Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенностей мышления детей с нарушениями слуха, получающих образование
Создан заказ №1580649
12 декабря 2016

Особенностей мышления детей с нарушениями слуха, получающих образование

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать рерайт. В работе 36% оригинальности, нужно поднять до 60 объём 30 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы. Предметное и глубокое исследование особенностей мышления получающих образование детей с нарушениями слуха - обязательный этап совершенствования системы их обучения и оценки темпов развития их познавательной деятельности. Теме формирования и развития мыслительной деятельности детей с нарушениями слуха посвящены работы таких исследователей, как Р.М. Боскис, А.П. Розова,Т .Розанова, И.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соловьев, Л.П. Тигранова, Н.В. Яшкова. Их результаты открывают дорогу как дальнейшим поискам дополнительных возможностей интеллектуального развития слабослышащих и глухих учащихся, так и развитию практики их применения в образовательном процессе. Ранее в ходе сурдопсихологических исследований было достоверно продемонстрировано, что целенаправленное формирование мышления глухих и слабослышащих детей в процессе обучения ведет к росту их учебных возможностей. При этом приницпиально важно развивать все формы мышления, как наглядные, так и понятийные. Сформированность наглядно-образных мыслительных операций - необходимое условие полноценного развития детского логического мышления. Без фундированного знания специфики наглядно-образного мышления осознание особенностей и возможностей развития понятийного мышления слабослышащих и глухих детей затруднено, поскольку именно наглядное мышление является базой для формирования логических структур. Психологическое исследование наглядных форм мышления слабослышащих детей благополучно подведет исследователей к решению задачи разработки специального корригирующего обучения и будет являться основой для профессионального специализированного подхода к этой категории учащихся с учетом их возможностей их интеллекта. На данный момент особенности наглядно-образного мышления слабослышащих детей изучены недостаточно, и имеющиеся исследования оставляют нерешенными вопросы исследования его возрастной динамики. Цель исследования – изучить особенности развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования – слабослышащие дети старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы проблемы развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. 2. Провести исследование уровня развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста. 3. Разработать комплекс игр для развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Особенностей мышления детей с нарушениями слуха, получающих образование.docx
2019-03-31 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно, появиться возможность, обращусь еще раз! Раньше срока выполнено

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Этапы целостного педагогического процесса
Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Рис.1
Основными этапами педагогического процесса являются:
На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для ...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы