Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у школьников умения сравнивать при изучении народных росписей
Создан заказ №1682013
18 января 2017

Формирование у школьников умения сравнивать при изучении народных росписей

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особенностью содержания современного начального образования является не только то, что ученик должен знать, запомнить и воспроизвести, но и формирование универсальных учебных действий. Именно они создают возможность для самостоятельного успешного усвоения новых знаний и умений. В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, которые позволяют ставить и решать важнейшие жизненные задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование универсальных учебных действий в Федеральном государственном образовательном стандарте заявлено как основной приоритетный результат образования. Н. Ф. Талызина, отечественный психолог, пишет, что «…главная особенность процесса усвоения состоит в его активности: знания можно передать только тогда, когда ученик их берёт, то есть выполняет… какие-то действия с ними. Другими словами, процесс усвоения знаний – это всегда выполнение учащимися определённых познавательных действий» (Талызина, 1975). Остановимся на формировании познавательных универсальных учебных действий, среди которых действие сравнение. Сравнение– это логическая операция, направленная на определение сходства и отличия сравниваемых объектов. Сравнение – это приём интеллектуальной деятельности, направленный на выявление сходного и различного в данных объектах. Он является одной из основных операций мышления. В обучении выступает важным приёмом познавательной деятельности учащихся (А. К. Артемов, А. И. Раев и др.). Использование сравнения в процессе обучения способствует тому, что ученики усваивают учебный материал во всём его многообразии признаков и свойств. Благодаря сравнению предметы и явления изучаются в их сходных и различных, общих и особенных признаках, у учащихся формируются яркие наглядные образы изучаемого, совершается подвижность нервных процессов в коре головного мозга, которая развивает гибкость умственной деятельности(Шилова, 2016). Таким образом, учебная работа учеников протекает на высоком уровне сознательной активности и осмысливания изучаемого материала, укрепляет память и внимание учащихся. Роль сравнения в начальной школе определяется тем, что многие понятия даются здесь впервые и усвоение их опирается преимущественно на систему более или менее известных родственных понятий, и даже не столько на их определение, сколько на сравнение реальных объектов. В результате сравнения выделяются признаки, значимые для раскрытия сущности понятия, находится общее и особенное, абстрагирование и обобщение также протекают на более высоком уровне. Сравнение непосредственно связано со вниманием, так как оно входит в состав контроля как операция планирования, который составляется одной из форм всей ориентировочной деятельности – вниманием. В настоящее время в психологической литературе уделяется много внимания проблеме формирования сравнения (Н. Ф. Талызина, М. Н. Шардаков, А. А. Люблинская, Д. Н. Богоявленский)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Формирование у школьников умения сравнивать при изучении народных росписей.docx
2018-06-01 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с данным автором было спокойно. Своевременно были получены все необходимые материалы, сделаны необходимые корректировки, учтены замечания к оформлению и содержанию работы. Благодарю за грамотную работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деятельность педагога -организатора в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические основы социально-педагогической работы с семьёй
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
разработка листов рабочей тетради
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Важность оперативных упражнении в обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут в...
подробнее
Проблемы педагогического общения
Педагогическое общение является важной стороной деятельности педагога, создающей необходимую атмосферу психологического развития и становления личности ребенка. Педагог, способный посредством общения создать оптимальную рабочую обстановку, сплотить и сдружить детский коллектив, предпочтительнее педагога, у которого дети обладают высоким уровнем знаний, но при этом перегружены, скованы и имеют низк...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут в...
подробнее
Проблемы педагогического общения
Педагогическое общение является важной стороной деятельности педагога, создающей необходимую атмосферу психологического развития и становления личности ребенка. Педагог, способный посредством общения создать оптимальную рабочую обстановку, сплотить и сдружить детский коллектив, предпочтительнее педагога, у которого дети обладают высоким уровнем знаний, но при этом перегружены, скованы и имеют низк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы