Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать отчет по практике
Создан заказ №1630237
3 января 2017

Сделать отчет по практике

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый отчет, необходимо внести правки согласно требованиям, представленным ниже: "Бакарягина - 2 (Переделать дневник: писать что делали из задания ЯГПУ, написать литературу соответств заданиям из ЯГПУ. Отчет: убрать ненужную информацию из отчета, разделить ее по пунктам, которые я Вам дала; описать пример управ решения и оценить его на эффективность, своевременность, регламентиро, выполняем, обоснованность и т.д. с доказательстом; в каком виде есть реклама? как реализуется пиар мероприятия и т.д.,описать подробно))
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих комммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и перКосметикачусигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Степень разработанности темы исследования. Основы современной теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, поиск подходов к оценке их адекватности реалиям современного бизнеса, степени воздействия на потребителей. Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации в сетевом бизнесе. Объект исследования – коммуникации в сетевом бизнесе. Цель заключается в разработке модели формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний на рынке косметики, реализация которой способствует повышению эффективности использования коммуникационного потенциала маркетинга. Теоретической и методологической основой работы являются фундаментальные научные исследования интегрированных маркетинговых коммуникаций представленный в трудах российских и зарубежных авторов, а также результаты имперических исследований. Исследование базируется на системно–функциональном подходе, позволяющем конструктивно и эффективно использовать теоретические положения, обоснованные ведущими отечественными и зарубежными учеными в области рыночных отношений, маркетинг – менеджмента, стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Сделать отчет по практике.docx
2018-02-08 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору за работу. все выполнено по моим просьбам, замечаниям. работа выполнена раньше срока. всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация управления коммуникациями в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Механизмы управления: средства и методы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный подход к управлению малым бизнесом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Теория менеджмента. ТЕМА НА ВЫБОР
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
формирование стратегии фирмы на примере
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика: Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная работа
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия ооо агроторг
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике Красное белое
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование ассортиментной и товарной политики ооо АТАК
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор стратегии
Как сложная система стратегия фирмы может иметь несколько различных концептуальных построений на основе выбора ее ключевых подсистем.
Первый подход к выбору и построению стратегии основан на том, что из всех стратегий организационных подсистем выделяется одна базовая стратегия, посредством которой задается и детерминируется весь процесс выбора всех прочих частных стратегий фирмы, а также корпоратив...
подробнее
Специалист по оценке рисков
Специалист по оценке рисков занимается процессами идентификации, анализа, контроля и мониторинга рисков. При этом необходимо заметить, что риски значительно различаются по своей сущности и методам управления – с точки зрения профессии риск-менеджера это означает выделение различных специалистов в области оценки риска.
Управление рисками в настоящее время представляет собой неотъемлемую часть страте...
подробнее
Документация по управлению рисками
Существует множество книг, методик и руководств по управлению рисками. Главные требования по управлению рисками определяются международным стандартам ISO 27001 и получают свое развитие положения международного стандарта ISO 27005, а также британского стандарта BS 7799-33, который представляет собой практическое руководство управления рисками. Методы оценки рисков также детально описаны в методоло...
подробнее
Функции и ценности организационной культуры
Содержание организационной культуры можно определить посредством ценностей, которые составляют ее основу. Формирование ценностей, норм поведения и других элементов организационной культуры происходит под управленческим воздействием в течение всей истории существования предприятия.
Культура конкретного предприятия включает в себя в качестве основы черты национальной культуры того государства (регио...
подробнее
Выбор стратегии
Как сложная система стратегия фирмы может иметь несколько различных концептуальных построений на основе выбора ее ключевых подсистем.
Первый подход к выбору и построению стратегии основан на том, что из всех стратегий организационных подсистем выделяется одна базовая стратегия, посредством которой задается и детерминируется весь процесс выбора всех прочих частных стратегий фирмы, а также корпоратив...
подробнее
Специалист по оценке рисков
Специалист по оценке рисков занимается процессами идентификации, анализа, контроля и мониторинга рисков. При этом необходимо заметить, что риски значительно различаются по своей сущности и методам управления – с точки зрения профессии риск-менеджера это означает выделение различных специалистов в области оценки риска.
Управление рисками в настоящее время представляет собой неотъемлемую часть страте...
подробнее
Документация по управлению рисками
Существует множество книг, методик и руководств по управлению рисками. Главные требования по управлению рисками определяются международным стандартам ISO 27001 и получают свое развитие положения международного стандарта ISO 27005, а также британского стандарта BS 7799-33, который представляет собой практическое руководство управления рисками. Методы оценки рисков также детально описаны в методоло...
подробнее
Функции и ценности организационной культуры
Содержание организационной культуры можно определить посредством ценностей, которые составляют ее основу. Формирование ценностей, норм поведения и других элементов организационной культуры происходит под управленческим воздействием в течение всей истории существования предприятия.
Культура конкретного предприятия включает в себя в качестве основы черты национальной культуры того государства (регио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы