Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж современной организации: основные элементы, условия и механизм формирования
Создан заказ №1587704
14 декабря 2016

Имидж современной организации: основные элементы, условия и механизм формирования

Как заказчик описал требования к работе:
Во второй Части курсовой раскрыть тему на примере определённой организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации. Как показывает практика и опыт работы организаций, на эффективность их деятельности оказывает влияние множество факторов. Среди этих факторов можно выделить имидж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема формирования и развития имиджа актуальна и своевременна. Необходимо, чтобы организации понимали важность формирования и развития имиджа и уделяли ему особую роль. В условиях конкурентного рынка все большее значение для привлечения и удержания потребителей приобретает имидж организации как один из факторов обеспечения конкурентоспособности. Указанные обстоятельства объясняют безусловную актуальность данного исследования. Объектом исследования является корпоративный имидж организации как инструмент достижения стратегических целей предприятия. Предметом исследования является структура корпоративного имиджа организации на примере деятельности ОАО «Престиж». Цель работы: выявить основополагающие элементы структуры корпоративного имиджа предприятия. Исходя из определенной цели исследования, были поставлены следующие задачи: Изучить теоретический аспект явления корпоративного имиджа; Выявить факторы, оказывающие влияние на формирование и развитие корпоративного имиджа; Раскрыть сущность процесса формирования корпоративного имиджа; Изучить различные подходы специалистов к определению сущности структуры корпоративного имиджа; Оценить корпоративный имидж ОАО «Престиж»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
user972166
5
скачать
Имидж современной организации: основные элементы, условия и механизм формирования.docx
2020-06-04 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Довольна работой автора! Автор сделала все в срок, отлично все оформлено, рисунки и таблицы - все сделано вручную
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Проектная деятельность в организации
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Теория организации. лаб. раб./36нмф
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
исследование систем управления обьекта
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
корпоративная культура образовательной организации
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ПАО МТС
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое управление развитием самоорганизации старшеклассников
Магистерская диссертация
Менеджмент
Стоимость:
9000 ₽
Анализ личностных и профессиональных качеств менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Создание виртуальных сетевых организаций предприятий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Базисные (эталонные) стратегии развития бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Соглас-е групповых решений в менедж.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия рыночного поведения фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в бизнес планировании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Роль неформальных групп в системе менеджмента»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по теме "Топ менеджмент компании"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы управления сформулированные Анри Файолем
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Прогнозирование управленческих решений
Цель прогнозирования управленческих решений - получение научно-обоснованного варианта при определении тенденций развития показателей качества, составляющих затрат и других показателей, которые используются в разработке планов на перспективу. Прогнозирование применяют при проведении научно-исследовательских (НИР) и опытно-конструкторских работ (ОКР), а также в процессе развития всей системы управле...
подробнее
Риски в процессе принятия управленческих решений
В процессе своей работы организации постоянно появляется огромное количество самых различных проблем, которые нужно решать. В принятии данного решения непосредственное участие принимают органы высшего управления.
Традиционно считают, что управленческое решение является актом, который имеет социальный характер и направлен на решение проблем, которые появляются в процессе работы каждой организации.
П...
подробнее
Эффективность корпоративного управления
Становление и развитие корпоративного управления было связано непосредственно с появлением на рынке корпораций как особых форм организации предпринимательской деятельности и их распространением.
Корпорация представляет собой особую форму организации бизнеса, основанную на долевой собственности ее участников и передаче управленческих функций специализированным менеджерам. В России корпорации чаще вс...
подробнее
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Прогнозирование управленческих решений
Цель прогнозирования управленческих решений - получение научно-обоснованного варианта при определении тенденций развития показателей качества, составляющих затрат и других показателей, которые используются в разработке планов на перспективу. Прогнозирование применяют при проведении научно-исследовательских (НИР) и опытно-конструкторских работ (ОКР), а также в процессе развития всей системы управле...
подробнее
Риски в процессе принятия управленческих решений
В процессе своей работы организации постоянно появляется огромное количество самых различных проблем, которые нужно решать. В принятии данного решения непосредственное участие принимают органы высшего управления.
Традиционно считают, что управленческое решение является актом, который имеет социальный характер и направлен на решение проблем, которые появляются в процессе работы каждой организации.
П...
подробнее
Эффективность корпоративного управления
Становление и развитие корпоративного управления было связано непосредственно с появлением на рынке корпораций как особых форм организации предпринимательской деятельности и их распространением.
Корпорация представляет собой особую форму организации бизнеса, основанную на долевой собственности ее участников и передаче управленческих функций специализированным менеджерам. В России корпорации чаще вс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы