Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проведение анализа поведения «РГС – Электроэнергетика»
Создан заказ №1751521
17 февраля 2017

Проведение анализа поведения «РГС – Электроэнергетика»

Как заказчик описал требования к работе:
Задания состоит в проведении анализа поведения потребителя инвестиционных услуг и предусматривает выполнение следующих этапов: - анализ бренда инвестиционной компании/ ПИФа/ инвестиционной платформы / инвестиционного проекта по указанным критериям (далее ИК); - анализ процесса принятия решения потр ебителем о вложении в инвестиции; - построение карты распределения важности критериев при выборе ИК; - исследование пользовательского сайта ИК и оценки его удобства для потребителей; - построение матрицы SWOT анализа сайта ИК; - дать рекомендации по улучшению работы ИК, обслуживанию, системы выплат дивидендов, информационного наполнения сайта с целью правильного принятия решения инвестором о вложении инвестиций в ИК и др. Перечень ИК, подлежащих исследованию, представлен в приложении 1. Критерии анализа ИК: 1. Год становления ИК, государство, страна. 2. Границы разрастания фирмы (ИК-основатель, дочерние ИК, филиалы и т.п.). 3. Цели и задачи ИК, позиционирование ИК на рынке услуг. 4. Исторические аспекты достижения успехов и поражений на рынке ИК, репутация: доля рынка, рыночный сегмент, темпы роста, объемы вложений и привлечений инвестиций, отзывы инвесторов и т.п. 5. Исследование пользовательского сайта ИК: оформление сайта, лаконичность, дизайн, навигация, интерактивные опции, проверка на принадлежность домена и срока его жизни и др. 6. Значимость факторов выбора ИК (категория безопасности возвратов, рейтинг ИК в 2016 году, количество инвесторов (физических и юридических лиц), способы взаимных расчетов инвесторов и компании (электронные платежные системы; расчеты через банковские счета; кредитные карты; почтовые переводы; блиц-переводы), изучение регистрационных документов (наличие в свободном доступе сертификатов, лицензий, регистрационных документов, дипломов и наград), ориентировочная чистая прибыль инвесторов и риски, другие факторы. 7. Атрибуты и индивидуальность бренда. 8. Стратегии, схемы, способы и методы продвижения ИК на рынке инвестиций. 9. Индивидуальный инвестиционный опыт (если был), персональный отзыв о бренде ИК.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель домашнего творческого задания заключается в проработке учебного материала, в учебно-исследовательской и научно-исследовательской работе, в творческой и логической обработке материала, высказывании своего мышления в изложении проделанной работы. Задания состоит в проведении анализа поведения потребителя инвестиционных услуг и предусматривает выполнение следующих этапов: - анализ бренда инвестиционной компании/ ПИФа/ инвестиционной платформы / инвестиционного проекта по указанным критериям (далее ИК); - анализ процесса принятия решения потребителем о вложении в инвестиции; - построение карты распределения важности критериев при выборе ИК; - исследование пользовательского сайта ИК и оценки его удобства для потребителей; - построение матрицы SWOT анализа сайта ИК; - дать рекомендации по улучшению работы ИК, обслуживанию, системы выплат дивидендов, информационного наполнения сайта с целью правильного принятия решения инвестором о вложении инвестиций в ИК и др. Актуальность данного домашнего задания заключается в том, что в современном мире инвестиционная деятельность приобретает все большую актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инвестиционная деятельность - это вложение инвестиций, или инвестирование и совокупность практических действий по реализации инвестиций. [4, 28 с.] Анализ бренда инвестиционной компании. Цели и стратегия компании. Открытый паевой инвестиционный фонд акций "РГС - Электроэнергетика" был сформирован 31 октября 2007. Полное фирменное наименование управляющей компании фонда: Общество с ограниченной ответственностью "Управление Сбережениями". Полное фирменное наименование специализированного депозитария фонда: Акционерное общество "Специализированный депозитарий "ИНФИНИТУМ". Полное фирменное наименование аудиторской организации фонда: Акционерное общество Аудиторская компания "Арт-Аудит". [13] Место нахождения управляющей компании: 121059, город Москва, улица Киевская, дом 7. На диаграммах указаны структура портфеля по классам активов и доля основных ценных бумаг в активах Диаграмма 1. Структура портфеля по классам активов на 30.06.2016 [3Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Проведение анализа поведения «РГС – Электроэнергетика».docx
2017-02-21 03:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное этом автору за его терпеливость, трудолюбие и ответственность! Очень старался сделать работу, учитывал все нюансы, постоянно был на связи! Советую Всем обращаться- очень надёжный человек!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в автосервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в планировании нового продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика оценки эффективности проведении BTL - мероприятий.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Работа №2 маркетинговый анализ по плану до 19.06 12:00
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг (пивной напиток гараж) проектная работа
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
НАПИСАТЬ БЭК_ГРАУНДЕР по какой-нибудь компании
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Составить маркетинговый анализ по плану! до 19,06 12:00 !
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценить привлекательность рынка для экспортной деятельности
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламная компания по продвижению культурно-досуговых услуг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы