Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет и разработке рекомендаций по повышению результативности рекламной деятельности интернет-магазина модной одежды Befree.
Создан заказ №2281372
25 сентября 2017

Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет и разработке рекомендаций по повышению результативности рекламной деятельности интернет-магазина модной одежды Befree.

Как заказчик описал требования к работе:
Магазин нужно указать какой нибудь одежды или обуви.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях острой конкурентной борьбы за потребителя значение рекламы для различных организаций существенно возрастает. Любой компании сегодня недостаточно иметь хороший продукт – необходимо довести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров или услуг. Выполнение данной задачи осуществляется с помощью рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня наблюдается повышенное внимание со стороны теоретиков и практиков к проблеме эффективной организации рекламного продвижения, и в частности к тем его видам, которые основаны на применении новейших цифровых и электронных технологий. В условиях современного информационного общества особую актуальность приобретает реклама в сети Интернет. В то время как в ситуации кризисных явлений в экономике бюджеты на продвижение с помощью традиционных методов рекламы значительно сокращаются, Интернет продолжает оставаться одним из наиболее эффективных и востребованных каналов для организации коммуникационного взаимодействия с контактными аудиториями. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации рекламного продвижения товаров и услуг. Традиционные технологии, такие как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должны дополняться каналами интернет-рекламы. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации рекламного продвижения в сети Интернет и дальнейшей оценке эффективности рекламных мероприятий в данном коммуникационном канале. Предметом настоящего исследования являются методы и инструменты рекламного продвижения в сети Интернет, объектом исследования выступает рекламная деятельности интернет-магазина Befree (www.befree.ru). Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет и разработке рекомендаций по повышению результативности рекламной деятельности интернет-магазина модной одежды Befree. Постановка указанной цели предполагает необходимость решения следующих задач: исследовать особенности коммуникационной среды сети Интернет как нового перспективного канала для реализации рекламного продвижения; охарактеризовать основные рекламные каналы в сети Интернет; провести анализ рекламной деятельности интернет-магазина Befree и дать оценку результативности применяемых рекламных каналов; разработать рекомендации по совершенствованию рекламного продвижения интернет-магазина Befree. Степень изученности проблемы. В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям рекламы в сети Интернет. Это работы таких авторов, как О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Р.В. Каптюхин, Е.Б. Толстикова, Ю.В. Шурчикова. Современные инструменты и тенденции рекламы в сети Интернет представлены в исследованиях Е.М. Баклановой, Н.Н. Золотухина, А.Б. Пурбуевой, Е.А. Папроцкого и т.д. Среди зарубежных исследователей можно отметить работы М. Стелзнера, Л. Оддена, Э.Энжа. Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации, социологии, рекламы и маркетинга. В ходе работы применялись статистические данные и результаты исследования аналитических агентств и исследовательских центров. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ. Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в изучении и систематизации основных концепций и подходов к организации рекламного продвижения в сети Интернет на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные практические рекомендации могут быть использованы в сфере онлайн-торговли в целях повышения эффективности рекламных каналов в сети Интернет. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе исследования, теоретической, рассматриваются особенности организации рекламных коммуникаций в сети Интернет, анализируются основные инструменты и технологии виртуальных рекламных кампаний. Во второй главе работы, аналитической, представлен анализ рекламной деятельности бренда одежды Befree в сети Интернет и дана оценка эффективности продвижения компании в онлайн-среде. В третьей главе представлен авторский проект по разработке и проведению рекламной кампании Befree в сети Интернет. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет и разработке рекомендаций по повышению результативности рекламной деятельности интернет-магазина модной одежды Befree..docx
2017-10-01 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, 90% оригинальности, написана грамотно и со знанием дела. Спасибо:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модель пропаганды Эдварда Хермана и Ноама Хомского.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
брендинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Event мероприятия как инструмент Пиар деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
сделать рерайт текста начиная от 24 страницы до 29 страницы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности использование психологических приемов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы