Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение маркетинга в управлении предприятием .
Создан заказ №1706572
29 января 2017

Значение маркетинга в управлении предприятием .

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80-85% Тема работы:Значение маркетинга в управлении предприятием " ООО.ГК Элит Комплект". 1Глава:Теоретико-методологические основы исследования роли маркетинга в управлении предприятием. §1Изучение научных взглядов на роль маркетинга в управлении . §2 Законодательная инормативная база в области маркетинга.(включить закон о рекламе.) 2Глава:Иследование ,значение маркетинга в деятельности ООО.ГК Элит Комплект. §1Анализ организации ООО.ГК Элит Комплект. §2Особенности маркетинговой деятельности в ООО.ГК Элит Комплект. Использовать:IPR books+twirpx-литература от 2012г,ленинка ,гиберленинка. Сайт компании по дипломной работе:http://www.klinkerplitka.ru
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в новейших экономических обстоятельствах значение маркетинга, как стратегического инструмента, существенно повышается, и способность предприятия отвечать на вызовы рынка разрешает ей стабильно функционировать. Стратегический маркетинговый подход делается особенно злободневным в обстоятельствах глобального финансово-экономического кризиса при управлении предприятием. Область маркетинга овладевает все стороны нынешней экономики всех государств суверенно от величины экономического развития, и при данном обстоятельстве, всякий этап деятельности, как больших промышленных фирм, так и индивидуальных предпринимателей имеет прямую или косвенную связь их с маркетинговой деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На представленный момент в России маркетинговая и рекламная деятельность предстают одним из наиболее неразвитых курсов, которое испытывает этап бурного развития. К раскаянию, имеется масса вопросов, объединенных с недостаточной законодательной и информационной базой, малоразвитыми коммуникациями, нехваткой опыта работы в данной области. Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д. Таким образом, одной из важнейших частей управления предприятия является организация маркетинговой деятельности предприятия. Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - провести изучение научных взглядов на роль маркетинга в управлении; - рассмотреть законодательную и нормативную базу в области маркетинга; - провести анализ деятельности организации ООО «Элит Комплект»; - выявить особенности маркетинговой деятельности ООО «Элит Комплект». Объектом исследования в данной работе является компания ООО «Элит Комплект». Предметом исследования является процесс стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия. Информационной основой является бухгалтерская отчетность ООО «Элит Комплект», сайт компании, расположенный по адресу: http://www.klinkerplitka.ru. Методологической основой работы явилась специальная, периодическая литература по вопросам маркетинга, торговли и анализа организаций торговли. В качестве конкретных методов проведения исследования использованы приемы и методы экономического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Значение маркетинга в управлении предприятием ..docx
2017-02-08 01:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила диплом на пять, очень рада. Комиссии очень понравилась работа. Автор постарался на славу, всё доступно и понятно. Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация, как объект
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности курсовой
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Анализ факторов развития малого бизнеса в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Финансовый план предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические аспекты управления коллективом
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по дисциплине "Менеджмент"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разр. управлен. решений в усл. неопределен. и риска
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
"Особенности управленческого общения"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
диплом по менеджменту
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение целей, принципы и правила их постановки
Система управления является целенаправленной системой, организованной для достижения целей. Цель представляет собой желаемое состояние будущего, которого пытается достичь организация. Значение целей обусловлено тем, что любая организация существует ради определенного результата.
Осознание организационных целей вносит определенную упорядоченность в деятельность фирмы за счет следующего:
Эффективная...
подробнее
Анализ инвестиций
Основа деятельности каждого предприятия – это получение ожидаемой экономической выгоды и наращивание за счет инвестиций экономического потенциала. Каждое из инвестиционных решений базируется на:
Инвестиционный анализ представляет собой комплекс методических и практических методов и приемов разработки, оценки и обоснования целесообразности вливания инвестиций с целью принятия эффективного решения и...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Исследования организационных изменений
Чтобы выживать и гибко реагировать на меняющиеся внешние условия, повышать устойчивость и адаптационную способность для удовлетворения спроса, преодолевать отставание в техническом и технологическом развитии, а также, чтобы обеспечивать высокое качество реализуемой продукции и оказываемых услуг предприятиям следует проводить целенаправленные организационные изменения. Это позволяет преодолевать ин...
подробнее
Значение целей, принципы и правила их постановки
Система управления является целенаправленной системой, организованной для достижения целей. Цель представляет собой желаемое состояние будущего, которого пытается достичь организация. Значение целей обусловлено тем, что любая организация существует ради определенного результата.
Осознание организационных целей вносит определенную упорядоченность в деятельность фирмы за счет следующего:
Эффективная...
подробнее
Анализ инвестиций
Основа деятельности каждого предприятия – это получение ожидаемой экономической выгоды и наращивание за счет инвестиций экономического потенциала. Каждое из инвестиционных решений базируется на:
Инвестиционный анализ представляет собой комплекс методических и практических методов и приемов разработки, оценки и обоснования целесообразности вливания инвестиций с целью принятия эффективного решения и...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Исследования организационных изменений
Чтобы выживать и гибко реагировать на меняющиеся внешние условия, повышать устойчивость и адаптационную способность для удовлетворения спроса, преодолевать отставание в техническом и технологическом развитии, а также, чтобы обеспечивать высокое качество реализуемой продукции и оказываемых услуг предприятиям следует проводить целенаправленные организационные изменения. Это позволяет преодолевать ин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы