Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность педагогического общения, его функции и структуру.
Создан заказ №1762974
21 февраля 2017

Цель курсовой работы – рассмотреть сущность педагогического общения, его функции и структуру.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: актуальность, цель работы, 2-3 задачи(должны соответствовать названию глав), объект,предмет(1 стр) 1 и 2 главу поделить по параграфам(2-3) 1 глава- теоретическая часть(6-8 стр) 2 глава - рассмотреть несколько функций и классификаций(по пунктам,6-8 стр) 3 глава - применение на практике, раз работка лекционного или семинарского занятия(до 10 стр) + делать выводы по параграфам и в конце каждой главы(небольшие, буквально 3-4 предложения) Заключение делать на основе этих выводов Заменять "школьников" на "студентов " СПО, вузов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Педагогическое общение - это комплекс средств и методов, призванных обеспечить реализацию целей и задач воспитания и обучения и определяющих характер взаимодействия преподавателя и студентов СПО, вузов. Человеческие взаимоотношения, в том числе и в процессе обучения, должны строиться на субъект-субъектной основе, когда обе стороны будут общаться на равных, как личности, как равноправные участники процесса коммуникации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе выполнения данного условия будет устанавливаться не межролевой контакт «преподаватель - студент», а межличностный контакт, в ходе которого и появляется диалог, а значит, и наибольшая восприимчивость и открытость к влиянию одного участника общения на второго. Создается оптимальная основа для положительных изменений в познавательной, эмоциональной, поведенческой областях каждого из участников коммуникации. Итак, замена межролевого общения на общение межличностное помогает отходу от формализма и догматизма в обучении. Ключевой стороной общения выступает желание запечатлеть облик одного человека в другом, транслировать себя в другого через общую деятельность. Это уже личностное общение. Общающиеся люди стараются поделиться своим бытием с другими, обсуждать какие-либо события, волнующие обе стороны. Это является личностным взаимодействием в совместной деятельности педагога и студента СПО, вуза. В данном смысле общение выступает как ключевой инструмент решения различных учебно-воспитательных задач. Цель курсовой работы – рассмотреть сущность педагогического общения, его функции и структуру. Объект исследования – педагогическое общение. Предмет исследования – педагогика. Решаемые задачи: - рассмотреть теоретические стороны педагогического общения - изучить функции и структуру педагогического общения - рассмотреть семинар-практикум "Основы педагогического общения" - рассмотреть теоретические стороны педагогического общения - изучить общение в виде сущности педагогического взаимодействиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть сущность педагогического общения, его функции и структуру..docx
2017-02-27 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задание Система проблемных уроков по теме «Microsoft Office 2010». Сделано все очень хорошо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тесты по модерн - джаз танцу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение контаминированным высказываниям детей 6-7 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование форм и методов воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по литературе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
социум как среда человеческих отношений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог

Рисунок 1. Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог. Известен как один из основателей научной педагогики.
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге. Образование свое начал в классической латинской школе и продолжил в Йенском университете. Большое влияние на юного Гербарта...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы