Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Имидж современной организации: основные элементы, условия и механизм формирования
Создан заказ №1587704
14 декабря 2016

Имидж современной организации: основные элементы, условия и механизм формирования

Как заказчик описал требования к работе:
Во второй Части курсовой раскрыть тему на примере определённой организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации. Как показывает практика и опыт работы организаций, на эффективность их деятельности оказывает влияние множество факторов. Среди этих факторов можно выделить имидж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема формирования и развития имиджа актуальна и своевременна. Необходимо, чтобы организации понимали важность формирования и развития имиджа и уделяли ему особую роль. В условиях конкурентного рынка все большее значение для привлечения и удержания потребителей приобретает имидж организации как один из факторов обеспечения конкурентоспособности. Указанные обстоятельства объясняют безусловную актуальность данного исследования. Объектом исследования является корпоративный имидж организации как инструмент достижения стратегических целей предприятия. Предметом исследования является структура корпоративного имиджа организации на примере деятельности ОАО «Престиж». Цель работы: выявить основополагающие элементы структуры корпоративного имиджа предприятия. Исходя из определенной цели исследования, были поставлены следующие задачи: Изучить теоретический аспект явления корпоративного имиджа; Выявить факторы, оказывающие влияние на формирование и развитие корпоративного имиджа; Раскрыть сущность процесса формирования корпоративного имиджа; Изучить различные подходы специалистов к определению сущности структуры корпоративного имиджа; Оценить корпоративный имидж ОАО «Престиж»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Имидж современной организации: основные элементы, условия и механизм формирования.docx
2021-05-23 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Встречались пунктуационные и грамматические ошибки. Тема предметной работы раскрыта. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стратегии конкурентной борьбы на зрелых рынках
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
se3063 Организация и ведение деловых переговоров
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика на основе написанной ВКР
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Дополнить диплом на англ яз, написать рецензию
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие "метод", "модель", "алгоритм", "моделирование"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Прогнозирование управленческих решений
Цель прогнозирования управленческих решений - получение научно-обоснованного варианта при определении тенденций развития показателей качества, составляющих затрат и других показателей, которые используются в разработке планов на перспективу. Прогнозирование применяют при проведении научно-исследовательских (НИР) и опытно-конструкторских работ (ОКР), а также в процессе развития всей системы управле...
подробнее
Риски в процессе принятия управленческих решений
В процессе своей работы организации постоянно появляется огромное количество самых различных проблем, которые нужно решать. В принятии данного решения непосредственное участие принимают органы высшего управления.
Традиционно считают, что управленческое решение является актом, который имеет социальный характер и направлен на решение проблем, которые появляются в процессе работы каждой организации.
П...
подробнее
Эффективность корпоративного управления
Становление и развитие корпоративного управления было связано непосредственно с появлением на рынке корпораций как особых форм организации предпринимательской деятельности и их распространением.
Корпорация представляет собой особую форму организации бизнеса, основанную на долевой собственности ее участников и передаче управленческих функций специализированным менеджерам. В России корпорации чаще вс...
подробнее
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Прогнозирование управленческих решений
Цель прогнозирования управленческих решений - получение научно-обоснованного варианта при определении тенденций развития показателей качества, составляющих затрат и других показателей, которые используются в разработке планов на перспективу. Прогнозирование применяют при проведении научно-исследовательских (НИР) и опытно-конструкторских работ (ОКР), а также в процессе развития всей системы управле...
подробнее
Риски в процессе принятия управленческих решений
В процессе своей работы организации постоянно появляется огромное количество самых различных проблем, которые нужно решать. В принятии данного решения непосредственное участие принимают органы высшего управления.
Традиционно считают, что управленческое решение является актом, который имеет социальный характер и направлен на решение проблем, которые появляются в процессе работы каждой организации.
П...
подробнее
Эффективность корпоративного управления
Становление и развитие корпоративного управления было связано непосредственно с появлением на рынке корпораций как особых форм организации предпринимательской деятельности и их распространением.
Корпорация представляет собой особую форму организации бизнеса, основанную на долевой собственности ее участников и передаче управленческих функций специализированным менеджерам. В России корпорации чаще вс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы