Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в формировании каналов товародвижения предприятия и разработке рекомендаций по улучшению сбыта продукции кондитерской фабрики «Алтай».
Создан заказ №1521798
28 ноября 2016

Цель работы состоит в формировании каналов товародвижения предприятия и разработке рекомендаций по улучшению сбыта продукции кондитерской фабрики «Алтай».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие каналов сбыта продукции для производственных и торговых предприятий является необходимым этапом развития маркетинговой деятельности. С целью наибольшей заинтересованности посредников при работе с организациями необходимо разрабатывать маркетинговые программы, программы лояльности. Данные факторы способствуют формированию доверительных отношений с производителем, что будет нацелено на долгосрочность взаимодействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная цель сбытовой политики предприятия заключается в максимальном удовлетворении платежеспособного спроса потребителей конкурентоспособной продукцией для получения предпринимательской прибыли в текущем периоде и в будущем, долговременной рыночной устойчивости предприятия путем создания положительного имиджа на рынке и признании его со стороны общественности. Таким образом, сбытовая политика предприятия характеризует комплекс действий, направленных на реализацию продукции для осуществления процессов распределения, обмена, потребления и воспроизводства производства в различных формах хозяйствования с учетом развития интеграционных связей между субъектами рынка. Актуальность данной тематики исследования состоит в том, что в условиях ужесточающийся конкуренции необходимость поиска новых каналов сбыта и разработка маркетинговых программ развития взаимоотношений с партнерами приобретает особую значимость, изменчивость внешних условий ставит под угрозу развитие перспективных направлений деятельности. Цель работы состоит в формировании каналов товародвижения предприятия и разработке рекомендаций по улучшению сбыта продукции кондитерской фабрики «Алтай». Задачей работы является исследовать: Проанализировать теоретические основы организации сбыта и дистрибуции товаров; Изучить основную информацию относительно деятельности кондитерской фабрики «Алтай»; Рассмотреть особенности сбытовой политики предприятия; Разработать рекомендации по улучшению сбытовой политики кондитерской фабрики «Алтай». Объектом данного исследования является кондитерская фабрика «Алтай», характеризующееся специфическими технико-экономическими особенностями производственных процессов и выпускаемой продукции. Предметом исследования является совокупность экономико-организационных отношений, возникающих при разработке и реализации мер, направленных на эффективное развитие сбытовой деятельности предприятия. Курсовая работа состоит из трёх глав. В первой главе раскрывается сущность сбытовой политики и дистрибуции товаров, характеризуются принципы ее формирования, а также анализируются методы оценки ее уровня. Во второй главе представлена характеристика анализируемой компании и изучены особенности построения бытовой деятельности. В третьей главе представлены рекомендации по разработке программы улучшения сбыта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель работы состоит в формировании каналов товародвижения предприятия и разработке рекомендаций по улучшению сбыта продукции кондитерской фабрики «Алтай»..docx
2016-12-04 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работы выполнена в срок. Несмотря на то, что оценили ее в универе на "удовлетворительно" хочу похвалить автора за ответственность и за качество. Очень выручил по срокам. Спасибо большое!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Создать бизнес идею по шесть принципам Голубого Океана
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Планирование рекламной кампании в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникация фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация потребительского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности коммерческой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование манипулятивных технологий в СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы