Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание навыков самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности.
Создан заказ №811340
17 ноября 2015

Воспитание навыков самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
15 января надо на проверку содержание и введение подать, а дальше по главам.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Сложность и многомерность проблемы изучения самостоятельности как стержневого качества личности детей дошкольного возраста обуславливает ее актуализацию на современном этапе развития системы дошкольного образования, что реализуется в разнообразных продуктивных видах деятельности детей, являясь основой для формирования жизненно необходимых навыков. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования свидетельствует, что вопросы трудового воспитания подрастающего поколения активизируются периодически и совпадают с глобальными процессами экономического развития государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основные подходы к проблеме трудового воспитания дошкольников поэтапно и целенаправленно менялись. За период с 20-х годов XX века до наших дней изменения эти приобрели кардинальный характер: от сплошного коллективизма и уравнивание всех и во всем к развитию самостоятельности и проявления индивидуальности личности в труде. Акцентирование внимания педагогов и родителей на процессе воспитания у детей самостоятельности определяется стилем современной жизни, изменением взглядов на социальную и интеллектуальную активность личности. А.Н. Леонтьев считал, что дошкольное детство - это период первоначального фактического складывания личности, период развития личностных "механизмов" поведения, а также личностных свойств. Поиск способов, приемов, средств формирования самостоятельности непосредственно связан и обусловлен повышением качества воспитательно-образовательной работы в детских садах. Самостоятельность - это ценное качество, необходимое человеку в жизни. Самостоятельность воспитывается с раннего возраста. Первые проявления самостоятельности усматриваются педагогами и психологами (Н.М. Аксарина, Б.Г. Ананьев, Р.С. Буре, Е.Н. Герасимова, С.М. Кривина, М.И. Лисина и др.) в младшем дошкольном возрасте, который по определению А.Н. Леонтьева является периодом «первоначального фактического складывания личности". Изучение проблемы самостоятельности, в настоящее время очень актуально и ведется в различных аспектах. Исследуются: сущность самостоятельности, ее природа (Г.А. Балл, П.И. Пидкасистый, А.Г. Хрипкова); структура и соотношение компонентов самостоятельности (Г.Н. Година, Т.Г. Гуськова, Ю.Н. Дмитриева); этапы, условия и методы развития самостоятельности (З.В. Елисеева, Н.С. Кривова, К.П. Кузовкова, А.А. Люблинская); взаимосвязь самостоятельности с различными психическими процессами (Т.И. Горбатенко, Д.В. Ольшанский, Н.А. Цыркун); значение и роль самостоятельности как фактора адаптации к дошкольному образовательному учреждению (Т.Н. Филютина). Фундамент самостоятельности закладывается на границе раннего и дошкольного возраста, а дальнейшее развитие самостоятельности как личностного качества в период дошкольного детства связано с развитием основных видов деятельности: игры (А.К. Бондаренко, С.А. Марутян), бытового труда (Е.Н. Герасимова, Г.Н. Година, В.И. Логинова), конструирования (А.И. Давидчук, Ф.В. Изотова, О.А. Сафонова), творческой (Н.А. Ветлугина, Д.И. Воробьева, Т.С. Комарова) и учебной деятельности (А.П. Усова). Каждый вид детской деятельности оказывает влияние на развитие активности и инициативы, поиск адекватных способов самовыражения в деятельности, освоение способов самоконтроля, на воспитание волевого аспекта самостоятельности и т.д. Истоки трудового воспитания лежат в дошкольном возрасте, когда ребенок впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности, заявляя о своих намерениях и проявляя себя субъектом своих желаний и интересов. Организация трудового воспитания способствует пробуждению у дошкольника трудолюбия, возникновению потребности трудиться на общую пользу, выработке навыков коллективной деятельности, зарождению творческого отношения к труду. Для полноценного овладения навыками трудовой деятельности необходимо приучить детей к самостоятельности, однако на данный момент самостоятельность выделена обособленно и конкретных методик, направленных на развитие самостоятельности в литературе мало. Актуальность проблемы обозначила выбор темы нашего исследования: «Воспитание навыков самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности». Цель исследования: изучить и опытно-экспериментальным путем доказать эффективность влияния трудового воспитания на процесс формирования самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста Гипотеза: Процесс воспитания навыков самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности будет наиболее эффективным, если: будут учитываться возрастные и индивидуальные особенности детей; будет создаваться ситуация успеха, которая позволит выработать уверенность в себе. Объект: развитие навыков самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста. Предмет: влияние трудового воспитания, на развитие навыков самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста. Исходя из определения цели, в работе были поставлены следующие задачи: 1.Рассмотреть развитие самостоятельности дошкольника как этап становления личности; 2. Изучить трудовую деятельность дошкольника и ее развитие в среднем дошкольном возрасте; 3. Выделить основные подходы к развитию самостоятельности дошкольника через трудовую деятельность; 4. Оценить уровень самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста; 5. Выделить специфику формирования самостоятельности в трудовой деятельности у детей среднего дошкольного возраста; 6. Оценить эффективность работы по формированию навыков самостоятельности в трудовой деятельности средних дошкольников. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:   анализ представленных в литературе психолого-педагогических данных о структуре самостоятельности и о закономерностях ее формирования у дошкольников; наблюдение за свободной и специально организованной трудовой деятельностью детей; формирующий эксперимент, в ходе которого осуществлялось целенаправленное воспитание самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности; контрольный эксперимент; обработка данных, полученных в результате исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Воспитание навыков самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности..docx
2019-05-26 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, сдала работу в срок, реагировала на каждое сообщение оперативно. При заказе очень переживала за работу, но оказалось зря. Автор успокоила и доказала, что есть еще ответственные и надежные люди. Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
по дипломной работе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование эстетических качеств у школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение в домашней среде за детьми 0-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование словаря у дошкольников с ОНР в игровой деятельности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы