Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы воздействия на потребителя массовой информации (на примере глянцевых журналов)
Создан заказ №2439160
18 ноября 2017

Способы воздействия на потребителя массовой информации (на примере глянцевых журналов)

Как заказчик описал требования к работе:
План: 1. Введение. Должно содержать актуальность, цели и задачи работы. 2. Основная часть. Должна содержать 2 главы, в каждой должен быть краткий вывод. 3. Заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Существование рекламы в современном мире, ее присутствие в средствах массовой информации и коммуникации – это социальный факт. Реклама, так или иначе, занимает огромное пространство в жизни современного человека, она влияет на наше сознание и поведение, создает определенные образы современного мира. С другой стороны, реклама  является не  особенности только одним  рыночной из основных элементов  необходимо влияния на людей,  какой но и отражает  картину  сравнению современного общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама  рекламируемые всегда актуальна  предоставляет в сфере рыночной  иметь экономики, элементом  объект которой она  способов является и на сегодня. Реклама – это  необходимо целенаправленное воздействие  демонстрации на общественные массы,  книге которые являются  книга потребителями того  дает или иного  основатель товара (услуги). Реклама  множество призвана формировать  подсознание и регулировать продвижение  будет продукции. Актуальность темы обусловлена тем, что уже \\\\именно  действующие издательские \\\\именно дома, которые \\\\именно занимаются выпуском \\\\именно глянцевых \\\\именно журналов, в большинстве \\\\именно своем \\\\именно имеют основные \\\\именно доходы от \\\\именно рекламной \\\\именно деятельности, а также от самой \\\\именно продажи \\\\именно изданий. Поэтому примерно \\\\именно 50 % контента любого современного \\\\именно журнала составляет \\\\именно реклама, поскольку \\\\именно это выгодный \\\\именно источник \\\\именно доходов для \\\\именно рекламодателей. Выгодный он \\\\именно потому, что \\\\именно существует \\\\именно такое понятие \\\\именно как доверие. Доверие к \\\\именно журналу \\\\именно напрямую связано \\\\именно с доверием к \\\\именно рекламе в \\\\именно журналах. Нельзя сказать, что \\\\именно оно будет \\\\именно во всех \\\\именно случаях основано \\\\именно на рекламе в \\\\именно журналах, однако, она \\\\именно вносит значительный \\\\именно вклад во \\\\именно влияния на \\\\именно потребителя. В данной  предлагаемой работе рассматриваются  воздействие технологии манипуляции,  товару которые применяются  много в современной  включает печатной рекламе  вклю. Важно  дает представлять и то,  много в какой мере  предоставляет реклама является манипулятивной.    Научная проблема состоит в том, что на  отражает сегодня существует  объект много работ,  книга посвященных рекламе. Однако  телевизионная все они,  будет в основном, описывают  основатель рекламу с точки  данной зрения теории  степень или опыта  сегодня определенной компании. В  включает данной работе  также была использована  рекламной литература и статьи,  касающиеся непосредственно  предмет изучения печатной рекламы в глянцевых журналах и ее визуального воздействия на потребителя . Цель  касающиеся работы – анализ воздействия рекламы на потребителя массовой информации на примере глянцевых журналов.  Задача  основатель работы – доказать,  сравнению что современная печатная реклама языках содержат методы  товара воздействия на человека,  отражает своей так как используются  автор психологические методы  рекламной влияния на подсознание  много людей. Объект  важную исследования – популярные женские глянцевые журналы.     Предмет  сегодня исследования – манипулятивные технологии в рекламных разворотах глянцевых журналов их влияние  транслируемые на подсознание человека.  Практическая значимость работы состоит в том, что опираясь на исследования методов воздействия печатной рекламы на психику потребителя в дальнейшем дает возможность применять изученный материал на практике, при создании собственного рекламного постера, либо анализа и оценки успешности сторонней рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Способы воздействия на потребителя массовой информации (на примере глянцевых журналов).docx
2019-06-03 01:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, правда! Работу выполнила раньше срока, присылала в течение данного времени работу по кусочкам, чтобы у меня была возможность просматривать и вносить коррективы сразу. Очень советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мобилография. Бальные танцы (ещё точного названия темы нет)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ошибки ораторов, критерии успешного выступления
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности русскоязычных версий зарубежных изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Художественная фотография в онлайн-пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«лингводидактика» в современном английском языке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Визуальное представление моды и культуры а СМИ
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности работы журналиста с иностранной аудиторией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность Екатерины II.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Список тем указан в пояснении к заказу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Контент Youtube-канала "GQ Russia" на современном этапе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности верстки книжной литературы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы