Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Вклад Г. Форда в развитие менеджмента
Создан заказ №1504421
23 ноября 2016

Вклад Г. Форда в развитие менеджмента

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Необходимость соответствия современной компании требованиям рыночной экономики приводит к потребности в ее непрерывном совершенствовании и организационном развитии. Основой таких нововведений служит исследование менеджмента компаний, особенно транснациональных. Актуальность исследования связана с тем, что эффективность функционирования организации в целом зависит от того, кто и как ею руководит, другими словами, насколько эффективен менеджмент компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Менеджмент является основным компонентом управления компанией, предметом которого выступают социальные отношения в процессе управления; это вид деятельности, предполагающий целенаправленную концентрацию усилий людей для получения заранее определенного экономического результата. Ford Motor Company возникла в момент становления современного менеджмента. Она представляет собой переходную стадию от традиционных грубых форм организации труда к ее современным развитым формам. В ней объединены традиции научного менеджмента, меры, направленные на повышение благосостояния работников и управление персоналом. Основатель компании Генри Форд, также именуемый автомобильным королем, является ярким примером американского менеджмента. Его вклад в развитие организации труда и производства сложно переоценить, в своей практической деятельности он использовал достижения техники и науки. Г. Форд разработал собственную стратегию ведения бизнеса, суть которой заключалась в производстве относительно недорого транспорта для среднего класса, за 19 лет (с 1908 по 1927) удалось продать 17 млн. автомобилей модели «Ford Model T» «Ford Model T» («Жестянка Лиззи») Ford Model T, именно этот автомобиль стал движущей силой, приведшей к массовой автомобилизации населения и повышению уровня благосостояния американцев. Практическую значимость работа представляет для современных предпринимателей, менеджеров-практиков, перед которыми встают насущные проблемы: увеличение заинтересованности персонала в достижении целей компании, повышение эффективности работы, формирование отношения руководства к подчиненным, избежание острых социальных противоречий. При написании курсового проекта использованы труды основателя компании Ford Г. Форда, а также учебная и научная литература по теме исследования. Особое внимание менеджменту американского реформатора посвящены труды В.О. Козлова, Е.П. Костенко, Е.В. Михалкиной, П.Ф. Парамонова, М.А. Росляковой, С.М. Сычевой, В.П. Шпалтакова, Б.М. Шпотова и др. Объект курсового проекта – американская автомобилестроительная компания Ford (Ford Motor Company). Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие в управленческой деятельности компании Ford Motor. Цель работы – провести анализ опыта воплощения эффективного менеджмента на практике на примере компании Ford Motor. Поставленная цель работы достигается решением следующих задач: 1) рассмотреть историю развития компании Ford Motor; 2) исследовать вклад Г. Форда в становлении и развитии компании Ford; 3) провести анализ кадрового менеджмента компании Ford Motor; 4) исследовать особенности управления Ford Motor Company на современном этапе. Методы исследования: системный подход, анализ документов, синтез. Структура курсового проекта построена в соответствии с целью и задачами исследования и включает: введение, основную часть – три главы, заключение, библиографический список и приложении. В первой главе исследуются процессы становления и развития компании Ford Motor. Вторая глава посвящена анализу особенностей менеджмента корпорации Ford Motor на современном этапе. В третьей главе проводится оценка результатов деятельности Ford Motor CompanyПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Вклад Г. Форда в развитие менеджмента .docx
2017-01-23 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор написал работу раньше срока,связь хорошая,все достойно!На корректировку не отдавала т.к устроила оценка 4-ка!!СПАСИБО ВАМ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектное задание по Стратегический менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономика и менеджмент спортивных сооружений 7 семестр
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджемент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
2 вирт. задачи и тесты по основам науч. исслед.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Командообразование
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современная система взглядов на менеджмент.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методика оценки банковского ппартнера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация как управляемая система.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ ликвидности и платежеспособности организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исследование систем управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теории регулирования валютного курса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Шаги определения стратегии
Определение стратегии в современных условиях бизнеса – это непременное условие успешной деятельности фирмы. Определение стратегии не является этапом управления, а относится к непрерывным процессам управления. Как любая непрерывность данный процесс состоит из набора шагов. Разработка стратегии – это многогранный и сложный процесс, предполагающий изучение возможных направлений развития фирмы, выбор ...
подробнее
Формальные организационные структуры
Можно выделить группы отдельных руководителей или рабочих, а также целевые группы или комитеты:
Особенности формальных групп заключаются в следующем:
Среди формальных групп:
На практике в управлении используются такие ключевые типы формальных структур, как: линейные; линейно-функциональные; линейно-штабные, матричные, дивизиональные, сетевые.
Должностные обязанности в такой структуре распределяются та...
подробнее
Особенности российской модели менеджмента
В данный момент экономика Российской Федерации необратимо движется к рыночной. Россия относится к развивающимся странам, и в данный момент ее экономика находится в процессе эволюционного развития. В связи с этим фактом опыт управления организациями в условиях рыночной экономики в России невелик. Особенностями развития страны в целом определяются проблемы, характерные для российского менеджмента:
Ос...
подробнее
Методы управления знаниями
Управление формализованными знаниями в современных организациях осуществляется с использованием информационных технологий. Формализация знаний на бумажных носителях практически полностью ушла в прошлое, так как она менее удобна и надежна, чем электронный вид. Информационные технологии позволяют обеспечить сохранность знаний в организации и эффективность операций с ними.
Развитие систем обработки да...
подробнее
Шаги определения стратегии
Определение стратегии в современных условиях бизнеса – это непременное условие успешной деятельности фирмы. Определение стратегии не является этапом управления, а относится к непрерывным процессам управления. Как любая непрерывность данный процесс состоит из набора шагов. Разработка стратегии – это многогранный и сложный процесс, предполагающий изучение возможных направлений развития фирмы, выбор ...
подробнее
Формальные организационные структуры
Можно выделить группы отдельных руководителей или рабочих, а также целевые группы или комитеты:
Особенности формальных групп заключаются в следующем:
Среди формальных групп:
На практике в управлении используются такие ключевые типы формальных структур, как: линейные; линейно-функциональные; линейно-штабные, матричные, дивизиональные, сетевые.
Должностные обязанности в такой структуре распределяются та...
подробнее
Особенности российской модели менеджмента
В данный момент экономика Российской Федерации необратимо движется к рыночной. Россия относится к развивающимся странам, и в данный момент ее экономика находится в процессе эволюционного развития. В связи с этим фактом опыт управления организациями в условиях рыночной экономики в России невелик. Особенностями развития страны в целом определяются проблемы, характерные для российского менеджмента:
Ос...
подробнее
Методы управления знаниями
Управление формализованными знаниями в современных организациях осуществляется с использованием информационных технологий. Формализация знаний на бумажных носителях практически полностью ушла в прошлое, так как она менее удобна и надежна, чем электронный вид. Информационные технологии позволяют обеспечить сохранность знаний в организации и эффективность операций с ними.
Развитие систем обработки да...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы