Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ теоретических и практических аспектов формирования цен на услуги.
Создан заказ №1629223
3 января 2017

Целью курсовой работы является анализ теоретических и практических аспектов формирования цен на услуги.

Как заказчик описал требования к работе:
все подробно написано в прикрепленном файле,тему теоретической части можно выбрать любую из предложенных,практическую часть выполнить по любому предприятию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В 2015-16 гг. произошло значительное увеличение потребительских цен, что обусловлено рядом факторов, связанными с экономическими кризисом. Практически все коммерческие предприятия вынуждены пересматривать свою ценовую политику, так как уровень себестоимости производства продукции и оказания услуг увеличивается. Это актуализирует тему курсовой работы. Исследование формирования цены и совершенствования ценообразования будет способствовать установлению более оптимальных цен на услуги. Целью курсовой работы является анализ теоретических и практических аспектов формирования цен на услуги. Объектом исследования является ООО «Персона», который оказывает услуги на основе салона красоты «Персона» (г.Владимир). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предметом исследования является система формирования цен на услуги предприятия. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи: 1.Изучить ценовые стратегии коммерческих предприятий. 2.Проанализировать формирование цен на услуги коммерческого предприятия. 3. Представить информационно-методическую базу планирования цен на услуги коммерческого предприятия. 4. Сформировать систему цен на услуги коммерческого предприятия. 5. Оценить результативность предложений по регулированию цен на услуги коммерческого предприятия Теоретико-методической основой курсовой работы являются такие методы научного познания, как анализ и синтез, сравнение, наблюдение, сравнительный анализ. В работе проведен анализ факторов ценообразования, а также рассмотрены возможные стратегии ценообразования на предприятии сферы услуг. Информационной базой исследования является управленческая и бухгалтерская отчетность ООО «Персона». Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе проанализированы теоретические аспекты формирования стратегии предприятия. Во второй главе исследована практика формирования цена на примере ООО «Персона». В третьей главе разработаны мероприятия по корректировке системы ценообразованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ теоретических и практических аспектов формирования цен на услуги..docx
2018-09-08 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В кратчайшие сроки работа была выполнена на отлично,большое спасибо автору,учла все пожелания,отвечала на сообщения быстро.Следующая работа только к вам

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
определения цен затратными методами ценообразования
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тест с вариантами ответов. Предмет Тарифы и тарифная политика.
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
стратегия премиального ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
УИФР, оценка бизнеса (курс., профиль БУ,АиА), тема 2
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление стоимостью молодого или начинающего предприятия (организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценообразования в сфере исполнительских искусств
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Анализ стратегии ценообразования компании Триколор на рынке спутникового ТВ
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Управление затратами
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка рыночной стоимости недвижимости при развитии территории города Костанайской области.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
задача про холодильиники
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости земельного участка особо охраняемой природной территории
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тарифы на услуги : особенности формирования и динамика ( на примере конкретных услуг)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости недвижимости при развитии территории города Костанайской области.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка рыночной стоимости предприятия как имущественного комплекса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние развития транспортной инфраструктуры на рыночную стоимость жилья
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы показателей для оценки компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и управление стоимостью молодого или начинающего предприятия (организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-методическое обеспечение процесса оценки объектов, незавершенных строительством.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Проектирование предприятий на тему Каршеринг (Carshering)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки фирм с отрицательной прибылью
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы