Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные методы развития новых услуг в сфере гостеприимства
Создан заказ №163988
31 марта 2014

Инновационные методы развития новых услуг в сфере гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Преддипломная практика проходила в ресторане "Карл Баллинг" http://karlballing.com/ в качестве менеджера ресторана. Адрес ресторана г.Москва, ул.Ивана Бабушкина, 17
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Инновационные методы развития новых услуг в сфере гостеприимства.docx
2020-05-17 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Как и всегда - отлично! Четыре объёмные работы оценены на хорошую оценку с минимумом коррекций. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в тур бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пляжный туризм в мире: основные тенденции и направления
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования круизных туров по рекам России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
НИР + Преддипломная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление функциональным подразделением организации
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии в туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в Азимут Отель Смоленская
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Информационные системы управления туристическими фирмами
Информационные системы представляют собой средства сбора, передачи и обработки необходимой для принятия управленческих решений информации, а также включают персонал, который эти действия с информацией осуществляет.
Задачи информационных систем:
Информационные системы управления турфирмами обеспечивают принятие решений высшим руководством на стратегическом уровне.
Операционные системы служат для обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы