Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить контрольную работу, форматирование могу сделать сам
Создан заказ №10510401
21 января 2024

Выполнить контрольную работу, форматирование могу сделать сам

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант (тема) №25 25 Управление оптовой и розничной торговлей. Введение 1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований конкурентов 2 Определение методов исследования 2.1 Метод анализа позиции конкурента 2.2 Матричный метод 3 Определение способа исследования Заключение Список использ ованных источников (сам сгенерирую) Лист замечаний Во вложении задание от преподавателя Выставляйте пожалуйста ориентировочную стоимость, уточняйте если что не понятно, если что-то описано уже, несколько раз не переспрашивайте (автоответы в конец приоритета) Оригинальность не обязательно Основная часть включает 20-25 страниц текста Объем заключения – 2-3 страницы текста 1. Форматирование по ширине, шрифт Times New Roman, 14, интервал 1 или 1,5, 2. Объем контрольной работы - 20-25 страниц, 3. ВО ВВЕДЕНИИ - АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ, ЦЕЛЬ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И ЗАДАЧ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Выполнить контрольную работу, форматирование могу сделать сам.docx
2024-01-25 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличнейший автор, очень приятно с ним сотрудничать, работа выполнена четко, досрочно, качественно. Всем советую выбирать автора, не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности эффективного маркетинга в похоронной сфере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Видеоконтент как инструмент продвижения товаров класса люкс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность машиностроительного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по брендингу(маркетинг).М-00933
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность маркетинга, хронология возникновения и развития
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина « Цифровые маркетинговые коммуникации» -
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная - поведение потребителей (вариант 15)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка конкурентов
Функционирование любого бизнеса в условиях рыночной среды предполагает необходимость ведения конкурентной борьбы. В основе конкурентной борьбы лежит наличие на рынке конкуренции.
Само слово конкуренция имеет латинские корни и означает борьбу независимых экономических субъектов за экономические ресурсы, которые носят ограниченный характер. Под конкуренцией принято понимать экономический процесс, осн...
подробнее
Факторы, определяющие интенсивность взаимоотношений продавца и клиента
В условиях рынка процесс реализации и сбыта товаров неизбежно опосредован формированием определенной модели взаимодействия бизнеса и потребителей, характеризующей модель покупательского поведения. В общем виде эта модель представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Обобщенная модель взаимодействия продавца и клиента в системе рыночных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Характер взаимоот...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Уровни управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии реализуется в двух направлениях. Первое нацелено на организацию самой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта, а второе – на разработку и осуществление программы маркетинга.
Функции управления маркетингом на предприятии возлагаются на соответствующих должностных лиц, которые, в свою очередь, имеют определенную иерархическую структуру (рисунок...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка конкурентов
Функционирование любого бизнеса в условиях рыночной среды предполагает необходимость ведения конкурентной борьбы. В основе конкурентной борьбы лежит наличие на рынке конкуренции.
Само слово конкуренция имеет латинские корни и означает борьбу независимых экономических субъектов за экономические ресурсы, которые носят ограниченный характер. Под конкуренцией принято понимать экономический процесс, осн...
подробнее
Факторы, определяющие интенсивность взаимоотношений продавца и клиента
В условиях рынка процесс реализации и сбыта товаров неизбежно опосредован формированием определенной модели взаимодействия бизнеса и потребителей, характеризующей модель покупательского поведения. В общем виде эта модель представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Обобщенная модель взаимодействия продавца и клиента в системе рыночных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Характер взаимоот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы