Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать методическое сопровождение обучения игре в городки для детей старшего дошкольного возраста с целью развития точности движений.
Создан заказ №1512436
25 ноября 2016

Цель исследования: разработать методическое сопровождение обучения игре в городки для детей старшего дошкольного возраста с целью развития точности движений.

Как заказчик описал требования к работе:
«Методическое сопровождение обучение игре в городки, как средство развития точности движений у детей старшего дошкольного возраста» К диплому нужны: презентация и речь. Литература: 60 источников (7 лет) из них 75% (5 лет), статьи (5 лет), 3 источника на ин.яз.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья. В настоящее время для большинства уровней и ступеней образования, включая дошкольное, установлены федеральные государственные образовательные стандарты. В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования отмечена необходимость использования разнообразных форм двигательной активности и других средств физического совершенствования с целью сохранения здоровья дошкольников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из перспективных направлений совершенствования системы физического воспитания дошкольников является поиск и научное обоснование эффективных средств и методов развития двигательных качеств детей. Проблема двигательных качеств становится все более важной для практики воспитания всесторонне развитой личности, так как непосредственно связана с целым комплексом проблем: подготовкой дошкольника к жизни, труду, ориентацией и отбором для занятий определенными видами спорта. В настоящее время проблема развития двигательных качеств находится под пристальным вниманием специалистов, педагогов, тренеров, врачей (В.А. Романенко, Л.П. Матвеев, В.И.Лях, В.М. Платонов, Ж.Е. Фирилева). Это объясняется общим снижением уровня здоровья, физической подготовки людей разных возрастных групп. Старший дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития многих физических качеств, в том числе точности движений. В старшем дошкольном возрасте происходит «закладка фундамента» для накопления знаний, умений и навыков при выполнении упражнений на точность движений, поэтому важно максимально использовать данный период для обогащения детей различными формами двигательной деятельности, направленными на развитие точности движений. Одним из перспективных направлений развития точности движений в дошкольном возрасте является игра в городки. Игровые методы соответствуют потребностям, способностям и возможностям детей старшего дошкольного возраста и имеет ценный педагогический потенциал. В.А. Сухомлинский отмечал: «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие возможности личности. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития» [49, C. 35]. По утверждению К.Д. Ушинского, народные подвижные игры являются эффективным средством физического воспитания. Игра городки представляет большую ценность с точки зрения развития точности движений, однако в настоящее время отсутствуют педагогические исследования влияния игры в городки на развитие точности движений у дошкольников. Данный факт и определил актуальность проводимого исследования. Объект исследования: процесс развития точности движений у детей 5-6 лет. Предмет исследования: методическое сопровождение обучения игре в городки как средства развития точности движений у детей 5-6 лет. Цель исследования: разработать методическое сопровождение обучения игре в городки для детей старшего дошкольного возраста с целью развития точности движений. Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические основы методического сопровождения обучения игре в городки для развития точности движений у старших дошкольников. 2. Оценить уровень развития точности движений у старших дошкольников. 3. Разработать методическое сопровождение обучения игре в городки для развития точности движений старших дошкольников и проверить его эффективность в практике работы ДОО. Гипотеза исследования: обучение игре в городки будет положительно влиять на точность движений старших дошкольников, если: будут подобраны подготовительные и подводящие упражнения; будет проведено знакомство детей с историей игры в городки; будет проведено обучение воспитателей методике игре в городки. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ, обобщение, изучение, систематизация литературных данных. 2. Эмпирические: педагогический эксперимент, беседа, тестирование. 3. Математические: количественный и качественный анализ результатов исследования. Опытно-экспериментальная база исследования: ВПИСАТЬ. Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: разработать методическое сопровождение обучения игре в городки для детей старшего дошкольного возраста с целью развития точности движений..docx
2016-12-05 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственное подошёл к своей работе! В короткие сроки написана работа! защитились! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика нравственного воспитания.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект:рисование"гусли", доу старшая группа,
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написание рабочей программы на тему ": Пальчиковые игры"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТАНЦИОННЫХ ИГР ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
W 2, Межличностные отношения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Театральные игры с детьми с низким уровнем адаптации в 1 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВКР. Экономика и управление в сфере образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности традиций в семейном воспитании
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы