Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике дошкольного
Создан заказ №1616242
28 декабря 2016

Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике дошкольного

Как заказчик описал требования к работе:
это аттестационная итоговая работа. При выполнении работы Вам необходимо: 1) отразить приобретенные за время обучения знания (т. е. теоретические положения в ответах следует излагать, опираясь, прежде всего, на материалы Вашей образовательной программы); 2) показать умение применять эти знания на пр актике (необходимо приводить примеры из Вашей или сторонней практики и/или идеи практического применения излагаемых Вами теоретических положений).Ответ на один вопрос рекомендуется давать в объеме не менее две третьих страницы (при оформлении в MS Word, Times New Roman, кегль (размер шрифта): 12 пунктов). Слишком громоздкий ответ (более 14000 знаков, т.е. 4 стр.) на один вопрос может свидетельствовать о неумении Автора кратко и по существу излагать свою мысль. Задание 1 Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике дошкольного образования? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми для данного уровня образования? Ответ аргументируйте. Итоговая аттестационная работа Елена Валерьевна, предлагаем Вашему вниманию итоговую аттестационную работу. Пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с инструкциями, приведенными ниже. Суть задания При выполнении работы Вам необходимо: 1) отразить приобретенные за время обучения знания (т. е. теоретические положения в ответах следует излагать, опираясь, прежде всего, на материалы Вашей образовательной программы); 2) показать умение применять эти знания на практике (необходимо приводить примеры из Вашей или сторонней практики и/или идеи практического применения излагаемых Вами теоретических положений). Критерии оценки Каждый вопрос будет оценен по следующим критериям: Исследовательский / прикладной (не обзорный или чисто теоретический) характер ответов Грамотность изложения ответов (имеются в виду, прежде всего, согласованность текста, его целостность и стилистика практико-ориентированного исследования (не бытовой стиль ответов). Орфографические или пунктуационные ошибки не влияют на результат проверки (за исключением большого числа грубых ошибок)) Логичность структурирования ответов на задания Умение использовать методики, изложенные в содержании образовательной программы В случае, если работа будет сдана не так удачно, Вам будут направлены рекомендации преподавателя и ее можно будет сдать повторно. Время выполнения работы Время выполнения работы ограничивается только учебным планом, то есть Вы можете выполнять ее в течение нескольких дней (для этого сохраняйте ее как черновик – см. ниже), а не за один раз. Рекомендуемый объем ответов Ответ на один вопрос рекомендуется давать в объеме не менее две третьих страницы (при оформлении в MS Word, Times New Roman, кегль (размер шрифта): 12 пунктов). Слишком громоздкий ответ (более 14000 знаков, т.е. 4 стр.) на один вопрос может свидетельствовать о неумении Автора кратко и по существу излагать свою мысль. Пожалуйста, избегайте таких ответов. Сохранение черновика и отправка работы Вы можете сохранить работу как черновик (графа «Укажите действие»). В этом случае работа не будет направлена на проверку и Вы можете исправить или дополнить ответы позднее. Отправится же работа тогда, когда вы выберите соответствующий пункт в графе «Укажите действие». После отправки работы на проверку исправить ее можно только по рекомендации преподавателя. Монина Елена Валерьевна Программа: Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации Задание 1 Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике дошкольного образования? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми для данного уровня образования? Ответ аргументируйте. Ответ на вопрос В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Возможности использования современного компьютера позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Кроме того, у дошкольников один и тот же программный материал должен повторяться многократно, и большое значение имеет многообразие форм подачи. Компьютерные программы приучают к самостоятельности, развивают навык самоконтроля. Так же, используя компьютерные технологии, можно создавать как педагогу, так и детям, различные обучающие и демонстрационные программы, модели, игры. Такие эффективные разработки формируют позитивное отношение детей к учению, предполагают ненавязчивый способ оказания помощи, возможность выбрать индивидуальный темп обучения учащихся. Для этого использую различные методы и приемы. Хотелось отметить использование мультимедийных презентаций на занятиях. Она сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения ребят. Это и телевизионное изображение, и анимация, и звук, и графика. Анализ таких занятий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на занятиях, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать. Достаточно широкое распространение мультимедиа проекторов позволяет значительно увеличить наглядность за счет использования педагогом в ходе занятия мультимедиа презентации. Использование компьютера с целью приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, что осуществляется в различных игровых технологиях. Это различные компьютерные игры – «игрушки»: развлекательные, обучающие, развивающие, диагностические, сетевые игры. В работе с дошкольниками педагоги используют в основном развивающие, реже обучающие и диагностические игры. Среди развивающих игр можно выделить игры на развитие математических представлений: «Баба Яга учится считать», «Остров Арифметики», «Лунтик. Математика для малышей»; игры на развитие фонематического слуха и обучения чтению «Баба Яга учится читать», «Букварь»; игры для музыкального развития, например, «Щелкунчик. Играем с музыкой Чайковского». Следующая группа игр, направленных на развитие основных психических процессов: «Звериный альбом», «Снежная королева», «Русалочка», «Спасем планету от мусора», «От планеты до кометы», «Маленький искатель». И еще одна группа – это прикладные средства, созданные с целью художественно-творческого развития детей: «Мышка Мия. Юный дизайнер», «Учимся рисовать», «Волшебные превращения». В качестве обучающих игр можно привести пример игр «Форма. Секреты живописи для маленьких художников», «Мир информатики». Подбор компьютерных игровых средств играет важную роль для использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе. В настоящее время выбор компьютерных игровых программных средств для дошкольников достаточно широк. Но, к сожалению, большинство из этих игр не рассчитаны на реализацию программных задач, поэтому могут использоваться лишь частично, преимущественно с целью развития психических процессов: внимания, памяти, мышления. Между тем при реализации ИКТ в образовательном процессе ДОУ возникает ряд проблем, решение которых является предметом исследования. • При внедрении ИКТ как «игрушки» встают следующие вопросы: сколько времени ребенок находится за компьютером, влияние игры на состояние психического и физического здоровья, искусственная «аутизация» и отказ от коммуникативных отношений, возникновение ранней компьютерной зависимости. • При внедрении компьютерных технологий обучения в детских садах возникают трудности экономического характера: не хватает средств на техническое оснащение помещений, создание локальной сети внутри учреждения, осуществление необходимой технической поддержки, приобретения лицензионного программного обеспечения и прикладных программных средств. • Остается актуальной проблема профессиональной компетенции педагогов: необходимо уметь не только пользоваться современной техникой, но и создавать собственные образовательные ресурсы, быть грамотным пользователем сети Интернет. Опыт показывает, что периодическое использование ИКТ, а именно дозированное педагогом использование развивающих игр способствует развитию у детей волевых качеств, приучает к «полезным» играм. Коллективное участие в игре помогает избежать зависимости. Интерактивная доска позволяет ребенку как бы увидеть себя со стороны, наблюдать за действиями партнеров по игре. Дети привыкают оценивать ситуацию, не погружаясь полностью в виртуальный мир один на один с компьютером. Задание 2 Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в дошкольном образовании. Приведите примеры их реализации на практике. Итоговая аттестационная работа Елена Валерьевна, предлагаем Вашему вниманию итоговую аттестационную работу. Пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с инструкциями, приведенными ниже. Суть задания При выполнении работы Вам необходимо: 1) отразить приобретенные за время обучения знания (т. е. теоретические положения в ответах следует излагать, опираясь, прежде всего, на материалы Вашей образовательной программы); 2) показать умение применять эти знания на практике (необходимо приводить примеры из Вашей или сторонней практики и/или идеи практического применения излагаемых Вами теоретических положений). Критерии оценки Каждый вопрос будет оценен по следующим критериям: Исследовательский / прикладной (не обзорный или чисто теоретический) характер ответов Грамотность изложения ответов (имеются в виду, прежде всего, согласованность текста, его целостность и стилистика практико-ориентированного исследования (не бытовой стиль ответов). Орфографические или пунктуационные ошибки не влияют на результат проверки (за исключением большого числа грубых ошибок)) Логичность структурирования ответов на задания Умение использовать методики, изложенные в содержании образовательной программы В случае, если работа будет сдана не так удачно, Вам будут направлены рекомендации преподавателя и ее можно будет сдать повторно. Время выполнения работы Время выполнения работы ограничивается только учебным планом, то есть Вы можете выполнять ее в течение нескольких дней (для этого сохраняйте ее как черновик – см. ниже), а не за один раз. Рекомендуемый объем ответов Ответ на один вопрос рекомендуется давать в объеме не менее две третьих страницы (при оформлении в MS Word, Times New Roman, кегль (размер шрифта): 12 пунктов). Слишком громоздкий ответ (более 14000 знаков, т.е. 4 стр.) на один вопрос может свидетельствовать о неумении Автора кратко и по существу излагать свою мысль. Пожалуйста, избегайте таких ответов. Сохранение черновика и отправка работы Вы можете сохранить работу как черновик (графа «Укажите действие»). В этом случае работа не будет направлена на проверку и Вы можете исправить или дополнить ответы позднее. Отправится же работа тогда, когда вы выберите соответствующий пункт в графе «Укажите действие». После отправки работы на проверку исправить ее можно только по рекомендации преподавателя. Монина Елена Валерьевна Программа: Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации Задание 1 Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике дошкольного образования? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми для данного уровня образования? Ответ аргументируйте. Ответ на вопрос В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Возможности использования современного компьютера позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Кроме того, у дошкольников один и тот же программный материал должен повторяться многократно, и большое значение имеет многообразие форм подачи. Компьютерные программы приучают к самостоятельности, развивают навык самоконтроля. Так же, используя компьютерные технологии, можно создавать как педагогу, так и детям, различные обучающие и демонстрационные программы, модели, игры. Такие эффективные разработки формируют позитивное отношение детей к учению, предполагают ненавязчивый способ оказания помощи, возможность выбрать индивидуальный темп обучения учащихся. Для этого использую различные методы и приемы. Хотелось отметить использование мультимедийных презентаций на занятиях. Она сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения ребят. Это и телевизионное изображение, и анимация, и звук, и графика. Анализ таких занятий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на занятиях, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать. Достаточно широкое распространение мультимедиа проекторов позволяет значительно увеличить наглядность за счет использования педагогом в ходе занятия мультимедиа презентации. Использование компьютера с целью приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, что осуществляется в различных игровых технологиях. Это различные компьютерные игры – «игрушки»: развлекательные, обучающие, развивающие, диагностические, сетевые игры. В работе с дошкольниками педагоги используют в основном развивающие, реже обучающие и диагностические игры. Среди развивающих игр можно выделить игры на развитие математических представлений: «Баба Яга учится считать», «Остров Арифметики», «Лунтик. Математика для малышей»; игры на развитие фонематического слуха и обучения чтению «Баба Яга учится читать», «Букварь»; игры для музыкального развития, например, «Щелкунчик. Играем с музыкой Чайковского». Следующая группа игр, направленных на развитие основных психических процессов: «Звериный альбом», «Снежная королева», «Русалочка», «Спасем планету от мусора», «От планеты до кометы», «Маленький искатель». И еще одна группа – это прикладные средства, созданные с целью художественно-творческого развития детей: «Мышка Мия. Юный дизайнер», «Учимся рисовать», «Волшебные превращения». В качестве обучающих игр можно привести пример игр «Форма. Секреты живописи для маленьких художников», «Мир информатики». Подбор компьютерных игровых средств играет важную роль для использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе. В настоящее время выбор компьютерных игровых программных средств для дошкольников достаточно широк. Но, к сожалению, большинство из этих игр не рассчитаны на реализацию программных задач, поэтому могут использоваться лишь частично, преимущественно с целью развития психических процессов: внимания, памяти, мышления. Между тем при реализации ИКТ в образовательном процессе ДОУ возникает ряд проблем, решение которых является предметом исследования. • При внедрении ИКТ как «игрушки» встают следующие вопросы: сколько времени ребенок находится за компьютером, влияние игры на состояние психического и физического здоровья, искусственная «аутизация» и отказ от коммуникативных отношений, возникновение ранней компьютерной зависимости. • При внедрении компьютерных технологий обучения в детских садах возникают трудности экономического характера: не хватает средств на техническое оснащение помещений, создание локальной сети внутри учреждения, осуществление необходимой технической поддержки, приобретения лицензионного программного обеспечения и прикладных программных средств. • Остается актуальной проблема профессиональной компетенции педагогов: необходимо уметь не только пользоваться современной техникой, но и создавать собственные образовательные ресурсы, быть грамотным пользователем сети Интернет. Опыт показывает, что периодическое использование ИКТ, а именно дозированное педагогом использование развивающих игр способствует развитию у детей волевых качеств, приучает к «полезным» играм. Коллективное участие в игре помогает избежать зависимости. Интерактивная доска позволяет ребенку как бы увидеть себя со стороны, наблюдать за действиями партнеров по игре. Дети привыкают оценивать ситуацию, не погружаясь полностью в виртуальный мир один на один с компьютером. Задание 2 Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в дошкольном образовании. Приведите примеры их реализации на практике. Ответ на вопрос Задание 3 Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие дошкольное обучение и воспитание. Задание 4 Охарактеризуйте основные здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации. Приведите примеры их реализации на практике. Итоговая аттестационная работа Елена Валерьевна, предлагаем Вашему вниманию итоговую аттестационную работу. Пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с инструкциями, приведенными ниже. Суть задания При выполнении работы Вам необходимо: 1) отразить приобретенные за время обучения знания (т. е. теоретические положения в ответах следует излагать, опираясь, прежде всего, на материалы Вашей образовательной программы); 2) показать умение применять эти знания на практике (необходимо приводить примеры из Вашей или сторонней практики и/или идеи практического применения излагаемых Вами теоретических положений). Критерии оценки Каждый вопрос будет оценен по следующим критериям: Исследовательский / прикладной (не обзорный или чисто теоретический) характер ответов Грамотность изложения ответов (имеются в виду, прежде всего, согласованность текста, его целостность и стилистика практико-ориентированного исследования (не бытовой стиль ответов). Орфографические или пунктуационные ошибки не влияют на результат проверки (за исключением большого числа грубых ошибок)) Логичность структурирования ответов на задания Умение использовать методики, изложенные в содержании образовательной программы В случае, если работа будет сдана не так удачно, Вам будут направлены рекомендации преподавателя и ее можно будет сдать повторно. Время выполнения работы Время выполнения работы ограничивается только учебным планом, то есть Вы можете выполнять ее в течение нескольких дней (для этого сохраняйте ее как черновик – см. ниже), а не за один раз. Рекомендуемый объем ответов Ответ на один вопрос рекомендуется давать в объеме не менее две третьих страницы (при оформлении в MS Word, Times New Roman, кегль (размер шрифта): 12 пунктов). Слишком громоздкий ответ (более 14000 знаков, т.е. 4 стр.) на один вопрос может свидетельствовать о неумении Автора кратко и по существу излагать свою мысль. Пожалуйста, избегайте таких ответов. Сохранение черновика и отправка работы Вы можете сохранить работу как черновик (графа «Укажите действие»). В этом случае работа не будет направлена на проверку и Вы можете исправить или дополнить ответы позднее. Отправится же работа тогда, когда вы выберите соответствующий пункт в графе «Укажите действие». После отправки работы на проверку исправить ее можно только по рекомендации преподавателя. Монина Елена Валерьевна Программа: Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации Задание 1 Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике дошкольного образования? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми для данного уровня образования? Ответ аргументируйте. Ответ на вопрос В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Возможности использования современного компьютера позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Кроме того, у дошкольников один и тот же программный материал должен повторяться многократно, и большое значение имеет многообразие форм подачи. Компьютерные программы приучают к самостоятельности, развивают навык самоконтроля. Так же, используя компьютерные технологии, можно создавать как педагогу, так и детям, различные обучающие и демонстрационные программы, модели, игры. Такие эффективные разработки формируют позитивное отношение детей к учению, предполагают ненавязчивый способ оказания помощи, возможность выбрать индивидуальный темп обучения учащихся. Для этого использую различные методы и приемы. Хотелось отметить использование мультимедийных презентаций на занятиях. Она сочетает в себе много компонентов, необходимых для успешного обучения ребят. Это и телевизионное изображение, и анимация, и звук, и графика. Анализ таких занятий показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на занятиях, стали активно высказывать свое мнение, рассуждать. Достаточно широкое распространение мультимедиа проекторов позволяет значительно увеличить наглядность за счет использования педагогом в ходе занятия мультимедиа презентации. Использование компьютера с целью приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, что осуществляется в различных игровых технологиях. Это различные компьютерные игры – «игрушки»: развлекательные, обучающие, развивающие, диагностические, сетевые игры. В работе с дошкольниками педагоги используют в основном развивающие, реже обучающие и диагностические игры. Среди развивающих игр можно выделить игры на развитие математических представлений: «Баба Яга учится считать», «Остров Арифметики», «Лунтик. Математика для малышей»; игры на развитие фонематического слуха и обучения чтению «Баба Яга учится читать», «Букварь»; игры для музыкального развития, например, «Щелкунчик. Играем с музыкой Чайковского». Следующая группа игр, направленных на развитие основных психических процессов: «Звериный альбом», «Снежная королева», «Русалочка», «Спасем планету от мусора», «От планеты до кометы», «Маленький искатель». И еще одна группа – это прикладные средства, созданные с целью художественно-творческого развития детей: «Мышка Мия. Юный дизайнер», «Учимся рисовать», «Волшебные превращения». В качестве обучающих игр можно привести пример игр «Форма. Секреты живописи для маленьких художников», «Мир информатики». Подбор компьютерных игровых средств играет важную роль для использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе. В настоящее время выбор компьютерных игровых программных средств для дошкольников достаточно широк. Но, к сожалению, большинство из этих игр не рассчитаны на реализацию программных задач, поэтому могут использоваться лишь частично, преимущественно с целью развития психических процессов: внимания, памяти, мышления. Между тем при реализации ИКТ в образовательном процессе ДОУ возникает ряд проблем, решение которых является предметом исследования. • При внедрении ИКТ как «игрушки» встают следующие вопросы: сколько времени ребенок находится за компьютером, влияние игры на состояние психического и физического здоровья, искусственная «аутизация» и отказ от коммуникативных отношений, возникновение ранней компьютерной зависимости. • При внедрении компьютерных технологий обучения в детских садах возникают трудности экономического характера: не хватает средств на техническое оснащение помещений, создание локальной сети внутри учреждения, осуществление необходимой технической поддержки, приобретения лицензионного программного обеспечения и прикладных программных средств. • Остается актуальной проблема профессиональной компетенции педагогов: необходимо уметь не только пользоваться современной техникой, но и создавать собственные образовательные ресурсы, быть грамотным пользователем сети Интернет. Опыт показывает, что периодическое использование ИКТ, а именно дозированное педагогом использование развивающих игр способствует развитию у детей волевых качеств, приучает к «полезным» играм. Коллективное участие в игре помогает избежать зависимости. Интерактивная доска позволяет ребенку как бы увидеть себя со стороны, наблюдать за действиями партнеров по игре. Дети привыкают оценивать ситуацию, не погружаясь полностью в виртуальный мир один на один с компьютером. Задание 2 Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в дошкольном образовании. Приведите примеры их реализации на практике. Ответ на вопрос Задание 3 Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие дошкольное обучение и воспитание. Ответ на вопрос Задание 4 Охарактеризуйте основные здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации. Приведите примеры их реализации на практике. Ответ на вопрос Задание 5 Охарактеризуйте группы методов и приемов обучения по основным формам мышления. Приведите примеры их использования в практике дошкольной образовательной организации. какая стоимость данной работы?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике дошкольного.docx
2019-04-19 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу. Выполнили очень быстро и качественно🙂.Намного раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
метод экспериментирования в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогический аукцион
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитанность как продукт программного воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (ИФК)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составление таблицы «Этапы проектной деятельности».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика развития речи детей «Звуки З и ЗЬ»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
сценарий образовательного события
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные подходы к музыкальным занятиям в детском саду.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы