Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию систему управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Создан заказ №1588910
14 декабря 2016

Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию систему управления маркетинговой деятельностью предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа написана в основном по маркетингу, требуется корректировка и дополнения с учетом менеджмента
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный рынок гостиничных услуг перешел в фазу развития, характеризующуюся значительным рассогласованием предложения и спроса. В этих условиях весьма очевидна необходимость активизации маркетинга всеми рыночными операторами, в том числе и гостиницами, осваивающими конкурентные стратегии и внедряющие эффективные методы конкурентной борьбы. Ведь для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от организаций владения навыками эффективного управления маркетинговой деятельностью. Значимость маркетинга в России растет из года в год вместе с осознанием руководством отечественных компаний, что эпоха бурного органического роста осталась далеко позади, а возможность выделиться и достигнуть каких-либо заметных результатов на ставшем высококонкурентом рынке требуют значительных дополнительных усилий. Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию систему управления маркетинговой деятельностью предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: Определить место и роль маркетинга в деятельности предприятия; Рассмотреть понятие и сущность управления маркетинговой деятельностью предприятия; Дать общую характеристику предприятия; Провести анализ управления маркетинговой деятельности предприятия; Разработать проект совершенствования управления маркетинговой деятельностью. Объект исследования – гостиница «Марриотт Тверская». Предмет исследования – управление маркетинговой деятельностью предприятия. В ходе работы использовались следующие методы исследования: системного анализа, графического, абстрактно-логический и сравнительный методы. Сочетание различных научных методов способствовали формированию позиции автора по ряду существенных положений, относящихся к избранной теме. Структура работы соответствует поставленной цели и задачам исследования. Структура работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Во введении рассматривается актуальность выбранной темы, установлена цель курсовой работы и определены задачи исследования, которые позволят достичь поставленную цель. В первой главе рассматриваются место и роль маркетинга в деятельности предприятия. Определены сущность и понятие управления маркетинговой деятельностью предприятия. Вторая глава посвящена анализу компании «Марриотт Тверская». Дана общая характеристика предприятия. Проведен анализ управления маркетинговой деятельности предприятия. В третьей главе представлены предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью в отеле Марриотт Тверская. В заключении подведены итоги исследования, выделены основные моменты рассмотренной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию систему управления маркетинговой деятельностью предприятия..docx
2016-12-20 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа очень понравилось. Всё грамотно, профессионально, в срок и главное с нужным уровнем уникальности в системе Etxt Антиплагиат. Автор очень ответственно подошла к работе. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие социально-рыночного государства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Эффективность менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы подбора персонала на примера ЗАО «Альфа-Банк»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Хлеб насущный
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Неэффективность менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и стимулы в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационное проектирование основного производства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риск, связанный с реализацией стратегии дифференциации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование управленческой структуры и системы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность фирмы на рынке: пути повышения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование организационной структуры
Проектирование организационной структуры
подробнее
Эффективность функций управления
Традиционно, основными функциями производственной деятельности являются:
Помимо этого, данные функции находятся в основе менеджмента на уровне организации.
Эффективность управления является такой категорией, которая содержит в себе вклад управленческой деятельности в конечный результат работы всей организации.
Эффективность основных функций управления определяется степенью результативности самой орг...
подробнее
Мотивация в организации
Все определения данного понятия, так или иначе, сходятся в одном: они понимают под мотивацией силы, побуждающие людей предпринимать те или иные действия. С одной стороны они представляют собой побуждение, навязанное извне, в то же время с другой, проявляются в форме самопобуждения. Тут следует отметить, что человеческое поведение всегда чем-либо мотивировано. Целью мотивации стоит затронуть важные...
подробнее
Объекты мотивации
Сегодня идеи партиципативного менеджмента приобретают все большую популярность, многие компании используют практику, когда при разработке и реализации важнейших решений (в том числе и в области мотивации) принимают участие все члены организации. В данном случае объект мотивации становятся его субъектом.
Основу мотивации любого работника составляют потребности - внутренние, глубинные источники лично...
подробнее
Проектирование организационной структуры
Проектирование организационной структуры
подробнее
Эффективность функций управления
Традиционно, основными функциями производственной деятельности являются:
Помимо этого, данные функции находятся в основе менеджмента на уровне организации.
Эффективность управления является такой категорией, которая содержит в себе вклад управленческой деятельности в конечный результат работы всей организации.
Эффективность основных функций управления определяется степенью результативности самой орг...
подробнее
Мотивация в организации
Все определения данного понятия, так или иначе, сходятся в одном: они понимают под мотивацией силы, побуждающие людей предпринимать те или иные действия. С одной стороны они представляют собой побуждение, навязанное извне, в то же время с другой, проявляются в форме самопобуждения. Тут следует отметить, что человеческое поведение всегда чем-либо мотивировано. Целью мотивации стоит затронуть важные...
подробнее
Объекты мотивации
Сегодня идеи партиципативного менеджмента приобретают все большую популярность, многие компании используют практику, когда при разработке и реализации важнейших решений (в том числе и в области мотивации) принимают участие все члены организации. В данном случае объект мотивации становятся его субъектом.
Основу мотивации любого работника составляют потребности - внутренние, глубинные источники лично...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы