Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в существующих условиях современного развития рыночной экономики, когда высокие темпы роста компаний напрямую зависят от управления маркетинговой деятельности на предприятиях.
Создан заказ №2701939
25 февраля 2018

Актуальность темы заключается в существующих условиях современного развития рыночной экономики, когда высокие темпы роста компаний напрямую зависят от управления маркетинговой деятельности на предприятиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации сброшу в личные сообщения
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в существующих условиях современного развития рыночной экономики, когда высокие темпы роста компаний напрямую зависят от управления маркетинговой деятельности на предприятиях. Рыночная экономика претерпевает постоянные изменения, которые напрямую влияют на развитие любого бизнеса. Сегодня в основе успешного предприятия лежит правильное управление маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно оно позволяет рассчитывать на высокие результаты работы предприятия и прибыль. Для каждой фирмы есть характерные черты структуры маркетинговых отделов. Управление маркетингом в компаниях, направленное в правильное русло, позволяет добиться высокой эффективности с оптимальным рабочим процессом. Управление маркетингом в компании представляет собой построение эффективных взаимодействий между структурными подразделениями, должностными лицами и их подчиненными. Наделение функционалом каждой из перечисленных категорий с определенной долей ответственности. Главная задача маркетинга – удержание занятых компанией позиций или их повышение. Недостаточная теоретическая и методологическая разработанность системы управления маркетингом относительно отраслей малого предпринимательства в сфере недвижимости, определяет актуальность и практическую значимость темы исследования. Цель написания данной работы заключается в изучении по управлению маркетингом в компании на примере агентства недвижимости (г. Москвы) Для обеспечения достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: - Изучить теоретические аспекты управления маркетингом в компании; - Рассмотреть маркетинговый анализ консалтинговой компании ООО «Вэлхом»; - Исследовать программу продвижения и оптимизация маркетинговой деятельности для консалтинговой компании ООО «Вэлхом». Объектом исследования является ООО «Вэлхом». Предмет исследования – управление маркетингом и способы повышения уровня эффективности данной деятельности на предприятии. Степень разработанности проблемы. Вопросы исследования маркетинговой деятельности в компаниях освящены во множестве работ зарубежных и отечественных авторов. Большим вкладом в изучении маркетинговой деятельности отмечены: Кардаш В.Я., Козин С. В., Иляшенко А. Х., Знис Б.М., Кокс К.Т., Ермошенко Н.М., Длигач А., Гаркавенко С.С., Длигач А., Васильченко А. А., Будько С., Близнюк С. В., Билык Н.Д., Павловская А.В., Притуляк Н.М., Невмержицкая Н.Ю., Бесараб И.А., Армстронг Г., Анин В.И., Азарян А.М. и др. Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды и разработки отечественных и зарубежных специалистов по вопросам ведения маркетинговой деятельности на организации, методических материалах диссертаций и научно–практических семинаров по теме исследования. Основные методы исследования. В работе использован SWOT анализ, а также метод сравнительного анализа. Информационной базой исследования являются данные по управлению маркетинговой деятельностью ООО «Вэлхом», а также результаты научно–исследовательских трудов различных авторов. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источников, литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Актуальность темы заключается в существующих условиях современного развития рыночной экономики, когда высокие темпы роста компаний напрямую зависят от управления маркетинговой деятельности на предприятиях..docx
2018-03-07 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Выполнено все вовремя, на защите комиссии понравилась работа

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренд
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Анализ маркетинговой среды компании… на рынке …»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий ( город, область , страна )
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
инструменты сбора данных цифрового следа на маркетпоейсах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация приёмки товаров, в торговой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стимулирования сбыта в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование продвижения изделий из чугуна
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование особенностей поведения потребителей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование стратегии кадрового бренда (1-я Глава диплома)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способн...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Стратегия распределения
Для удовлетворения потребностей потребителей в полном объеме необходимо не просто произвести товар, продумать политику ценообразования и продвижения. Товар должен быть доставлен в нужное место, в нужное время и в нужном количестве конечному потребителю. Это основная функция политики распределения или сбыта в компании.
Цель политики распределения – это осуществление эффективной реализации произведен...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы