Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка.
Создан заказ №1204442
17 мая 2016

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности продукции, товаров, работ, услуг, характера деятельности предприятия, масштаба производства и ряда других факторов. Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической деятельности предприятия обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования и улучшения его работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования принадлежит разработке и обоснованию проведения маркетинговых исследований. В этой ситуации первостепенное значение имеет информация о рынке, которую нам дают маркетинговые исследования. Жизнеспособной может быть лишь та фирма, управление которой построено на принципах маркетинга. Актуальность маркетинговых исследований рынков не вызывает сомнений, так как их роль в принятии управленческих решений за последние годы существенно возросла. Это связано с современным состоянием рынка, характеризуемым высокой изменчивостью всех факторов маркетинговой среды и чрезвычайной сложностью предсказания направлений ее развития. Для хозяйственных субъектов значительно повысились экономические последствия неправильного выбора их руководителями рыночной стратегии и тактики. Снизить риск при принятии управленческих решений руководству фирмы поможет достаточная информация о рынке. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынке. Целью исследования является маркетинговое исследование мирового и российского рынка производителей, продавцов и потребителей парфюмерно-косметической продукции. Для достижения цели должны быть решены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические и методологические аспекты организации маркетинговых исследований рынка. 2. Провести маркетинговое исследование мирового рынка производителей парфюмерно-косметической продукции. 3. Провести маркетинговое исследование российского рынка продавцов парфюмерно-косметической продукции. 4. Провести маркетинговое исследование потребителей парфюмерно-косметической продукции на примере компании Л’Этуаль г.Санкт-Петербурга. Объект исследования – рынок парфюмерно-косметической продукции. Предмет исследования – перспективы и тенденции развития рынка парфюмерно-косметической продукции. Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинговых исследований таких, как Белявский И. К., Галькович Р.С., Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Кревенс Д.В., Млоток Е. и других. Методы исследования: метод анализа источников и документов, абстрактно-логический, аналитический и расчетно-конструктивный. Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности российской компании с целью реализации предложений по повышению ее эффективности, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка..docx
2016-05-23 03:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена в срок, при отправке на корректировку проблем с автором не возникло.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое планирование в технологическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции упаковки товара (на
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработать сценарии фокус группы или глубинного интервью
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка и выбор маркетингового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теория и методы оценки конкурентоспособности вузов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по PR
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая деятельность и маркетинг в почтовой связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация и проведение опросов в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практическая часть курсовой работы с примером
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
SWOT-анализ
SWOT – это анализ:
SWOT-анализ представляет собой матрицу, в которой последовательно заполняются блоки «сильные и слабые стороны», «возможности и угрозы». После того как все факторы влияния перечислены, их необходимо проранжировать по степени значимости: от самых влиятельных до менее значительных. В каждом из квадратов матрицы остаются по 5-7 факторов (возможно и другое установленное компанией коли...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы