Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе придумывания сказок
Создан заказ №1609279
21 декабря 2016

Развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе придумывания сказок

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается, в том что развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста является неотъемлемой частью системы воспитания и обучения детей родному языку. Речевое творчество дошкольников – высшая форма монологической речи, предполагающая сравнительно высокий уровень мышления и творческого воображения. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в образовательной области «Речевое развитие» одной из основных задач является развитие связной речи, диалогической и монологической форм в различных формах и видах детской деятельности. Исследования Л.В.Ворошниной и О.С.Ушаковой показали, что речевое творчество является составной частью общего развития творческих способностей дошкольников в разных видах художественной деятельности и выступает как показатель общей культуры речи детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основе речевого творчества его формирования лежит восприятие произведений художественной литературы, разнообразных жанров литературных и фольклорных произведений.О.С.Ушакова подчеркивала, что важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются сказки. Использование сказок позволяет эффективно проводить работу по развитию «чувства языка» - внимания к лексической, грамматической и синтаксической сторонам речи, способности оценивать правильность высказываний с точки зрения соответствия их языковой норме. Умение пересказывать и сочинять сказки стимулирует творческую мысль и в других видах деятельности влияет на развитие общих способностей ребенка.Таким образом, развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе придумывания сказок должно стать неотъемлемой частью как системы воспитания и обучения детей родному языку, так и средством всестороннего гармоничного развития личности ребенка дошкольного возраста.В дошкольной педагогике и психологии вопросам развития детского творчества в разных видах художественной деятельности уделялось пристальное внимание О.В. Акуловой, Л.С.Выготским, А.С. Дьяченко, О.С.Ушаковой и другими. Проблема исследования: какие методы и приемы обучения пересказу способствуют развитию речевого творества детей старшего дошкольного возраста? Объект исследования: развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе сочинения сказок. Цель исследования: разработать педагогиеские условия развития речевого творччества детей старшего дошкольного возраста в процессе сочинения сказок. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что при ознакомлении детей с жанром сказки возможно влиять как на структуру детского повествования, так и на развитие специальных выразительных средств. Для этого необходима систематическая работа по ознакомлению со сказками и освоением детьми выразительных средств, раскрытия художественного образа при помощи обучения пересказуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе придумывания сказок.docx
2019-06-04 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Написала замечательную курсовую работу, все корректировки вносила без проблем и в срок. Курсовая оценена на 5. Спасибо вам. Ещё обязательно обращусь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение счету детей дошкольного возраста в игровой технологии
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
план -конспект (краеведческой​ ​ направленности
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация трудового воспитания в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория по дошкольной дефектологии от 23.01.20
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике математике в нач. шк.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика конфликтного поведения у младших подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы