Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить способы работы с текстом в актуальных УМК по английскому языку на примере УМК «Spotlight» для 2 класса.
Создан заказ №4451515
6 декабря 2019

Цель исследования: изучить способы работы с текстом в актуальных УМК по английскому языку на примере УМК «Spotlight» для 2 класса.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Работа с текстами на уроках иностранного языка представляет собой один из видов речевой деятельности, а именно, чтение. Если рассматривать чтение более глобально, то оно относится к коммуникативной компетенции, формирование и развитие которой на уроках иностранного языка в современном образовании является одной из главных целей. Федеральный государственный стандарт призван изменить содержание образования таким образом, чтобы учебный процесс максимально отвечал этой задаче. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свете новых требования пересматриваются привычные методы и принципы обучения, дополняются новыми приёмами и средствами в соответствии с требованиями времени. Но такой вид работы на уроке иностранного языка, как работа с текстом, по-прежнему остаётся актуальным. Чтение иностранных текстов позволяет развивать словарный запас учащихся, понимание ими практического применения изученных грамматических правил, развивает аналитическое мышление, память, устную и письменную иноязычную речь. Кроме того, чтение иноязычных текстов позволяет расширить страноведческие знания учащихся, познакомить их с культурой и традициями стран изучаемого языка. Иностранному языку в современной школе начинают обучать уже в начальной школе, со второго класса. Для детей, которые только недавно научились читать и писать на родном языке, особенно важно выбирать средства и методы, позволяющие наиболее эффективно пробудить в них интерес к иностранному языку и мотивацию к его изучению. Работа с текстом на первых порах может показаться младшим школьникам скучной и неинтересной, особенно если учитель не учитывает возрастные особенности и интересы учащихся начальной школы, не соблюдает требования к работе над текстами, не использует все возможности, которые открывает перед учениками учебный текст. Зачастую работа над текстами в начальной школе сводится к скучному для детей чтению вместе и по цепочке и переводу. Между тем, современные УМК учитывают требования к обучению иностранному языку в начальной школе, в соответствии с которыми выстроены уроки в учебниках. Работа с текстом чаще всего ведётся на основе подходящих возрасту и интересам учащихся текстовых материалах, используются разные виды текстов – диалогические, повествовательные, стихотворные и песенные. Это позволяет повысить мотивацию учащихся и их интерес к работе над текстом на уроке английского языка. Учитель при желании может дополнить предложенные задания, но для этого он сам должен быть хорошо знаком с особенностями работы с текстом на уроках английского языка в начальной школе. Теоретической основой послужили труды учёных и педагогов: Н.Д. Гальской, И.Я. Зимней, Е.А. Маслыко, Е.В. Соловова и др. С одной стороны современное иноязычное образование направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся. Одним из способов для достижения этой цели является чтение текстов на уроке и, соответственно, работа с ними. С другой стороны, работа с текстом может явиться для учащихся одним их самых скучных видов работы на уроке, что можно избежать при условии тщательного подбора упражнений и заданий при работе над текстом. Таким образом, актуальность данной работы обусловлена теми требованиями к чтению и работе над текстом, которые предъявляются к процессу обучения иностранному языку в школе и недостаточностью работы над текстом, проводимой на уроках английского языка в начальной школе. Объект исследования: обучение иностранному языку в начальной школе. Предмет исследования: работа с текстом в актуальных УМК по английскому языку. Цель исследования: изучить способы работы с текстом в актуальных УМК по английскому языку на примере УМК «Spotlight» для 2 класса. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования: изучить способы работы с текстом в актуальных УМК по английскому языку на примере УМК «Spotlight» для 2 класса..docx
2019-12-12 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
В целом неплохо, но большая часть работы взята из чужой, хотя я просила оригинальность 60% , в работе также непонятные разрывы страниц, вставки из чужих работ в виде непонятных таблиц ,которые очень трудно корректировать самой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие и подход инклюзивного образования за рубежом.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнение заданий по практике, дневник и отчет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика курсовая 41
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и дислалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Руководство сюжетно-ролевыми играми дошкольников
Игра является не просто забавой для ребенка дошкольного возраста, а ведущим видом деятельности, в процессе которой формируется и развивается его личность.
Сюжетно-ролевая игра интересна детям тем, что в процессе игры они могут на время «войти» в мир взрослых, примерить на себе различные роли и профессии, понять их значимость в жизни. Кроме того, сюжетно-ролевые игры развивают у детей творческое отн...
подробнее
Особенности детей младенческого возраста
В течение первого года жизни происходит активное развитие ребенка. Он начинает постепенно входить в мир и вырабатывает различные рефлексы и навыки, необходимые для его жизнедеятельности.
В первые год жизни ребенок развивается физически. С ним происходят такие изменения:
В первый год жизни начинает развиваться мыслительная деятельность и постепенно формируется память.
Деятельность ребенка, в основном,...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Руководство сюжетно-ролевыми играми дошкольников
Игра является не просто забавой для ребенка дошкольного возраста, а ведущим видом деятельности, в процессе которой формируется и развивается его личность.
Сюжетно-ролевая игра интересна детям тем, что в процессе игры они могут на время «войти» в мир взрослых, примерить на себе различные роли и профессии, понять их значимость в жизни. Кроме того, сюжетно-ролевые игры развивают у детей творческое отн...
подробнее
Особенности детей младенческого возраста
В течение первого года жизни происходит активное развитие ребенка. Он начинает постепенно входить в мир и вырабатывает различные рефлексы и навыки, необходимые для его жизнедеятельности.
В первые год жизни ребенок развивается физически. С ним происходят такие изменения:
В первый год жизни начинает развиваться мыслительная деятельность и постепенно формируется память.
Деятельность ребенка, в основном,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы