Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
I Исходные данные (описание ситуации) ниже приведены данные о емкости рынка объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов
Создан заказ №3683458
1 марта 2019

I Исходные данные (описание ситуации) ниже приведены данные о емкости рынка объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!) поможете?) сделать задание в соответствии с методичкой Большая просьба не копировать работы, которые сдавались ранее, проверяют по внутренней базе и ЕТХТ Антиплагиат. Работа обязательно должна быть оригинальной, сданные ранее или скопированные работы не примут
Фрагмент выполненной работы:
I. Исходные данные (описание ситуации): ниже приведены данные о емкости рынка, объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов. Необходимо определить долю рынка (в процентах) предприятия и основных конкурентов; рассчитать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; сделать выводы о конкурентной среде. Для расчета индексов допускаем, что объемы продаж остальных предприятий одинаковы (рассчитать самостоятельно на основе исходных данных варианта). Исходные данные варианта 49: Емкость рынка (Е): 140 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) руб. Объем продаж предприятия (ОПп): 30 млн. руб. Объем продаж I конкурента (ОПI): 30 млн. руб. Объем продаж II конкурента (ОПII): 25 млн. руб. Объем продаж III конкурента (ОПIII): 18 млн. руб. Объем продаж IV конкурента (ОПIV): 10 млн. руб. Количество предприятий на рынке: 10 II. Цель работы: 1) закрепить знания о понятиях емкости рынка, доле рынка; 2) научиться определять долю рынка организации, рассчитывать индекс концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана; 3) уметь делать выводы о конкурентной среде; 4) приобрести компетенцию ПК-9 (способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли). Решение: Доля рынка это процент от всего объема целевой аудитории, охваченный компанией. Также долей рынка называется процент продаж конкретной компании в общем объеме продаж определенного товара всеми конкурирующими компаниями на том или ином рынке. Доля рынка рассчитывается по формуле: Дi=ОПi÷Е×100% (1) ОПi – объем продаж i-го предприятия, (млн. руб.); Е – емкость рынка, (млн. руб.). Воспользовавшись формулой (1) рассчитаем доли рынка компаний (округлять значения будем до десятых): ДП=ОПП÷Е×100%=30÷140×100%=21,4% - предприятия; ДI=ОПI÷Е×100%=30÷140×100%=21,4% - I конкурента; ДII=ОПII÷Е×100%=25÷140×100%=17,9% - II конкурента; ДIII=ОПIII÷Е×100%=18÷140×100%=12,9% - III конкурента; ДIV=ОПIV÷Е×100%=10÷140×100%=7,1% - IV конкурента. Чтобы рассчитать рыночные доли других пяти предприятий нужно рассчитать их объемы продаж: ОП6-10=140-30+30+25+18+10÷5=5,4 млн. руб. Тогда доля рынка каждого составит: Д6-10=ОП6-10÷Е×100%=5,4÷140×100%=3,86 % Индекс концентрации (concentration ratio) измеряется как сумма рыночных долей крупнейших фирм, действующих на рынке: CRk=i=1kYi (2) Yi - рыночная доля i-той фирмы, %; k - число фирм, для которых высчитывается этот показатель. Индекс концентрации измеряет сумму долей k крупнейших фирм в отрасли (при этом k<n, n - число фирм в отрасли). На основе отечественной практики рассчитаем индекс концентрации трех крупнейших фирм: CR3=21,4%+21,4%+17,9%=60,7% Индекс Херфиндаля-Хиршмана (Herfindal-Hirshman index) определяется как сумма квадратов долей всех фирм, действующих на рынке: HHI=i=1nYi2, i=1,…., n (3) Воспользовавшись формулой (3) рассчитаем значение HHI: HHI=21,42+21,42+17,92+12,92+7,12+3,862×5=1527,96 Ниже представлены все расчеты, выполненные в Excel: Выводы: До анализа расчетов можно охарактеризовать рынок по исходным данным задачи. Первое в исходных данных, что бросается в глаза – это количество предприятий, их всего 10, следовательно, рынок немногочисленный. Анализируя объемы продаж предприятий, можно прийти к выводу, что крупными компаниями на рынке являются предприятие (фирма-объект), I конкурент, II конкурент, III конкурент и IV конкурент. Но даже у этих крупных компаний неравномерное распределение объемов продаж. Условно можно разделить рассматриваемый рынок на два сегмента, где на первом сегменте разместились пять крупных компаний (фирма-объект, I конкурент, II конкурент, III конкурент и IV конкурент), а на втором остальные пять предприятий рынка с равными объемами продаж. Таким образом, на рынке неравномерное распределение сил, а соответственно и рыночной власти предприятий. Основная рыночная власть принадлежит крупным компаниям. Структура рынка неоднородна. Рассчитав рыночные доли предприятий, приходим к выводу, что ранее сделанные предположения верны, силы влияния на рынке неравномерны. Неотъемлемыми лидерами являются фирма-объект и I конкурент, у них одинаковые рыночные доли, каждое из предприятий занимает по 21,4 % рынка. Доля II конкурента – 17,9%, III конкурента – 12,9%, IV конкурента – 7,1%. Мелкие компании занимают по 3,86% рынка. Рассчитав индекс концентрации трех крупных компаний, которыми являются фирма-объект, I конкурент и II конкурент, т.е. сложив их рыночные доли, приходим к выводу, что им принадлежит 60,7% рынка. Следовательно, на большую часть рынка оказывают влияние всего три крупные компании. Индекс Херфиндаля-Хиршмана получился на уровне 1527,96, что указывает на то, что на исследуемом рынке умеренно развита конкурентная среда. Оба рассчитанных индекса позволяют отнести рынок ко II типу — умеренноконцентрированному рынку, т.к...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
I Исходные данные (описание ситуации) ниже приведены данные о емкости рынка объеме продаж предприятия и объемах продаж основных конкурентов.docx
2019-03-05 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой досрочно. Работа выполнена качественно. Спасибо автору за выполненны

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно! Самостоятельная работа по маркетингу!
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система стимулирования сбыта на примере торговой фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продажи новой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак, знак обслуживания: понятие, виды, признаки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии интенсивного роста организации в отрасли
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Трест который лопнул - разработка маркетинговой стратегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание , Матрица потребностей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить 2 задания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделайте краткий анализ конъюнктуры рынка товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка концептуальной модели и дизайна исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Особенности банковского маркетинга
Главной целью любой компании является продажа товаров и услуг и получение максимальной прибыли. Такую же цель преследуют и банковские организации. Для достижения данной цели банк стремится к привлечению клиентов, расширению списка продуктов и услуг, завоеванию рынка.
Маркетинговая деятельность в банковской области включает в себя:
Конкретные цели маркетинга в банке:
Предметом банковского маркетинга я...
подробнее
Маркетинг на рынке B2B. Типы потребителей
На данном рынке одни организации обеспечивают другие организации услугами и товарами, необходимыми для производства других товаров (например, юридические услуги для сопровождения сделок между организациями, продажа нефти для производства бензина, продажа электроэнергии для работы производственного оборудования и пр.).
В модели поведения потребителей B2B выделяют 6 основных этапов:
Модель поведения...
подробнее
Маркетинг услуг. Особенности концепции маркетинга услуг
Маркетинг услуг, по сути, является маркетингом, задача которого - продвижение услуг фирмы на определенный рынок. Как научная дисциплина и отдельная отрасль маркетинг услуг изучает специфику маркетинговой деятельности тех организаций, сфера деятельности которых связана получением прибыли от предоставления услуг.
Маркетинговую политику фирмы, функционирующей в сфере услуг, следует отличать от маркет...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Особенности банковского маркетинга
Главной целью любой компании является продажа товаров и услуг и получение максимальной прибыли. Такую же цель преследуют и банковские организации. Для достижения данной цели банк стремится к привлечению клиентов, расширению списка продуктов и услуг, завоеванию рынка.
Маркетинговая деятельность в банковской области включает в себя:
Конкретные цели маркетинга в банке:
Предметом банковского маркетинга я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы