Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ Гендерных особенностей управления организацией
Создан заказ №1603648
19 декабря 2016

Анализ Гендерных особенностей управления организацией

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание и объем курсовой работы Название курсовой работы «Анализ основных подходов к управлению на предприятии». Работа состоит из двух частей: теоретическая часть, где представлено общее описание элементов объекта исследования и практическая часть, суть которой состоит в предоставлении анализа о рганизационной структуры предприятия, внешней и внутренней среды предприятия, а также исследование основных управленческих технологий. Необходимость достаточно полного раскрытия выбранной темы курсовой работы, изучения и выявления проблем требуют от студентов углубленного исследования отдельных вопросов в области принятия решений, экономического анализа, системного подхода в разработке и достижении выбранных целей и решении поставленных задач. Применяемые в курсовой работе решения должны учитывать передовой отечественный и зарубежный опыт, а также последние достижения в области теории и хозяйственной практики. Структура курсовой работы: − титульный лист; - оглавление; − введение; − основная часть (теоретическая часть, практическая часть); − заключение; − список использованных источников литературы. Во введении к курсовой работе должны быть обоснования актуальности темы и краткая характеристика состояния проблемы, перечень вопросов, которые требуют разрешения. Введение должно содержать: Актуальность темы, в которой кратко излагается современное состояние рассматриваемой проблемы, ее роль в экономике и управлении, необходимость ее изучения и исследования. Объект исследования – предприятие или организация или организация, данные которой исследуются в работе. Предмет исследования – проблема (круг вопросов), которые исследуются в работе на примере объекта исследования. Цель работы – изучение, анализ состояния или оптимизация предмета исследования применительно к объекту исследования. Задачи, вытекают непосредственно из целей работы, являются ее элементами (этапами достижения цели). Как правило, исходя из задач исследования, строится структура работы (план, содержание). Поэтому задачи исследования формулируются на основании наименований разделов и подразделов (параграфов) рубрикации. Формулировки задач обычно начинаются глаголами: изучить, рассмотреть, осуществить, выполнить, оптимизировать и т.п. Число задач в курсовой работе может быть несколько (не менее двух), как правило, – 3–5. Используемые теоретические и законодательно-нормативные источники. Кратко указываются фамилии авторов, внесших наиболее ощутимый вклад в разработку проблемы, основные законы и нормативные акты, которые упоминаются в работе (со ссылками в квадратных скобках на номера источников в их списке). Основная часть курсовой работы состоит из двух частей: · теоретическая часть – в ней студенты на основе изучения различных источников информации разрабатывают отдельные вопросы управления предприятием; · практическая часть – предполагает выполнение студентами задания по анализу организационной структуры предприятия, анализу внешней и внутренней среды предприятия, а также исследованию основных управленческих технологий. В заключении необходимо сделать краткие выводы по полученным в ходе выполнения курсовой работы результатам. Общий объем курсовой работы – 25–35 страниц, в том числе: объем теоретической части – 15–20 страниц, объем практической части составляет 5–10 страниц. Теоретическая часть курсовой работы Целью написания теоретической части курсовой работы является самостоятельное исследование студентами отдельных вопросов управления предприятием на основе анализа различных источников информации. Вопросы из теоретической части курсовой работы для самостоятельной проработки согласно варианту студента: Гендерные особенности управления организацией. Объем теоретической части курсовой работы составляет 15–20 страниц. В качестве источников информации могут выступать: − учебники и учебные пособия; − монографии, научные работы, диссертационные исследования; − статьи в периодических изданиях; − статистические сборники; − интернет-ресурсы; − другие источники информации: отчетность предприятия, внутренние нормативные документы предприятия и т.д. Минимальное число использованных источников – не менее 10,в том числе не менее 5 источников информации должны быть изданы не позднее 3 последних лет. Все источники информации приводятся в конце работы, и в теоретической части на них должны быть оформлены ссылки (подстрочные или текстовые) с указанием номеров страниц. Практическая часть курсовой работы Практическая часть курсовой работы направлена на выработку у студентов аналитических и практических навыков по проработке отдельных вопросов управления предприятиями и организациями. Объем практической части – 5–10 страниц. Если в курсовой работе отсутствует практическая часть, работа снимается с рассмотрения и возвращается студенту на доработку. Практическая часть работы выполняется на базе конкретного предприятия, где студент работает, либо планирует проходить практику. Если нет возможности использовать данные по конкретному предприятию, студенту предлагается выбрать гипотетическое предприятие, продукцией или услугами, которого он пользуется регулярно Практическая часть включает в себя: − краткую характеристику деятельности предприятия; − описание или формулирование миссии, целей и стратегии развития предприятия; − разработку либо описание организационной структуры предприятия; − анализ внешней и внутренней среды предприятия; − SWOT-анализ деятельности предприятия; − анализ основных методов стимулирования персонала; − формирование рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия. В краткой характеристике предприятия необходимо описать вид деятельности предприятия, основную номенклатуру выпускаемой продукции или услуги, основные технические и потребительские характеристики продукции или услуги, организационно-правовую форму предприятия, численность персонала, историю развития предприятия. В описании или формулировании миссии предприятия необходимо рассмотреть и проанализировать миссию предприятия, его видение, раскрыть основные цели деятельности компании, а также наметить основные стратегические альтернативы развития фирмы. В разделе, посвященном организационной структуре предприятия, необходимо отобразить организационную структуру управления(ОСУ),описать основные виды подчинения, тип организационной структуры управления предприятием, её преимущества и недостатки, обосновать целесообразность использования данной вилы структуры, либо предложить альтернативные варианты ОСУ. В анализе внешней и внутренней среды предлагается изучить особенности влияния на предприятие факторов внешней и внутренней среды. При анализе факторов макросреды необходимо проанализировать основных конкурентов предприятия, описать покупателей продукции или услуг предприятия, охарактеризовать поставщиков сырья. Затем необходимо выделить факторы внутренней и внешней среды, которые оказывают максимальное позитивное или негативное влияние на предприятие, и оценить последствия этого влияния. Например, анализ факторов макро- и микроокружения внешней среды можно выполнить в следующей табличной форме (табл. 1) (факторы должны разрабатываться конкретно для каждого предприятия)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Анализ Гендерных особенностей управления организацией.docx
2016-12-25 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. За курсовую 5 баллов ! Работа выполнена качественно и досрочно! Обязательно обращусь еще раз к автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
человеческие ресурсы как стратегический ресурс управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по карьерная адаптивность. С-00076
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определение мотивации, виды и способы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ролевой аспект взаимодействия личности в организации + доплата
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по внутрифирменному планированию, вариант №9
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление закупками и поставками проекта в сфере торговли
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
3.11 Модели временной управленческой ориентации руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи управления качеством
Основными задачами управления качеством продукции являются следующие процессы:
Распоряжающиеся органы на всех уровнях осуществляют управление благодаря ответственным лицам. Они следят за соответствием и выполнением планируемых предписаний и уровней качества продукции.
Целью регулирования качественной продукции является - обеспечение высококачественной продукцией, выполнение требований при минимал...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Технология коучинга
Технология коучинга в России появилась не так давно. При этом принятие коучинга в качестве способа управления персоналом организации в перспективе обретет широкое практическое применение в российских компаниях.
Коуч приходит в компанию и дает оценку вероятности того, что коучинговые элементы могут стать составляющими корпоративной культуры. Понимание этого вопроса возможно после проведения личного ...
подробнее
Информационный менеджмент
Успешными стали те предприятия, в распоряжении которых находилось больше информации. Аналитики развитых стран заметили эту тенденцию. В конце прошлого века очень много работ посвящено именно анализу актуальности информационного менеджмента. Первоначально большинство руководителей игнорировали новое направление менеджмента, потому что считали его просто модным течением. Такие люди не готовы были к ...
подробнее
Задачи управления качеством
Основными задачами управления качеством продукции являются следующие процессы:
Распоряжающиеся органы на всех уровнях осуществляют управление благодаря ответственным лицам. Они следят за соответствием и выполнением планируемых предписаний и уровней качества продукции.
Целью регулирования качественной продукции является - обеспечение высококачественной продукцией, выполнение требований при минимал...
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Технология коучинга
Технология коучинга в России появилась не так давно. При этом принятие коучинга в качестве способа управления персоналом организации в перспективе обретет широкое практическое применение в российских компаниях.
Коуч приходит в компанию и дает оценку вероятности того, что коучинговые элементы могут стать составляющими корпоративной культуры. Понимание этого вопроса возможно после проведения личного ...
подробнее
Информационный менеджмент
Успешными стали те предприятия, в распоряжении которых находилось больше информации. Аналитики развитых стран заметили эту тенденцию. В конце прошлого века очень много работ посвящено именно анализу актуальности информационного менеджмента. Первоначально большинство руководителей игнорировали новое направление менеджмента, потому что считали его просто модным течением. Такие люди не готовы были к ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы