Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологи продвижения компании в сфере IT
Создан заказ №3817725
3 апреля 2019

Технологи продвижения компании в сфере IT

Как заказчик описал требования к работе:
Интересует написание первой теоретической главы курсовой работы. Вторую буду писать сама, исходя из практики. В файле прикрепляю содержание, которое уже согласовала с преподавателем и пробное Введение, которое попробовала набросать. Во втором файле технические требования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Сейчас мы живем в век, который можно охарактеризовать, как век стремительного развития технологий. Каждый день мы соприкасаемся с сложными информационными продуктами, электронными устройствами. Необходимость в продвижении сложных IT-продуктов растет каждый день. С помощью новых технологий, мы стали активными пользователями интернета, мы почти перестали пользоваться бумажными блокнотами и всё больше заметок и встреч переносим в свои телефоны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интернет-маркетинг становится законодателем трендов: кому, как не инженерам IT, первыми запускать вирусные видео, осваивать SMM и digital-технологии. Проблема исследования заключается в том, что, сталкиваясь лицом к лицу с постоянно растущей конкуренцией на рынке технологий и сложностями продвижения компаний, работающих в секторе B2B, компании из-за всех сил пытаются найти наилучшие каналы продвижения своих продуктов. Ведь в модели работы бизнес для бизнеса сложно, а иногда и практически невозможно связаться напрямую с лицом, принимающим решение. Что же делать технологическим компаниям? Как продвигать себя на рынке информационных технологий? Чтобы инвестиции в продвижение были максимально эффективны, такие компании должны искать стратегии и инструменты, которые имеют большой потенциал для привлечения клиентов. ЦЕЛЬ курсовой работы: исследовать технологии продвижения компаний на рынке IT, на примере компании «Wrike». ЗАДАЧИ, поставленные в курсовой работе: 1) изучить теоретические аспекты процесса продвижения; 2) рассмотреть методы продвижения; 3) провести анализ технологий продвижения компании в IT сфере; 4) охарактеризовать деятельность компании «Wrike» 5) разработать проект по продвижению компании «Wrike». ОБЪЕКТ: продвижение компании в IT-сфере ПРЕДМЕТ: особенности процесса продвижения, технологии продвижения компании в сфере IT. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ: Структура курсовой работы состоит из: введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка используемой литературы и источников, приложения. Общий объем составляет страниц. В первой главе изучены основные аспекты и методы продвижения, а также особенности продвижения организации в сфере IT. Во второй главе проводится анализ деятельности компании Wrike, предлагается разработка плана для продвижения компании в сфере ITПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Технологи продвижения компании в сфере IT.docx
2019-04-09 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
просто превосходная работа!! очень старательный, внимательный, компетентный автор! обязательно обращусь еще!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка конкурентной стратегии организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкуренция и ее влияние на коммерческую деятельность
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стимулирование сбыта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SMM как инструмент продвижения предприятия на примере….
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление коммерческими рисками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Особенности организационной структуры управления маркетингом
Процесс реализации функций международного маркетинга определяет необходимость создания определенной организационной структуры управления.
Органы организационной структуры могут быть представлены отделами, департаментами или отдельными сотрудниками. Организационная структура должна быть построена таким образом, чтобы способствовать достижению целей компании путем выполнения всех функций управления м...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Цели и задачи продвижения
Коммерческие компании занимаются продвижением своей продукции или услуг путем налаживания коммуникаций с отдельными людьми, группами или предприятиями с целью обеспечения продаж.
Цели продвижения:
В комплекс продвижения или коммуникационный комплекс входят: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, личные продажи, а также прямой маркетинг, брендинг, спонсоринг. Но коммуникационную фун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы