Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламно-информационный тур как средство продвижения туристского продукта.
Создан заказ №1549451
5 декабря 2016

Рекламно-информационный тур как средство продвижения туристского продукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Реклама в туризме. Если есть предложения подкорректировать название темы, то буду рад увидеть Ваши предложения. Курсовую работу планирую разбить на две части, вторая из них будет иметь практическое содержание - мою поездку в рекламно-информационном(ознакомительном) туре по Ярославской об ласти (малые города Зол. Кольца). Большая просьба использовать свежую литературу с переизданиями не ранее 2010г. Чтобы литература была не старше 5-6 лет. Объем работы в 25 страниц, больше мне не надо. Времени у меня неочень много из-за работы в турагенстве. Я хочу раскрыть то, что рекламно-информационный тур стимулирует турагентов продавать турпродукт туроператоров. Турагенту же в свою очередь легче реализовывать продукт клиенту непосредственно через личные продажи и общение с клиентами. Гостиницы, транспортные компании, экскурсионное обслуживание - все это открывается для турагента и очень помогает облегчить продажи нового турпродукта или пересмотреть и скорректровать уже имеющийся маршрут. Связывать с иностранным и выездным туризмом не нужно. Только с турами по России. Пример маршрута тоже не нужн, повторюсь я сам ездил в рекламно-информационный тур.РАБОТА НУЖНА СРОЧНО! ДО 16 декабря. По классике можно использовать маркетинг Котлера, Морган и Причард "Реклама. Туризм и Отдых" Есть переиздание 2012г. , Третьякова Реклама в СКСиТ или же Морозов и Морозова Реклама в СКСиТ. Я уже да несколько источников, чтобы автору было немного легче написать работу, однако про сам рекламно-информационный тур Вы практически не найдете литературы. В основном всю литру нужно связать с рекламой и ее разновидностями о чем можно указать в первой главе. Раскрыть понятие рекламно-информационного тура и показать всю его важность на современном рынке внутреннего и въездного туризма. Если бы я имел лишнее время, то сам бы смог написать, но увы. Список литературы минимум 5 источников. Если мне всё понравится, то помимо оплаты работы сделаю автору небольшой приятный бонус в виде денег на телефон (по договоренности). Кусок введения мой можете вставить и найдите тогла литературу Гермогеновой Л.Ю., та что в цитировании. Ну и по стандарту сделайте 14пт Times New Roman с нужными отступами. В содержании раскройте главы на подглавы и во втрой глве добавьте подглаву "Мое участие, как сотрудника турагентства в рекламно-информационном туре." Что-то я много расписал, надеюсь, что не запутал. Спасибо, автор
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы встречаем её везде: в интернете, телевидении, печатных изданиях, общественных местах, в транспорте и по радио. Реклама очень сильно упрощает нашу жизнь. Потребителям реклама даёт информацию об ассортименте товаров и услуг, таким образом, путём сравнения сделать выбор намного легче. Производителю реклама обеспечивает продвижение и узнаваемость товара или услуги, тем самым, повышая спрос.  Реклама – это информационная связь между производителем и потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гермогенова Л. Ю. писала: «Реклама — это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель — заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит, диалог не состоялся, а цель рекламодателем не достигнута». Для того, чтобы туристические агентства хорошо разбирались в определённом направлении, а также регулярно знакомились с обновлениями в отельной базе конкретного региона, туроператор проводит рекламные туры. Программа подобных туров высылается на сайт туристической фирмы, чтобы руководители агентства могли ознакомиться с названиями отелей, которые им предстоит смотреть и экскурсиями, входящими в стоимостью. Цель исследования – изучить рекламно-информационный тур как средство продвижения туристского продукта. Объект исследования – туристские возможности Ярославской области. Предмет исследования – организация рекламных туров. Задачи исследования Изучить особенности туризма как объекта рекламы; Исследовать особенности организации рекламных туров; Анализировать особенности инфраструктуры Ярославской области, которые могут быть интересны туристским агентствам; Рассмотреть мое участие, как сотрудника туристского агентства. Темой данного курсового проекта не случайно была выбрана "Рекламно-информационный тур как средство продвижения туристского продукта". Эта тема уже несколько лет не теряет своей актуальности, поскольку в условиях современного экономического рынка предприятия живут в режиме жесткой конкуренции. Актуальность этой темы состоит в том, современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная кампания является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Важно проводить не только традиционные, но и креативные рекламные кампании, так как на данный момент существует много рекламных компаний. Если все это учесть, мы получим хороший результат. В условиях формирующегося туристского  рынка России важное значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены) до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора продвижения значительно возрастает. С помощью рекламы повышается информированность населения, увеличивается число покупок, усиливается ее воздействие на формирование потребностей и спроса. Туристская политика государства представляет собой совокупность государственных мер и мероприятий, определяющих создание рыночных условий для развития туристской индустрии, рациональное использование туристских ресурсов, повышение экономической эффективности отрасли. Вместе с тем следует отметить, что туристская политика не может строиться, исходя исключительно из внутренних условий страны. Любое государство, развивающее внутренний туристский рынок, вступает в сложную систему конкурентных отношений с различными регионами страны. От того, насколько правильно и эффективно построена и реализована туристская политика, зависят роль и место конкретного туристского предприятия на внутреннем туристском рынке. Туристская политика направлена прежде всего на создание и продвижение национального туристского продукта. Но вопросы рекламы туризма рассматриваются не только на уровне отдельно взятых туроператоров, но и на уровне рекламы туризма городов. Таким образом, в России в условиях рыночных отношений создается свой российский рекламный рынок туристических услуг. Данная работа посвящена изучению анализу рекламно-информационной деятельности туристической фирмы, а так же анализ конкретного рекламно-информационного тура. Методы исследования – анализ литературы, анализ документов, описательный метод, историографический метод, сравнительный метод, наблюдение, технологический метод. Структура работы. Работа состоит из введения, 1 главы – Особенности рекламы в туризме, 2 главы – анализ поездки в рекламный тур, заключения и списка литературы из 19 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Рекламно-информационный тур как средство продвижения туристского продукта..docx
2016-12-11 04:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, выполненную на высоком уровне. Автор всегда на связи, все корректировки своевременны – до и после гарантийного срока. Прекрасный автор, Все мои замечания и пожелания были учтены. Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристская архитектура городского пространства
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
разработка тура выходного дня в Турцию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Договора организаторов и исполнителей туристских услуг.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание инновационного туристского продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Событийный туризм в Германии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия и значение туризма
С древнейших времен человечеству свойственны периодические перемещения со своего постоянного места пребывания на другую территорию с различными целями. Путешествия и поездки всегда являлись неотъемлемой частью истории. В современном мире совершенствуются транспортное обеспечение, происходит интеграция экономик стран мира. Все эти процессы привели к тому, что поездки стали значительной частью жизни...
подробнее
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Основные понятия и значение туризма
С древнейших времен человечеству свойственны периодические перемещения со своего постоянного места пребывания на другую территорию с различными целями. Путешествия и поездки всегда являлись неотъемлемой частью истории. В современном мире совершенствуются транспортное обеспечение, происходит интеграция экономик стран мира. Все эти процессы привели к тому, что поездки стали значительной частью жизни...
подробнее
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Требования, предъявляемые к менеджеру в социально-культурном сервисе и туризме
Менеджеры могут быть разного уровня управления, поэтому задачи и функции менеджеров также различаются.
Независимо от разнообразия своих задач, есть общие функции, которые выполняют все менеджеры:
Менеджер должен быть той личностью, идеям которой всегда верят подчиненные, и готовы идти вслед за ним. Именно поддержка коллектива для менеджера является базой без которой ни один руководитель не сможет ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы