Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы рассмотреть особенности регионального маркетинга на примере Тюменской области.
Создан заказ №2331928
15 октября 2017

Цель работы рассмотреть особенности регионального маркетинга на примере Тюменской области.

Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность не менее 70% все остальное в методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня все большей популярностью в России пользуется такое направление, как маркетинг. Любая территория, любой регион России заинтересован в положительном и эффективном развитии своего региона. Для более стремительного и эффективного развития региона на помощь приходит маркетинговая деятельность. Маркетинговая направленность позитивно влияет на туристический рынок региона. Маркетинг территории нужен для привлечения инвесторов в регион с целью увеличение рабочих мест в регионе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо этого маркетинг территории существует и для того, чтобы закрепить в данном регионе уже имеющиеся предприятия. Сама по себе территория является таким же товаром, как и конфета в магазине, главное создать положительный имидж, правильно позиционировать данный товар (территорию) для привлечения инвестиций. Однако сегодня не каждый регион может позволить себе эффективное развитие региона, территории с точки зрения маркетинга. Неэффективность региона зависит от низкого показателя уровня жизни населения в регионе. Исходя из вышеизложенного, данная тема курсовой работы «Особенности маркетинга региона на примере Тюменской области» актуальна на сегодняшний день. Цель работы рассмотреть особенности регионального маркетинга на примере Тюменской области. Исходя из цели, в работе поставлены задачи: Дать теоретическое обоснование регионального маркетинга; Рассмотреть особенности маркетинга территорий; Выявить и проанализировать основные направления маркетинга региона; Проанализировать региональный маркетинг Тюменской области; Дать рекомендации по совершенствованию Тюменской области с точки зрения маркетинга региона. Объект исследование маркетинг региона. Предмет исследования особенности маркетинга Тюменской области. В теоретической главе используется анализ литературы, как метод исследования, в практической же части задействованы следующие методы исследования – наблюдение, а также опрос и анкетирование. В работе рассматриваются труды Романенкова О.Н. Маркетинг территорий, статья Джанджугазова Е.А. Маркетинговые методы формирования имиджа туристских территорий, Князева И.В. Маркетинг территорий и другие. Романенкова О.Н. в своем труде «Маркетинг территорий» ссылается, на то, что сейчас России находится на стадии развития своих регионов, так как например, в 2014 году прошла Олимпиада в Сочи, а в 2018 году стартует Чемпионат мира по футболу, в виду этого должны быть хорошо развиты регионы и отвечать заявленным европейским и международным требованиям. Данный труд помогает понять, что же такое вообще маркетинг территорий, какие есть особенности и что необходимо для совершенствования территории региона. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, теоретической и практической, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Цель работы рассмотреть особенности регионального маркетинга на примере Тюменской области..docx
2020-11-08 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана досрочно. 49 из 49 баллов. Ну что скажешь - автор суперпрофи! Рекомендую всем, кто хочет высокий балл и гарантированно грамотную работу!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый план
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 8
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2 текстовые контрольные работы вариант 13
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая. переделать оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические особенности технологий брендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинговые решения для салона красот
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка плана маркетинга в ООО .....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
KPI маркетинговой деятельности
По мнению экспертов, внедрение системы KPI в компании позволяет улучшить контроль над ее деятельностью, измеряя как результаты отдельных сотрудников, так и подразделений. Принято считать, что система KPI позволяет компании осуществлять контроль за процессом, а не только за результатами его реализации.
Маркетинг является одной из областей, оценка эффективности которых с помощью четко измеримых показ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы