Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта ребрендинга торговой марки
Создан заказ №1597591
16 декабря 2016

Разработка проекта ребрендинга торговой марки

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Управление проектами. Методичка во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Рост внимания к проблеме формирования торговых марок и брендов определяется тем, что они становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, одним из главнейших факторов ее конкурентоспособности. Зарубежный опыт свидетельствует о том, что на современном рынке идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Механизм и основные этапы формирования бренда на российских рынках, особенности российского брендинга и ребрендинга рассмотрены в ряде исследований и публикаций. Целью курсовой работы является разработка теоретических и методических подходов к совершенствованию бренда, ориентированных на повышение конкурентоспособности предприятия и увеличение жизненного цикла товара. Объектом исследования выступила организация ОАО «Карат», которая производит молочно-сырную продукцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок молочной продукции в России находится на стадии насыщения и его ежегодный рост составляет 4-5% в год. Потребление молочной продукции в нашей стране существенно ниже, чем в европейских странах. В существующих условиях любая компания, участвующая в гонке за насыщением рынка, нуждается в уверенности насчёт будущего своего бизнеса. Через несколько лет компании достигнут того момента, когда для дальнейшего роста они должны будут дифференцироваться, предлагать новые уникальные товары, выстраивать маркетинговую стратегию, делать рекламу, исследовать конкурентов и так далее. Компания ОАО «Карат» существует на рынке плавленого сыра с 1934 года и занимает лидирующее место среди российских компаний – производителей. ОАО «Карат» выпускает следующий ассортимент товаров: плавленые, твердые, мягкие и рассольные сыры, кисломолочную продукцию, масло. Вся продукция компании представлена в низком ценовом сегменте. На сегодняшний день подавляющую часть рынка занимают несколько зарубежных компаний, которые являются его лидерами, как по производству, так и по годовому объему прибыли. Они выпускают свою продукцию под известными марками, такими как «Hoсhland», «President», «Viola». На региональных рынках также действуют местные производители плавленых сыров. Компания «Карат» занимает лидирующее место среди российских производителей. Рынок плавленых сыров является динамично развивающимся и имеет большой потенциал развития в условиях повышения спроса на продукцию и увеличение объемов российского рынка в частности. Исходя из всего этого, можно заключить, что «Карат» в настоящий момент находится на пороге нового витка развития, и целью данного курсового проекта является оценка возможных его путей. В задачи представленной работы входит: - изучение теоретических аспектов формирования бренда и ребрендинга; - оценка рынка сыров и положения компании "Карат" в контексте динамики его развития; - анализ маркетинговой деятельности "Карат"; - разработка проекта ребрединга торговой марки ОАО "Карат"; - изучение возможностей развития рынка сыров и другой продукции. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Разработка проекта ребрендинга торговой марки .docx
2019-12-19 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень рекомендую, автор замечательно выполнил заказ, в срок и с отличными примерами! очень рада, что попался именно он)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 курсовые Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка бизнес-плана
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (080200.62 МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Поведенческая школа управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Американская модель менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стиль менеджмента и имидж руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркировка и товарный знак
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Ручной подъем оригинальности курсовой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования планирования инноваций в организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технико-экономический анализ деятельности фотостудии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационный диагноз
Изучение текущей ситуации в организации является первым шагом на пути подготовки мероприятий по повышению эффективности ее работы, и планирования изменений в организационной структуре, системе оплаты труда или кадровой политике. Один из способов предвидения и распознавания проблем в организации — это диагностика, представляющая собой комплекс способов, приемов и методов исследования организации, к...
подробнее
Интернетсовещания их роль в деловых коммуникациях
Ни для кого не является секретом то, что общение является неотъемлемой и важной частью ведения дел. Общаясь с коллегами, подчинёнными, руководителями, клиентами, мы узнаём об их интересах и нуждах, а также представляем себя и свои результаты. Умение ясно, лаконично и тактично выражать свои мысли, а также слушать окружающих является искусством. Чувство такта и контакта с партнёром является неотъемл...
подробнее
Классификация организационной культуры
Организационная культура способствует индивидуальному обучению персонала, созданию рабочих команд, стимулированию работников через оказания воздействие на высшие потребности.
В одной организации в процессе ее формирования можно увидеть каждый тип культур. Так, например, на этапе появления детерминирует культура власти, на этапе роста - культура роли, на этапе дальнейшего становления может развивать...
подробнее
Интеллектуальный капитал организации
В этом случае уже существующую структуру с конкретным содержанием и наполнением внедряют в практическую деятельность, оценивая результаты. Предприятия малых форм могут сталкиваться с имитацией интеллектуального капитала, передача и распространение которой приводит к затруднениям.
Эти затруднения связаны с тем, что руководитель малого предприятия не обладает достаточным количеством ресурсов для полн...
подробнее
Организационный диагноз
Изучение текущей ситуации в организации является первым шагом на пути подготовки мероприятий по повышению эффективности ее работы, и планирования изменений в организационной структуре, системе оплаты труда или кадровой политике. Один из способов предвидения и распознавания проблем в организации — это диагностика, представляющая собой комплекс способов, приемов и методов исследования организации, к...
подробнее
Интернетсовещания их роль в деловых коммуникациях
Ни для кого не является секретом то, что общение является неотъемлемой и важной частью ведения дел. Общаясь с коллегами, подчинёнными, руководителями, клиентами, мы узнаём об их интересах и нуждах, а также представляем себя и свои результаты. Умение ясно, лаконично и тактично выражать свои мысли, а также слушать окружающих является искусством. Чувство такта и контакта с партнёром является неотъемл...
подробнее
Классификация организационной культуры
Организационная культура способствует индивидуальному обучению персонала, созданию рабочих команд, стимулированию работников через оказания воздействие на высшие потребности.
В одной организации в процессе ее формирования можно увидеть каждый тип культур. Так, например, на этапе появления детерминирует культура власти, на этапе роста - культура роли, на этапе дальнейшего становления может развивать...
подробнее
Интеллектуальный капитал организации
В этом случае уже существующую структуру с конкретным содержанием и наполнением внедряют в практическую деятельность, оценивая результаты. Предприятия малых форм могут сталкиваться с имитацией интеллектуального капитала, передача и распространение которой приводит к затруднениям.
Эти затруднения связаны с тем, что руководитель малого предприятия не обладает достаточным количеством ресурсов для полн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы