Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в определении и характеристике нестандартных рекламных приемов в интегрированных коммуникациях и их практическое применение.
Создан заказ №1583060
13 декабря 2016

Цель работы состоит в определении и характеристике нестандартных рекламных приемов в интегрированных коммуникациях и их практическое применение.

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ первая глава: ТЕОРИЯ 1.1 1.2 вторая глава: ПРАКТИКА 2.1 2.2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ образец оформления в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в том, что в условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является реклама. Реклама уже давно стала глобальной системой коммуникаций, создаваемой с помощью новейших технических средств и эффективных креативных технологий. С ее помощью поддерживается обратная связь с потребителем и рынком, которая позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама может не только формировать спрос, но и управлять им. Однако нельзя считать рекламу лекарством от всех бед компании. Эффективная реклама требует грамотного и целенаправленного подхода. Реклама будет эффективна в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения. Эпизодические мероприятия совершенно неэффективны даже при высоком качестве рекламного сообщения. А ужесточение конкуренции в разных отраслях и более четкая специализация производителей уже сейчас приводят к усложнению маркетинговых задач. Изменился портрет потребителя, и «работает» только качественная, нестандартная и креативная реклама. Оценка современного состояния решаемой научной проблемы. Данная тема изучена довольно плохо из–за неоднозначности термина. Однако большое внимание изучению нестандартной рекламы уделяют зарубежные ученые и практики: Д. Доти, Ф. Котлер, С. Катлип, Д. Левинсон, О. Лербингер, К. Хопкинс и другие. Теоретическая основа в полной мере дополняется и практическими разработками. Это связано в основном с тем, что в Европе и Америке раньше начали уделять большое внимание данной теме, нежели в России. В России вопрос нестандартной рекламы изучают Е. Голубкова, И. Маркелова, Е. Блажнов, П. Владимирский, О. Вовкотруб, Г. Коляда, С. Спивак и другие. К приемам нестандартной рекламы обращаются в основном крупные компании и организации, которые не боятся рисковать. Объект исследования – нестандартные рекламные приемы в интегрированных коммуникациях. Предмет исследования – нестандартные приемы и методы, используемые в рекламе. Цель работы состоит в определении и характеристике нестандартных рекламных приемов в интегрированных коммуникациях и их практическое применение. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач, а именно: охарактеризовать рекламу в системе интегрированных коммуникаций; рассмотреть преимущества и недостатки нестандартной рекламы; проанализировать практические примеры применения нестандартных приемов в рекламе. Методами исследования в настоящей работе являются диалектический, теоретический и сравнительный анализ, систематизация и обобщение, построение логических выводов по теме. Научная новизна курсовой работы состоит в необходимости определения важности нестандартных подходов в разработке приемов в рекламе. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется проведенным общим анализом выбранной темы, а также возможностью выявления наиболее эффективных методов продвижения продукции при помощи нестандартных приемов рекламы. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы. В первой части мы рассмотрим рекламу в системе интегрированных коммуникаций, ее достоинства и недостатки. Во второй главе проанализированы нестандартные рекламные приемы на примере бизнес-центров КраснодараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель работы состоит в определении и характеристике нестандартных рекламных приемов в интегрированных коммуникациях и их практическое применение..docx
2021-05-25 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, но лучше несколько раз перечитывать, так как автор допускает много грамматических ошибок, также надо учить некоторым требованиям по ГОСТу

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика, факультет дизайна и рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Концепция PR- кампании «Популяризация идеи чтения»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжет ролика или принта
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Человекоцентричность как тренд современных коммуникаций
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Мониторинг социальных проектов Деловой России
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Идеология и современная культура( Дж.Томпсон)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные процессы периода выборов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала Vogue(Америка)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы