Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Редактор и автор: творческие и этические формы взаимоотношений
Создан заказ №1661550
12 января 2017

Редактор и автор: творческие и этические формы взаимоотношений

Как заказчик описал требования к работе:
Факультет Издательского дела, дисциплина "Технология редакционно-издательского процесса". Очень важно соблюдение правил составления библиографического списка( а также его состав), ссылок, сносок и т.п. Проверки на оригинальность не будет. Но желательно от 60% и выше по возможности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работа редактора с автором связана со многими острыми профессиональными этическими проблемами. Редактор как специалист, контролирующий качество текста, имеет право вмешиваться в авторский вариант текста и вносить изменения. Но возникает первый вопрос: как такое вмешательство должно осуществляться? Автор должен быть ознакомлен с выправленным вариантом до выхода текста из печати. Это обязательное требование профессиональной этики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На практике такие взаимоотношения редактора и автора бывают не всегда понятными и однозначными, что может привести к конфликту и даже к судебному разбирательству. Развитие теории текста на протяжении последних десятилетий открывает широкие возможности для научных разработок и совершенствования практических методик. Психология такой работы очень сложная. Ведь редактор и автор – два совершенно разных человека, с разным мировоззрением, опытом, взглядом. В работе редактора важно сохранять компетентность, уважение и понимание автора. Сложность состоит в том, что текст – результат автора, со своей спецификой, своей творческой направленностью - встречается в дальнейшем с редактором, сочетающим в себе творческое начало и рациональный подход. В теории издательского дела и редактирования все более актуальной становится проблема взаимоотношений автора и редактора, от качества которых зависит успех конкретного издания в частности, и всего издательства в общем. Объектом изучения в данной работе являются творческие и этические формы взаимоотношений редактора и автора. Предмет изучения – актуальные вопросы взаимодействия редактора с автором и возникающие в процессе сотрудничества проблемы. Цель работы – определить главные особенности этического и творческого взаимодействия редактора и автора, как тесно связанных участников редакционно-издательского процесса. Поставленные цели определяют следующие задачи, которые необходимо выполнить в данной работе: -изучить общую схему редактирования авторского произведения; -рассмотреть профессиональные проблемы взаимодействия редактора с автором; -исследовать творческие и этические формы взаимоотношения автора и редактора; Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Редактор и автор: творческие и этические формы взаимоотношений.docx
2017-01-18 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, четко, без каких-либо нареканий. Преподаватель меня даже не дослушала, поставила сразу)) Спасибо большое! Буду обращаться еще)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование интерактивных технологий в интернет СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Благотворительности в информ-ом пространстве регион-ых изданий
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Нужно создать презентацию по теме ошибок интервьюеров.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная, Литературное редактирование (журналистика)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика функционирования развлекательных интернет порталов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социологический анализ текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
производство безглютеновых хлебобулочных изделий рисовая мука
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование методов актерского мастерства в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика в «Youtube»: структурно –функциональные особенности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы театральной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по история отечественной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиоинтервью - ведущий жанр современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Изменения в законе о СМИ, вступившие в силу в СМИ
Изменения, которые происходят с основным Законом «О средствах массовой информации» на территории Российской Федерации происходят ежегодно. Вносятся самые разнообразные правки, которые решают проблему правового и личностного регулирования возможных проблем во взаимосвязях:
Первый документ был принят в 1990 году 12 июня, тогда он полностью передал господство политики гласности, именно в нем впервые с...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
Общий порядок запроса информации
Для примера, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору «Ростехнадзор» на своем сайте указывает следующее по поводу запросов:
Законами РФ различается порядок получения информации в государственных органах (учреждениях, организациях), общественных объединениях и в частных организациях. Так организации первого и второго типа обязаны информировать о своей деятельности СМ...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы