Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Создан заказ №5120753
14 мая 2020

Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR. Количество страниц - 30-35 страниц(не включая введение и список литературы); После заключения список литературы, в котором на каждый источник ссылка в тексте, количество источников - 15-20, обязательно наличие иностранных источников; По сле источников идут приложения к курсовой; Курсовая должна быть выполнена на материалах конкретного предприятия,НЕ рекламного агенства; Антиплагиат - не менее 50% Насчет даты выполнения - преподаватель сообщила,что курсовые нужно защитить до экзамена по предмету(10.06 экзамен),я указала 5 июня,но можно и позже,мне нужно будет самой сделать к ней презентаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный мир сложно вообразить без рекламы. Она сопровождает нас повсюду: стоит включить компьютер, TV или радио, выйти из дома на улицу, зайти в супермаркет или Интернет, сесть в транспорт, и все виды рекламы буквально обрушиваются на наши главные органы чувств. Актуальность темы исследования. C быстрым развитием общества приближается эпоха экономической глобализаций, существования компаний, которые осуществляют деятельность в сфере развлечений беспрерывно изменяется. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данной сфере предприятиям необходимо поддерживать тесную связь с клиентами, как с существующими, так и потенциальными. Именно потому что сфера развлечения – это сфера услуг, которая привлекает клиентов своим качеством, сервисом и рекламой. Целью данной работы является изучение рекламной деятельности компании на примере ООО «Данте- Клиник». Задачами данной работы являются: - исследование сущности, понятия, целей, задач, функции рекламы предприятия как инструмента маркетинговой деятельности; - изучение основных аспектов рекламной политики предприятия; - изучение методологии разработки и формирования рекламной политики предприятия; - проведение анализа социально-экономической характеристики ООО «Данте- Клиник»; - проведение анализа рекламной детальности ООО «Данте- Клиник»; - изучение состояния рекламной деятельности; - проведение оценки эффективности рекламной деятельности. Объектом исследования является компания ООО «Данте- Клиник». Предметом исследования является рекламная деятельность. Методами исследования в данной работе являются анализ, синтез, финансовый анализ данных, графическое и табличное представление информации. В данной работе были использованы эмпирические методы исследования, такие как: наблюдение, сравнение, горизонтальный и вертикальный анализ финансовых показателей, анализ ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, рентабельности, деловой активности, а также прогнозирование финансовых показателей. В ходе работы так же были использованы следующие методы для предоставления результатов исследования: монографический, метод системного анализа и синтеза, экономико–статистический, графический. Информационную основу исследования составили учебные и научные материалы, законодательство РФ, научные статье об РФ, а также сведения, содержащиеся в научных публикациях по исследуемой проблеме. Структура представленной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка используемой литературы. Во введение обоснована актуальность данной темы исследования, сформулированы цель исследования и основные задачи, постеленные для достижения цели исследования, сформулированы объект и предмет исследования, предполагаемые методы исследования и практическая значимость. В первой главе представленной работы было проведено исследование теоретического материала на тему понятия и сущности рекламы в современном мире, ее функций и разновидностей. Так же были изучены основные виды рекламы, выделены их достоинства и недостатки.Во второй главе представленной работы было проведено исследование на основании конкретной компании ООО «Данте- Клиник». Были проведены такие анализы, результатами которых стали: краткая характеристика компании, анализ экономических показателей, оценивающих эффективность деятельности компании в целом. А так же проведен анализ рекламной деятельности данной компании. В заключение представленной работы были сделаны общие выводы по всем трем главам. В списке литературы были указаны основные источники, которые были использованы при проведении исследования и написания данной работы. Теоретические основы управления рекламной деятельностью предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR.docx
2020-05-20 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, помогает, обьясняет и в целом работа выполненна очень качественно. Скорее всего, имено это лучший автор на данном сайте!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике PR специалиста на примере строительной фирмы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-коммуникации как технологии вовлечения
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реклама в будущем
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжет и персонажи в телерекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационный процесс в маркетинге
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инфопродукт как объект digital продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы продвижения образовательного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая тема в файле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Глава 2: визуальный контент в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
периодические издания по вопросам быта и досуга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Общественность и общественное мнение как главные объекты PR-деятельности
Общественность считается одним из базовых объектов PR-деятельности. Именно на нее, в конечном счете, направлена любая PR-активность, инициируемая организацией и/или ее представителями. В теории и практике связей с общественностью для определения самого термина «общественность» чаще всего используется ситуативный подход, согласно которому к общественности принято относить любую группу людей, которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы