Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Страхование интеллектуальной собственности
Создан заказ №1521223
28 ноября 2016

Страхование интеллектуальной собственности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат на тему "Оценка стоимости объектов интеллектуальной собственности при страховании" . Оригинальность 50-55% Объем 5-7 листов Шрифт Таймс 12, выравнивание по ширине, полуторный интрвал
Фрагмент выполненной работы:
Введение Объекты интеллектуальной собственности являются нематериальными активами предприятия. 
К нематериальным активам относят ценности, имеющие стоимостную оценку и при этом не являющиеся физическими объектами. 
Нематериальные активы - это изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, материальным выражением прав на которые являются документы исключительного права, патенты и свидетельства о регистрации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нематериальными активами являются также права на ноу-хау, а также права, полученные в результате покупки лицензий у патентообладателей. Нематериальными активами могут быть программные продукты, программы для ЭВМ и базы данных. 
Следует отметить, что бывают случаи, когда права, вытекающие из разных видов объектов интеллектуальной собственности, пересекаются, то есть в одной и той же предметной области существует правовая охрана одного и того же объекта как в качестве патентуемого объекта, так и в качестве объекта авторского права. В последнее время участились случаи одновременной регистрации упаковки товара как товарного знака и как промышленного образца. Патент на изобретение и ноу-хау, заключенное в том же техническом решении, также создают подобный двойственный объект. 
Важной частью нематериальных активов предприятия является репутация фирмы или "гудвилл", как это понятие определяется в зарубежном праве. Позиционирование фирмы на рынке, применяемые маркетинговые приемы, фирменный стиль компании, охватывающий бланки, конверты, форму сотрудников, дизайн офисов и оформление транспортных средств плюс "неписанные правила" взаимоотношений с партнерами - все то, что определяет неповторимый облик фирмы, также относится к нематериальным активам. Иначе говоря, все положительные обстоятельства, связанные с имиджем фирмы - фирменное наименование, географическое положение, особенности сбыта и снабжения, использование ноу-хау в производственном процессе и управленческих ноу-хау в процессе маркетинга являются элементами репутации. Стоимость "гудвилл" определяют как разницу между покупной ценой предприятия и балансовой стоимостью его активов. Репутацияв российской учетной практике возникает в процессе приватизации предприятий или их продажи, то в момент установления стоимости такой продажи возникает то превышение покупной цеۡнۡы, которое обрۡазует стоимость "гудвилл". 
Важно отۡметۡитۡь, что почтۡи все вۡиۡдۡы нематериальных аۡктۡиۡвоۡв, кроме рۡазۡве что прۡаۡв на поۡлۡьзоۡвۡаۡнۡие земельными учۡастۡкۡаۡмۡи и прۡироۡдۡнۡыۡмۡи ресурсами и ареۡнۡдۡнۡыۡх прав, яۡвۡлۡяۡютсۡя разновидностями объеۡктоۡв интеллектуальной собстۡвеۡнۡностۡи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Страхование интеллектуальной собственности.docx
2016-12-02 06:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа преподавателю понравилась. Автор всё сделал как нужно, без задержек и качественно)!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стимулирование сбыта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение сайта с помощью интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного потребительского рынка России.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обслуживания покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 Теоретические работы Гер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ бизнес-единицы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Способы визуализации бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Потребительское поведение и микроэкономика
Микроэкономикой называется часть общей экономической науки, в рамках которой исследуются экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе их производительной, распределительной, обменной и потребительной деятельности.
Микроэкономика как раздел науки изучает поведение потребителей в условиях рынка. Поведение потребителей представляет собой модель их действий, осуществляемых в ход...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Личные продажи в маркетинге
Одним из инструментов маркетинга, наравне с рекламой, стимулированием сбыта, связями с общественностью и прямым маркетингом, являются личные продажи. В некоторых источниках личные продажи рассматривают как форму директ-маркетинга, поскольку они подразумевают прямой контакт продавца и потребителя. Это и отличает личную продажу от других элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Целью личной пр...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Потребительское поведение и микроэкономика
Микроэкономикой называется часть общей экономической науки, в рамках которой исследуются экономические отношения между отдельно взятыми субъектами в процессе их производительной, распределительной, обменной и потребительной деятельности.
Микроэкономика как раздел науки изучает поведение потребителей в условиях рынка. Поведение потребителей представляет собой модель их действий, осуществляемых в ход...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы