Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования является определение тенденций развития рынка маркетинговых коммуникаций, а также изменения их роли в рамках современных условиях Российского рынка рекламы.
Создан заказ №1689322
25 января 2017

целью исследования является определение тенденций развития рынка маркетинговых коммуникаций, а также изменения их роли в рамках современных условиях Российского рынка рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Защите курсовой работы предшествует ее проверка руководителем. Проверка определяет степень соответствия работы предъявляемым к ней требованиям, как по содержанию, так и по оформлению, а также по объему используемой информации из Интернета (он не должен превышать 30% общего объема КР). В результате проверки студент либо допускается к защите, либо курсовая работа возвращается на доработку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема определения и анализа эффективности усилий фирмы в сфере рекламы достаточно актуальна. Реклама является одним из многих, но не всегда самым важным инструментом активизации продаж, поэтому возникают трудности при оценке ее роли в увеличении товарооборота. Следует учитывать и то, что, кроме коммерческого, реклама имеет еще и социальный эффект. Отечественные производители осознали необходимость использования рекламы при осуществлении деятельности на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одновременно с повышением роли рекламы возросла роль рекламной деятельности. Переход к современным методам хозяйствования предполагает ориентацию на потребителя, так и рекламная деятельность должна быть направлена на целевую аудиторию предприятия. Одним из инструментов, который способствует этому, является эффективное построение процессов управления рекламной деятельностью. Реклама создает необходимые условия для хозяйственной деятельности предприятия, поэтому вопрос о повышении управления рекламной деятельностью является весьма актуальной темой для отечественных предприятий. Реклама является тем инструментом в руках предприятия, которое позволяет установить контакт с потребителем продукции и осуществлять эффективное управление отношениями с ним. Управления рекламой тесно связано со всеми другими элементами рекламной деятельности предприятия и бизнес-процессами, происходящими на предприятии. Для осуществления эффективной деятельности в современных условиях помимо качественного товара необходимо донести информацию о предприятии и ее продукции в сознании потенциальных покупателей и потребителей продукции. Реклама, в широком смысле, представлена как важная и полезная информация, связанная с продвижением и сбытом товара, с обретением популярности и повышением репутации предприятий, фирм, отдельных лиц и тому подобное. Учитывая тот факт, что реклама является наиболее предпочитаемым каналом коммуникации, представляется целесообразным рассмотреть более подробно рекламный рынок. В соответствии с вышеуказанным целью исследования является определение тенденций развития рынка маркетинговых коммуникаций, а также изменения их роли в рамках современных условиях Российского рынка рекламы. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: Изучить сущность и основные виды рекламы. Проанализировать основные этапы развития российского рынка рекламы до 2014 года. Охарактеризовать правовое регулирование рекламной деятельности в России. Исследовать тенденции функционирования рынка рекламы за 2014-2016 гг. Обозначить перспективы развития рекламного рынка в России. Предметом исследования – особенности отечественного рынка рекламы. Объект исследования – тенденции рынка рекламы Российской Федерации в условиях глобализации. При написании работы использованы учебники по маркетингу и маркетингу образования таких авторов как Л.Ю. Гермогенова, А.Г. Багдасарян, А. П. Панкрухина, А. Н. Тихонова и др., статьи в периодических изданиях, нормативные документы и интернет ресурсы. В данной работе были использованы практические методы исследования такие как: сравнение, измерение, графический и табличный метод. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, и списка использованной литературы из 40 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
целью исследования является определение тенденций развития рынка маркетинговых коммуникаций, а также изменения их роли в рамках современных условиях Российского рынка рекламы..docx
2017-01-31 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень ответственный ,советую всем кто собрался заказывать выбрать этого автора и даже не сомневаться Он за очень короткий срок сделал огромную и качественную работу! Я ДОВОЛЕН! АВТОРУ 10 из 10)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Окружающая среда предприятия сферы гостеприимства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологи продвижения компании в сфере IT
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по первой практике в рамке ВКР (бакалавриат)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Направления и методы комплексного исследования рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Корпоративные маркетинговые стратегии
Выделяют три уровня стратегий маркетинга:
Корпоративные маркетинговые стратегии выявляют метод рыночного взаимодействия и согласования возможностей и требований компаний. Эти стратегии способствуют решению задач, которые связаны с процессом повышения объемов бизнеса, созданием новых направлений деятельности, стимулирования инициативы и креативных идей персонала по глубокому изучению потребностей по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы