Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №1637615
5 января 2017

Цель работы: Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по маркетингу. Срок выполнения до 15.01.17. Оригинальность свыше 60 - обязательна! Методические задания и бланк задания прикреплены ниже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Быстрое развитие товарных и других рынков послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. Развитие заграничного маркетинга активно началось в начале двадцатого века. Таким образом, в настоящее время, зарубежные специалисты имеют большой опыт в этой области. В странах с развитой рыночной экономикой , маркетинговая деятельность рассматривается, как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия, основанного на знании потребительского спроса. Актуальность темы. Маркетинговые коммуникации и, в частности, рекламная деятельность является важной частью реализации и продвижения продукции социально-культурных организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и услуг с целью их продажи и создать на них спрос. Изучение и понимание сущности маркетинговых коммуникаций, безусловно, важно в современной теории и практике рекламы в исследуемой организации. В последнее время происходят значительные изменения в процессе удаления продуктов на рынке. В связи с усилением конкуренции и насыщения на многих рынках, товаров уже не достаточно, чтобы иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объема продаж и прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня должен четко позиционировать продукт на рынке, при условии соблюдения желаний потребителя и определить стоимость бренда клиента относительно конкурентов брендов. Кроме того, поведенческие установки постоянно меняются. Таким образом, компания находится на конкурентном рынке, активно ведет коммуникационную политику, остается предложить мероприятия для поддержания и процветания конкурентоспособности компании , при помощи рекламы в том числе. Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как для достижения всех вышеперечисленных целей предприятия требует гораздо больше, чем просто создать продукт, присвоить ему правильную цену и сделать его доступным для целевой аудитории, компания должна взаимодействовать со своими клиентами , И именно от эффективности последних зависит от сегодняшних продаж и прибыли. Объект: ОАО «НК Роснефть» Цель работы: Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций. В рамках поставленной цели обеспечиваются следующие задачи: 1. Дать характеристику ОАО «НК Роснефть»; 2. Сделать анализ рыночной среды организации; 3. Описать конкурентную среду; 4. Проанализировать потребность на рынке ; 5. Сделать анализ ассортиментных групп; 6. Проанализировать товарную политику; 7. Раскрыть теоретические аспекты рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций; 8. Провести маркетинговые исследования; 9. Предложить проектные мероприятия по совершенствоанию рекламной деятельности компании О характере и специфике рекламной деятельности и маркетинговых коммуникациях системы имеет довольно много материала в публикациях для маркетинга, рекламы, маркетинговых коммуникаций различных авторов. При подготовке курсовой работы были использованы следующие методы: структурно-функциональный, сравнительный и общего логического (анализ и синтез, индукция и дедукция, обобщение и абстракция), метод включенного наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель работы: Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций..docx
2017-01-11 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя, помощь автора до защиты, идет на контакт. За малую цену делает почти авторскую работу без шифровки документа с оригинальностью 70 %.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить контрольную работу, форматирование могу сделать сам
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные направления регионального маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые решения в области управления продуктом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территории региона на примере псковская область
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы