Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретическое изучение особенностей развития творческого мышления детей.
Создан заказ №1563176
8 декабря 2016

Цель исследования - теоретическое изучение особенностей развития творческого мышления детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Параграфы в 1ой главе 8-9 страниц и обязательно ссылки в работе в квадратных скобочках! Литература за последние 10 лет и 30-40 источников. структура: Введение Глава I. Теоретические аспекты развития творческого мышления младших школьников 1.1. Сущностно-содержательный анализ ключевых понятий иссле дования (здесь раскрыть каждое понятие - мышление, творчество, творческое мышление) 1.2. Возрастные особенности младших школьников (в общем и затронуть мышление) 1.3 Проблема развития творческого мышления младших школьников Выводы по первой главе Глава II. названия пока нет 2.1. ФГОС НОО требования к развитию творческого мышления мл шк-ков 2.2. рекомендации к учебно-воспитательному процессу по развитию творческого мышления мл шк-ков Выводы по второй главе Заключение Список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Начальное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития детей, что выражается в формировании у детей младшего школьного возраста творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития творческого мышления детей младшего школьного возраста приобретает особое значение В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребовано творческое мышление детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно позволяет детям беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Развитие творческого мышления способствует тому, что личность, им обладающая, может не только обеспечить себе достойную социальную роль и социальный статус, но и может являться фактором общественного развития, поскольку будет иметь все необходимые задатки. Именно поэтому необходимо акцентировать внимание на развитии творческого мышления в образовательном учреждении в рамках современного процесса трансформации образовательной системы и постоянно меняющихся запросов общества по отношению к уровню развития личности детей, их возможности выступать фактором развития. Это означает, что в основе преподавания будет лежать не просто трансляция информации, а «обучение мышлению» , что является важнейшим моментом в учебном процессе — переход от преимущественно нерефлексивного к осознанному овладению и владению мыслительными приемами и операциями. Данная проблема отражается в ряде работ следующих авторов: Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревкой, Л.Г. Вяткина, B.А. Петровского, В.В. Серикова, Г.С. Якиманской и др. Большую помощь в определении творчества как фактора развития личности нам оказали работы исследователей: Д.Б. Богоявленской, T.C. Выготского, В.Н. Дружинина, В.В. Давыдова, А.М. Матюшкина и др. Определению путей развития и диагностики творческого мышления способствовали идеи, представленные в работах Н.Ф. Вишняковой, Е.Л. Яковлевой и др. Особый интерес для нашего исследования представили работы классиков психологии и педагогики Б.Г. Ананьева, П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева и др. Объект исследования – мышление детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – процесс развития творческого мышления младших школьников. Цель исследования - теоретическое изучение особенностей развития творческого мышления детей. Задачи исследования: - выявить сущностно-содержательный анализ ключевых понятий исследования; - определить возрастные особенности младших школьников; - рассмотреть проблемы развития творческого мышления младших школьников; - изучить требования ФГОС НОО к развитию творческого мышления младших школьников; - сформулировать рекомендации к учебно-воспитательному процессу по развитию творческого мышления младших школьников. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования - теоретическое изучение особенностей развития творческого мышления детей..docx
2017-11-12 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору!) Очень быстрая и качественная работа.Всегда на связи, моментально исправляет все погрешности.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблема формирования творчества детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы патриотического воспитания личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кейс-метод в специальном (дефектологическом) образовании
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы