Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развертывание (структурирование) функции качества QFD для улучшения качества эмали ПФ-115 белого цвета Определить основные характеристики разрабатываемого рядового керамического кирпича с учетом пожеланий потребителя и принять обоснованные решения по управлению качеством процессов его создания
Создан заказ №1755359
19 февраля 2017

Развертывание (структурирование) функции качества QFD для улучшения качества эмали ПФ-115 белого цвета Определить основные характеристики разрабатываемого рядового керамического кирпича с учетом пожеланий потребителя и принять обоснованные решения по управлению качеством процессов его создания

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по менеджменту, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Развертывание (структурирование) функции качества QFD для улучшения качества эмали ПФ-115 белого цвета Определить основные характеристики разрабатываемого рядового керамического кирпича с учетом пожеланий потребителя и принять обоснованные решения по управлению качеством процессов его создания. Решение: . Построение первого «дома качества» 1.1. Определение требований потребителя Выявляем сегменты рынка, для которых будет проводиться QFD-анализ и определяем основные виды потребителей в этих сегментах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого собираем и анализируем информацию от потребителей. Эти требования вносим в матрицу – «домик качества» в раздел требования потребителя (рисунок 6). Ожидания потребителей на первом этапе были установлены с применением «мозговой атаки». Были определены следующие потребности: возможность упаковки; линейность граней; высокая прочность; низкая теплопроводность; цена; внешний вид; размеры; водопоглощение; отсутствие дефектов. Также определяем нормативные требования к керамическому кирпичу, прописанные в ГОСТ 530-2012. Требования вносим в раздел «дома качества». 1.2. Определение важности требований для потребителя Для определения рейтинга важности применяем шкалу от 1 до 5, а именно: 5 - очень ценно; 4 - ценно; 3 - менее ценно, но хорошо бы иметь; 2 - не очень ценно; 1 - не представляет ценности. Результат заносим в «домик качества». 1.3. Определение конкурентного рейтинга потребителя. На этом этапе выпускаемый АО «Балтымский кирпичный завод» керамический кирпич сравнивается с керамическим кирпичом компании АО «Ревдинский кирпичный завод». В результате достигается понимание того, насколько производимая нами продукция является совершенной при сравнении с лучшими аналогами конкурирующих фирм. Видно, что керамический кирпич компании АО «Балтымский кирпичный завод» обладает более низкой теплопроводностью и по этому ожиданию потребителей опережает кирпич конкурирующего завода. С другой стороны, керамический кирпич конкурента удерживает больше влаги, а также имеет упаковку. Изложенное выше, сразу указывает на потенциальные возможности усовершенствования нашей продукции 1.4. Установления целей проекта На этом этапе мы желаем улучшить (исправить) имеющийся уровень показателей удовлетворения ожиданий потребителей по отношению к установленным показателям для конкурента, т.е. устанавливаем целевые значения (в цифровом виде) для каждого ожидания потребителей (характеристики, свойства) кирпича. При этом еще раз используется пятибалльная шкала. Для тех ожиданий (характеристик) кирпича, которые не требуют улучшения, целевые значения устанавливаем на одном уровне с имеющимися на данный момент оценочными значениями для этих ожиданий. В рассматриваемом случае команда, созданная для осуществления проекта, в результате проведения «мозговой атаки» приняла решение, что не требуют улучшения следующие ожидания потребителей: «возможность упаковки», «линейность граней», «низкая теплопроводность», «цена», «водопоглощение», «отсутствие дефектов». Этим ожиданиям потребителей были присвоены целевые значения равные 5. На базе определенных целевых значений могут быть вычислены относительные величины «степени улучшения» качества (по каждой из характеристик кирпича) по формуле: После этого в рамках определения целей проекта должна быть установлена весомость каждого ожидания потребителя или характеристики кирпича. При этом весомость вычисляется по формуле: При выполнении этой работы важность ожидания потребителя берется из второго столбца таблицы (рисунок 6). При вычислениях весомости ожидания получены значения: весомость ожидания «возможность упаковки» = 4 х 1,7 = 6,8; весомость ожидания «линейность граней» = 4 x 1,25 = 5 и т. д. Сумма всех значений весомостей равна 51,15. Приняв сумму 51,15 за 100 %, в столбец «весомость, %» поместим (выраженные в процентах) значения весомостей каждого ожидания потребителей. Например, выраженная в процентах весомость ожидания «возможность упаковки» была посчитана на основании пропорции: 51,15 соответствует 100 %; 6,8 соответствует х %. В результате получили значение 6,8 ∙ 100/51,15 = 13,3. После завершения вычислений следует проверить, чтобы сумма всех (выраженных в процентах) весомостей была равна 100 %. Рисунок 6 − «Дом качества» учитывающий пожелания потребителей и требования к характеристикам продукции В результате выявлено, что наиболее важными для потребителя являются следующие характеристики: возможность упаковки; низкая теплопроводность; цена. 1.5. Построение матрицы взаимосвязи Следующим этапом построения «дома качества» является определение взаимосвязи требований потребителя и технических требований. При заполнении элементов (ячеек) матрицы связей для описания силы взаимосвязей используем символы, приведенные в таблице 3. Таблица 3 − Символы и коэффициенты, используемые для описания силы взаимосвязи Символ Сила взаимосвязи Весовой коэффициент ● Сильная ○ Средняя ∆ Слабая Отсутствие какого-либо символа на пересечении строк и столбцов матрицы связей означает, что нет взаимосвязи между соответствующими ожиданиями потребителей и техническими характеристиками продукции. Заполнение таблицы дает возможность определить суммарную оценку показателей качества продукции (технических характеристик) и установить тот факт, что наибольшую весомость имеют показатели, связанные с прочностью при сжатии, средней плотностью и наличием известковых включений (портит внешний вид продукции)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
Развертывание (структурирование) функции качества QFD для улучшения качества эмали ПФ-115 белого цвета Определить основные характеристики разрабатываемого рядового керамического кирпича с учетом пожеланий потребителя и принять обоснованные решения по управлению качеством процессов его создания.docx
2017-02-23 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пришел ответ от преподавателя: контрольная зачтена на отлично!!! Катя, спасибо вам огромнейшее!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка бизнес-плана проекта
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью компании Оптима
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Задание - кейс "Клаустрафобия"
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конфликтность и управление конфликтами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управления развития персоналом
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое управление персоналом в условиях глобализации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ внешней и внутренней среды организации аптеки
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
контрольная ПО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТУ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение 1 вопроса по менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и стимулирование персонала предприятия.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент качества вариант 11
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Моделирование и анализ бизнес-процессов
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить преддипломную практику по Менеджменту.М-01281
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аудит организационной структуры
Организационный аудит предполагает осуществление контроля оргструктуры, определение степени соответствия структуры управления масштабу и специфики деятельности фирмы. Аудит определяет цели и задачи, стоимость, функции и способности к развитию действующей структуры.
Поскольку оргструктура является частью корпоративной системы в целом, то в ходе аудита необходимо установить окупаемость структуры упр...
подробнее
Внутренний консалтинг
На сегодняшний день, количество проблем, решением которых занимается консалтинг, довольно огромен. Помимо этого, область специализации организаций, которые занимаются предоставлением консалтинговые услуги, может быть самой разной: начиная от самой узкой, которая ограничивается определенным направлением консалтинговых услуг (примером является аудит), до самой большой, которая охватывает огромную об...
подробнее
Инструменты принятия управленческих решений
На практике современный руководитель в процессе принятия управленческого решения может использовать ряд основополагающих инструментов:
Модели могут быть материальными (геометрические, физические, аналоговые), содержательными (не имеющими какой-либо материальной формы), а также математическими (описывают отдельные ситуации или явления с помощью набора математических действий).
Среди математических мо...
подробнее
Внешняя среда организационной культуры
Организационная культура формируется под воздействием внутренних и внешних факторов. К внешним факторам относятся те факторы внешней среды, на которые организация не может оказывать воздействие, однако должна учитывать в процессе принятия решений.
Группу внешних факторов составляют следующие факторы:
Основная задача в процессе управления факторами внешней среды сводится к своевременному и адекватн...
подробнее
Аудит организационной структуры
Организационный аудит предполагает осуществление контроля оргструктуры, определение степени соответствия структуры управления масштабу и специфики деятельности фирмы. Аудит определяет цели и задачи, стоимость, функции и способности к развитию действующей структуры.
Поскольку оргструктура является частью корпоративной системы в целом, то в ходе аудита необходимо установить окупаемость структуры упр...
подробнее
Внутренний консалтинг
На сегодняшний день, количество проблем, решением которых занимается консалтинг, довольно огромен. Помимо этого, область специализации организаций, которые занимаются предоставлением консалтинговые услуги, может быть самой разной: начиная от самой узкой, которая ограничивается определенным направлением консалтинговых услуг (примером является аудит), до самой большой, которая охватывает огромную об...
подробнее
Инструменты принятия управленческих решений
На практике современный руководитель в процессе принятия управленческого решения может использовать ряд основополагающих инструментов:
Модели могут быть материальными (геометрические, физические, аналоговые), содержательными (не имеющими какой-либо материальной формы), а также математическими (описывают отдельные ситуации или явления с помощью набора математических действий).
Среди математических мо...
подробнее
Внешняя среда организационной культуры
Организационная культура формируется под воздействием внутренних и внешних факторов. К внешним факторам относятся те факторы внешней среды, на которые организация не может оказывать воздействие, однако должна учитывать в процессе принятия решений.
Группу внешних факторов составляют следующие факторы:
Основная задача в процессе управления факторами внешней среды сводится к своевременному и адекватн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы