Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M»
Создан заказ №1589639
14 декабря 2016

Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M»

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО! Требуется переписать работу. 1 и 2 главы. Некоторые данные работы можно взять из исходного материала. Прикреплённую работу не приняли, поменяли гипотезу, и теперь её необходимо переделать. Готова дать подробные рекомендации того, что требуется и НЕ требуется писать в работе. Основной текст работы около 40-а стр., остальное - приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Научная проблема заключается в противоречии между теоретическими подходами к описанию направлений применения интернет-технологий в управлении брендами и рекламной практикой. Актуальность данного курсового исследования представлена двумя составляющими. Теоретическая актуальность заключается, в первую очередь, в том, что существует большое количество исследований, посвященных рассмотрению современных подходов к управлению брендом, но единого подхода к его управлению при помощи интернет-технологий нет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вторым аспектом теоретической актуальности является тот факт, что, несмотря на наличие большого количества вариантов применения интернет-технологий в модной индустрии, единой технологии управления брендами в интернете нет. Третьим аспектом, объясняющим теоретическую актуальность, является тот факт, что имеющиеся представления об управлении не дают понимания о возможных направлениях применения интернет-технологий в управлении брендом или торговой маркой. Практическая актуальность данного курсового исследования заключается в том, что исследование носит прикладной характер и является решением задачи, направленной на исследование управления торговой марки H&M с помощью интернет-технологий. Более того, практическая актуальность также заключается в том, что рассмотрение применения интернет-технологий в управлении торговой маркой поможет выявить существующие проблемы в управлении. Еще один немаловажный аспект значимости эмпирической части заключается в том, что на основании анализа мнений покупателей, можно выявить сферы применения интернет-технологий в управлении торговой маркой и ее особенности с целью разработать рекомендации по управлению торговой маркой при помощи интернет-технологий. В связи с этим целью настоящего исследования является проведение комплексного анализа направлений применения интернет-технологий в управлении брендами (на примере торговой марки H&M) на основе результатов количественного и качественного анализа. В соответствии с целью исследования объектом работы является процесс бренд-менеджмента на примере торговой марки H&M. Предмет исследования – направления применения интернет-технологий в управлении брендами (на примере торговой марки H&M). Гипотеза исследования заключается в том, что основные направления применения интернет-технологий в управлении торговой маркой H&M являются: применение рекламных возможностей официального сайта; использование рекламных возможностей SMM-комплекса. использование рекламных возможностей социальных сетей. В соответствии с поставленной целью в работе были сформулированы следующие задачи: провести анализ научных подходов к проблеме управления брендом, представленных в зарубежной и отечественной литературе; охарактеризовать основные технология управления и продвижения брендов в сети Интернет; провести анализ применения интернет-технологий в управлении брендами на рынке модной одежды (на примере торговой марки H&M); разработать методологию и методику эмпирического исследования; организовать проведение количественного и качественного эмпирического исследований, произвести обработку и интерпретацию полученных результатов; разработать рекомендации по применению интернет-технологий в управлении торговой маркой H&MПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Применение интернет-технологий в управлении брендами на примере торговой марки «H&M».docx
2016-12-20 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда был на связи. Всё было сдано в срок. Курсовая была написана понятно и доступно. Легко было потом подготовить речь, защитила курсовую на "отлично"!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Юмор в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение PR-кампании в политической сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написание концепции диссертации на 3 страницы
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новые медиа в территориальном брендинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR в структуре коммуникаций Сбербанка России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы и PR. тема на выбор из списка.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании в сфере малого бизнеса на примере……
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женщины как потребители.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Деловая документация в фирменном стиле
В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.
Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость орган...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы