Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявление специфики рекламных коммуникаций как инструмента влияния на потребительское поведение, выделение характеристик эффективного рекламного воздействия на потенциальных работодателей, потребителей и покупателей товаров и услуг на рынках b2b и b2c.
Создан заказ №826615
24 ноября 2015

Цель исследования - выявление специфики рекламных коммуникаций как инструмента влияния на потребительское поведение, выделение характеристик эффективного рекламного воздействия на потенциальных работодателей, потребителей и покупателей товаров и услуг на рынках b2b и b2c.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Современное состояние российских рынков порождает растущую потребность в анализе роли маркетинговых коммуникаций как механизма влияния на общественное потребление. Возможность прогнозирования последствий такого воздействия позволяет выявить особенности поведения потребителя в условиях трансформации структуры потребностей современного общества с учетом интересов всех рыночных субъектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рост общественных потребностей в социальной сфере носит объективный характер, а зависимость общественных потребностей от индивидуальных в большей мере носит институциональный характер, чем функциональный. Это противоречие может разрешить государство, но в условиях раз витых рыночных отношений наиболее эффективная форма его участия – это позиция конфигуратора рынка. Современное предприятие управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Само оно поддерживает коммуникацию со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Посредники в свою очередь поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями и т.д. Специфика сбыта в том, что на сделку способны оказать влияние множество факторов непосредственного общения человека с человеком, а также окружение (атмосфера места продажи), в котором совершается сделка. Следовательно, все вышеизложенное определяет актуальность темы исследования. Степень разработанности проблемы. Степень разработанности проблемы. В процессе формирования концепции исследования были использованы труды классиков экономической мысли и современных западных ученых Т. Веблена, М. Дженсон, Р. Коуза, К. 4 Маркса, А. Маршалла, Л. фон Мизеса, Д. Норта, В. Ойкена, А. Пигу, А. Смита, Дж. Стиглица, О. Уильямсона, Ф. Хайека и др. При определении механизма создания эффективных рекламных технологий были изучены труды Г. Блумера, С. Блэка, Ж. Бодрийяра, П. Бурдье, Э. Дюркгейма, В. Зомбарта, Ф. Котлера, П. Лазарсфельда, Дж. Майерса, Г. Маркузе, В.Музыканта, Т. Парсонса, Э. Райса, А. Тоффлера, Ю. Хабермаса, Э.Фромма. Вместе с тем, при достаточно широком спектре исследований рекламных воздействий на потребительское поведение, оценка влияния рекламы в потребительской сфере нуждается в дополнительных уточнениях, что определило выбор темы, формулировку цели и задач исследования. Цель и задачи исследования. Цель исследования - выявление специфики рекламных коммуникаций как инструмента влияния на потребительское поведение, выделение характеристик эффективного рекламного воздействия на потенциальных работодателей, потребителей и покупателей товаров и услуг на рынках b2b и b2c. Поставленная цель предопределила решение следующих задач: Анализ отличительных особенностей продвижения на рынках b2b и b2c. Оценка роли инструментов коммуникации в продвижении на b2b и b2c-рынках. Анализ коммуникационной практики с целевыми аудиториями на в2в и в2с-рынках. Выявление специфики рекламных коммуникаций как элемента маркетингового механизма влияния на поведение потребителей на рынке. Предмет исследования – роль коммуникаций в продвижении на b2b и b2c-рынках. Объект исследования - b2b и b2c-рынки. Теоретико-методической основой исследования послужили фундаментальные концепции, гипотезы и принципы, представленные в классической и современной отечественной, а также зарубежной экономической литературе. В процессе исследования были использованы методы структурно-функционального, каузального, сравнительного, системного, статистического анализа, экспертных оценок и социологических опросов. Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативно-правовые документы Российской Федерации, регламентирующие функционирование современного образования и рекламных предприятий; данные официальной статистики; материалы официальных сайтов в сети Интернет, публикации в научных журналах, отражающие проблемы развития рынка потребительских услуг в современной экономике России. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования - выявление специфики рекламных коммуникаций как инструмента влияния на потребительское поведение, выделение характеристик эффективного рекламного воздействия на потенциальных работодателей, потребителей и покупателей товаров и услуг на рынках b2b и b2c..docx
2019-04-19 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, помогает, обьясняет и в целом работа выполненна очень качественно. Скорее всего, имено это лучший автор на данном сайте!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
создание наружной рекламы с чб снимками
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции информационного общества
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Графический (компьютерный) дизайн в видеорекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России(1990-е года)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в рекламе, PR и культуре. Кризисные коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инфографика как средство визуальной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Товарные знаки, их функции и классификация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование и поддержание имиджа организации (на примере .... )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подкорректировать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
лингвистические особенности текстов французской рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Бренд торговая марка
Основные компоненты, которые формируют набор инструментов бренда, включают в себя личность бренда, взаимодействие бренда (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду, а также различные брэндинг стратегии (управление брендом).
Корпорация, которая проявляет сильную культуру бренда, посвящены на производстве нематериальные результаты, такие как удовлетвор...
подробнее
Копирайтинг
История развития копирайтинга началась задолго до появления всемирной сети Интернет. Предпринимателям для продажи своих товаров необходимо было их представить покупателю в лучшем виде. Они же и выступали в качестве копирайтеров, придумывали рекламные материалы для привлечения клиентов. В XX веке стали появляться первые конторы, которые занимались оказанием услуг по написанию статей, рекламных текс...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы