Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс 3
Создан заказ №1616740
29 декабря 2016

Кейс 3

Как заказчик описал требования к работе:
Японская и американская модели менеджмента Управленческие школы США и Японии являются в настоящее время ведущими в мире и рассматриваются в других странах как своеобразный эталон развития менеджмента. Между ними имеется определенное сходство: обе школы основное внимание уделяют активизации человеч еского фактора (используя, однако, различные формы и методы), постоянным инновациям, диверсификации выпускаемых товаров и услуг, разукрупнению крупных предприятий и умеренной децентрализации производства; ориентируются на разработку и реализацию долговременных стратегических планов развития предприятия (правда, если американские менеджеры разрабатывают свои планы на 5— 8 лет, то японские — на срок до 10 лет и более). В то же время, несмотря на внешнее сходство, эти две управленческие школы имеют особенности, обусловленные спецификой социально-экономического развития их стран. Основу американской системы управления составляет принцип индивидуализма, возникший в американском обществе в XVIII—XIX вв., когда в страну прибывали сотни тысяч переселенцев. В процессе освоения огромных территорий вырабатывались такие национальные черты характера, как инициативность и индивидуализм. Для Японии же, в которой до конца XIX в. сохранялся феодализм, характерна традиционная установка общественного сознания на коллективизм (принадлежность к какой-либо социальной группе), и формирование современной японской системы управления происходило с учетом этой особенности. В настоящее время японский менеджмент получает все большее распространение в таких странах, как Южная Корея, Тайвань, Сингапур, Гонконг, Таиланд с учетом общих культурных ценностей и традиций. Существуют и другие различия японской и американской систем управления. В США в процессе управления ставка делается на яркую личность, способную улучшить деятельность организации — в Японии же менеджеры ориентируются на группу и организацию в целом. В американских фирмах существуют жесткие структуры управления, обладающие определенными функциями, — в Японии применяются более гибкие структуры управления, создаваемые и ликвидируемые по мере выполнения конкретных задач. Главным стимулом для американских работников является экономический фактор (деньги) — для японских работников более значимую роль играют не деньги, а социально-психологические факторы (чувство принадлежности к коллективу, гордость за фирму). Для западноевропейских и американских предприятий характерно наличие морально-психологических запретов, сдерживающих инициативу и творчество работников, — японские трудящиеся руководствуются понятиями внутреннего долга и подчиненности своих интересов интересам коллектива. В кризисных ситуациях американские менеджеры стараются уволить часть персонала, чтобы уменьшить расходы своей организации и сделать ее более конкурентоспособной, — на японских предприятиях существует неписанный закон так называемого пожизненного найма работников, при котором работающий персонал рассматривается как высшая ценность организации, а следовательно, администрация будет делать все возможное для того, чтобы сохранить своих работников в самых кризисных ситуациях. Американские работники согласно контракту о приеме на работу ориентированы только на выполнение своих функциональных обязанностей — японские работники стремятся не только выполнить свои должностные обязанности, по и сделать максимум полезного для своей организации, например американский мастер или инженер никогда не будет выполнять работу по уборке территории цеха, даже если у него имеется свободное время, а японский специалист, имея свободное от основной деятельности время, обязательно займется чем-то полезным для своей фирмы, так как ориентирован не на выполнение строго очерченных функциональных обязанностей, а на работу во имя блага своей фирмы. Американские трудящиеся обычно один раз в несколько лет меняют место своей работы, переходя в фирмы, где им предлагают большую зарплату или лучшие условия труда. Это вызывается также тем, что в США традиционно успешной считается только вертикальная карьера (когда работника повышают в должности в структуре его организации). Обычной практикой является отправка на пенсию работников, проработавших в компании 20—25 лет, если даже они и не достигли пенсионного возраста. Таким способом руководство компаний стремится создать условия для служебного роста молодых специалистов и удержать их в своей организации. В Японии работники обычно трудятся всю жизнь на одном предприятии, а любой переход в другую организацию рассматривается как неэтичный поступок. Карьера японского специалиста чаще носит горизонтальный характер (например, управленец среднего звена через каждые 4 года — 5 лет перемещается в другие отделы, занимая равные по прежнему статусу должности). Это позволяет фирме улучшать систему горизонтальных связей между отделами и службами, подготавливать профессионалов широкого профиля, решать проблему взаимозаменяемости, улучшать моральный климат в коллективе. Люди, достигшие пенсионного возраста, редко уходят на пенсию, стараясь работать на благо фирмы до тех пор, пока у них имеются силы, и на любых участках и должностях. Задание 1.Какая из выше приведенных моделей является наиболее оптимальной для России? 2.Какие лучшие моменты можно перенести в российскую модель менеджмента? 3.С помощью, каких инструментов нужно внедрять новую модель менеджмента
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Кейс 3.docx
2017-01-02 00:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое за работу. все очень качественно и на много быстрее чем было нужно. рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и развитие управленческой команды организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01350
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-процессы
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективные формы повышения поставки.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление организационными изменениями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление ликвидностью
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
К/р по дисц- . Управление качеством Тема на выбор
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по Коммуникационному менеджменту
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Механизмы управления: средства и методы управления.
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управленческие решения
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Билет по дисциплине "Менеджмент инжиниринга качества"
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бедо Шарль, исследователь в области производственного менеджмента
Шарль Бедо (1886-1944) – французский теоретик, исследователь менеджмента, разработавший собственную систему замеров результатов работы (система Бедо). Занимался консультированием по вопросам управления.
В 1906 г. Бедо переехал в США, где работал в небольшой мебельной компании в Мичигане, продавал зубную пасту, работал в страховой компании. Во время работы в мебельной фирме разработал собственную си...
подробнее
Факторы мотивации
Все факторы мотивации, которые влияют на направленность и энергичность в осуществлении деятельности сотрудников, разделяются на три группы:
Используя внешние по отношению к компании факторы, сотрудника принято рассматривать в качестве продавца своего труда. Его личные интересы лежат вне компании (семья, реализация физиологических потребностей и нужд, развлечения и удовольствие).
Это главные причины...
подробнее
Целевое направление менеджмента
Любая организация, вне зависимости от вида деятельности, зависит от воли руководителя и поставленной цели. Вместе с официальными целями организации, существуют неофициальные цели или целевое направление менеджмента. Оно формируется на основании индивидуальных особенностей менеджера и ресурсных возможностей самой фирмы. Рассмотрим практический пример.
Целевое направление менеджмента можно рассматрив...
подробнее
Функции контроллинга
В отличие от контроля деятельности предприятия, контроллинг – это одновременное:
Учитывая масштабность распространения контроллинга на деятельность предприятия, функции контроллинга можно распределить на отдельные группы, в зависимости от целей контроллинга.
Исходя из цели управления предприятием, контроллинг выполняет следующие основные функции:
Данные функции контроллинга обеспечиваются с помощью м...
подробнее
Бедо Шарль, исследователь в области производственного менеджмента
Шарль Бедо (1886-1944) – французский теоретик, исследователь менеджмента, разработавший собственную систему замеров результатов работы (система Бедо). Занимался консультированием по вопросам управления.
В 1906 г. Бедо переехал в США, где работал в небольшой мебельной компании в Мичигане, продавал зубную пасту, работал в страховой компании. Во время работы в мебельной фирме разработал собственную си...
подробнее
Факторы мотивации
Все факторы мотивации, которые влияют на направленность и энергичность в осуществлении деятельности сотрудников, разделяются на три группы:
Используя внешние по отношению к компании факторы, сотрудника принято рассматривать в качестве продавца своего труда. Его личные интересы лежат вне компании (семья, реализация физиологических потребностей и нужд, развлечения и удовольствие).
Это главные причины...
подробнее
Целевое направление менеджмента
Любая организация, вне зависимости от вида деятельности, зависит от воли руководителя и поставленной цели. Вместе с официальными целями организации, существуют неофициальные цели или целевое направление менеджмента. Оно формируется на основании индивидуальных особенностей менеджера и ресурсных возможностей самой фирмы. Рассмотрим практический пример.
Целевое направление менеджмента можно рассматрив...
подробнее
Функции контроллинга
В отличие от контроля деятельности предприятия, контроллинг – это одновременное:
Учитывая масштабность распространения контроллинга на деятельность предприятия, функции контроллинга можно распределить на отдельные группы, в зависимости от целей контроллинга.
Исходя из цели управления предприятием, контроллинг выполняет следующие основные функции:
Данные функции контроллинга обеспечиваются с помощью м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы