Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании
Создан заказ №1544618
3 декабря 2016

Оценка эффективности рекламной и PR-кампании

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть работы должна быть написана по определенной компании( все вопросы в сообщения) Так же работа должна быть выполнена строго по методичке. Методичку прикрепляю. Оригинальность не менее 80% по системе антиплагиат.ру + речь для защиты
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема эффективности рекламной и PR кампании в условиях усиления конкурентного давления на рынке актуальна, так как направлена на увеличение числа потребителей, на глубокое проникновение на целевые рынки, что позволяет достигать главную цель бизнеса – увеличение объема продаж и доли рынка. Из-за многообразия средств распространения рекламы и инструментов PR (Public Relations), в наше время компаниям очень трудно остановить свой выбор на чем-то одном, поэтому, как правило, компании уделяют внимание разнообразным средствам и инструментам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, при хорошем знании особенностей того или иного вида профессионалы могут легко оценить на какой из видов средств и инструментов рекламы и PR нужно обратить большее внимание. Степень изученности проблемы исследования является в настоящее время достаточно полной и хорошо освещена в современной научной литературе. В настоящее время этим вопросам уделено внимание многих авторов, как практиков, так и теоретиков. Данная тема находит свое отражение в трудах отечественных экономистов и социологов по проблемам коммуникационного менеджмента и маркетинга: Ф.Вирии, М.В. Воротного, Д.П. Гавра, И.А. Дубровина, В.Л.Иваницкого, Ф.Котлера, С.М. Корнеева, А.Ю. Панасюк, С.С.Фролова и других. Авторы достаточно полно отражают вопросы исследуемой темы, что говорит о высокой степени значимости данного исследования как теоретической, так и практической для создания информационной базы по данной проблематике. Актуальность исследования не вызывает сомнений, ведь для того, чтобы серия рекламных и PR сообщений стала эффективной рекламной и PR кампанией, необходимо провести взаимосвязанные операции, включающие выбор целевой аудитории, средств, инструментов, технологий рекламы и PR. Объект – эффективность рекламной и PR кампании в организации «Пазл». Предмет – методы оценки эффективности рекламной и PR кампании (в интернете). Цель – совершенствование системы оценки эффективности рекламной и PR кампании в интернете. Задачи: – уточнить методы оценки эффективности рекламной и PR кампании; – проанализировать рекламу и PR кабинета «Пазл»; – предложить рекомендации по совершенствованию оценки рекламной и PR кампании в организации «Пазл». Методы исследования: метод литературного обзора, обобщения информации, сравнительный, графический анализ, метод экспертного оценивания и оптимального выбора. Научная новизна исследования состоит в том, что для исследуемой компании систематизированы научные подходы к изучению проблем разработки и оценки эффективности рекламной и PR кампании с точки зрения современных требований научного менеджмента и маркетинга. Практическая значимость исследования заключается в использовании средств интернет-рекламы и PR для продвижения психологических услуг в сети интернет с целью повышения имиджа и узнаваемости организации «Пазл». Основные идеи исследования, его выводы и рекомендации формулируются с учетом возможности их практической реализации. Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности рассматриваемой компании с целью реализации предложений по повышению ее эффективности, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетинга, рекламы и PRПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании.docx
2020-03-27 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Первый раз прошу помочь с написанием курсовой работы и доверилась Наталье как себе! Меня не смущал низкий рейтинг автора, поскольку отношение к клиену куда важней. Спасибо большое Вам!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование рекламных и PR-инструментов в брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии создания корпоративного имиджа на примере H&M
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие рынка рекламного консультирования в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
eventmarketing как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выбрать одну тему любую из списка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии создания репутации авиационной компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в прессе.Международный опыт и российская практика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
B2B И B2C: ОСОБЕННОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы