Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление продажами в b2g сфере.
Создан заказ №1535642
1 декабря 2016

Управление продажами в b2g сфере.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - описание сферы b2g , 2 анализ методов или управления продажами в сфере, можно напримере существующих компаний ( так же нужно описание этой компании) ; 3 предложения по совершенствованию и их описания . Введение и заключёние нужно , коротко . Во введение не нужно прописывать цель, объек т и предмет исследования , только актуальность тематики описываемой пишем . В заключении выводы , и после каждой главы коротко выводы несколько предложений
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях развития рыночных отношений торговля стала одной из ведущих отраслей экономики. Учитывая тот факт, что в торговле высокая оборачиваемость средств, достаточно быстрая самоокупаемость капиталовложений, именно торговля первой из всех отраслей России пошла по пути перемен и за это время достигла значительных результатов, которые приблизили данную отрасль к системе международных стандартов не только в ассортименте товаров и качестве обслуживания, но и значительно изменили систему управления, учета и отчетности, позволили развиваться торговым предприятиям различных форм собственности. Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь – сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения торговой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами, или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. В последние годы эти тенденции становятся всё более явными 1. Подобная тенденция свидетельствует о том, что компания, недостаточно учитывающая потенциал электронной торговли, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов. Таким образом, актуальность исследования поставленной проблемы обусловлена постоянным возрастанием активности в области электронной торговли. Интернет-магазины предоставляют уникальную возможность ознакомиться со всеми товарами одновременно и расширить свои покупательские возможности. Однако необходимо помнить, что одним из важных критериев на пути к успешному интернет-бизнесу является оперативный сбор информации. В современной электронной торговле наблюдается постоянно растущая конкуренция, и, чтобы не затеряться в сотнях и тысячах подобных интернет-магазинов, необходимо чётко понимать чего именно хочет покупатель и оперативно обеспечивать эти потребности. Для этого владельцу интернет-магазина нужно организовать оперативный сбор данных, провести анализ и наладить управление. Качественный интернет-магазин с грамотным управлением рано или поздно достигнет желаемого уровня посещаемости и покупок. Именно в этот момент и возникает потребность в автоматизации процессов работы, так как именно автоматизация позволяет интернет-магазину вступить на путь быстрого и успешного развития. Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что проблема построения и информационного обеспечения управления интернет-магазином находится в центре внимания не только менеджеров-практиков и руководителей предприятий, но и ученых. Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких исследователей, как: Бетина З.Н., Бетин Д.А. 2, Брагин Л.А. 3, Егоров Д. 4, Кобелев О.А. 5, Сибирская Е.В. 6, Сапожникова Д.Н., Усманова И.В. 7, Юрасов А.В. 8 и других. В работах этих авторов особый акцент делается на раскрытие таких проблем, как: общие теоретические основы организации электронной торговли; классификация систем электронной торговли; правовое регулирование электронной торговли в России; автоматизация работы интернет-магазина; документальное оформление розничной реализации товаров через интернет-магазин. Проблемы, освещенные в трудах ученых, помогли сформировать объект и предмет, а также цель и задачи исследования. Объектом исследования выступает система информационно-документационного обеспечения управления ООО «Спортибэй». Предметом исследования является процессы организации работы интернет-магазина Спортибэй, в том числе документационного сопровождения закупки и реализации товаров через интернет. Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач: исследование теоретических основ организации электронной торговли в России; исследование особенностей документального оформления торгово-закупочной деятельности интернет-магазина Спортибэй; выявление проблем развития системы информационно-документационного обеспечения управления в ООО «Спортибэй»; разработка проекта внедрения автоматизированной информационной системы управления в ООО «Спортибэй»; оценка экономической эффективности проекта. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме организации электронной торговли. Эмпирическую базу исследования составили: материалы профессиональной периодической печати, ресурсов Internet, внутренние (локальные) акты и документы ООО «Спортибэй»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Управление продажами в b2g сфере..docx
2018-11-06 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все требования были выполнены без ошибок. Работа сделана раньше срока. Автор внимателен и подходит к делу с большой ответственностью. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг. Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативная политика предприятия и ее инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление бизнесом: подходы, методы, инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование инвестиций в основной капитал
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление данными о клиентах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности МИС
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психология воспринимаемых цен. Правила и примеры.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы и организация разработки новых товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Эл Райс, известный маркетолог, один из авторов термина «позиционирование»
Эл Райс родился в 1929 году в США. В 1950 году закончилDePauw University по специализации гуманитарные науки. Одним из первых мест его стал департамент рекламы компании General Electric. В 1963 году он стал директором собственного рекламного агентства Ries Cappiello Colwell, из которого впоследствии выросла фирма по разработке маркетинговых стратегий Trout& Ries.
В 1972 году Эл Райс и Джек Траут оп...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Маркетинговые исследования рынков сбыта
Под маркетинговыми исследованиями в общем смысле слова принято понимать особую, в определенной степени специфическую форму исследований в бизнесе, основанную на систематическом определении перечня необходимых данных, а также сборе, аналитической обработке и представлении маркетинговых данных с целью их последующего использования в качестве основы для принятия управленческих решений.
Маркетинговые и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы