Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Игровая деятельность учащихся 7 класса на уроках истории России(на примере изучения дворцовых переворотов)
Создан заказ №285934
30 сентября 2014

Игровая деятельность учащихся 7 класса на уроках истории России(на примере изучения дворцовых переворотов)

Как заказчик описал требования к работе:
Введение - не менее 3 страниц. Заключение - не менее 3 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В связи с переходом российских общеобразовательных школ на новый качественный уровень согласно принятым ФГОС назрела необходимость внедрения в учебный процесс инновационных методик и передовых педагогических технологий. Наиболее значимы такие формы занятий, которые способствуют активному участию каждого ученика. Данные задачи можно успешно решать через технологию игровых методов обучения.Игра на уроке истории – активная форма учебного занятия, в ходе которой моделируется определенная ситуация прошлого или настоящего, «оживают» и «действуют» люди – участники исторической драмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Через понимание мыслей, чувств и поступков своих героев учащиеся моделируют историческую реальность. При этом знания, которые приобретаются в игре, становятся для каждого ученика личностно значимыми, эмоционально окрашенными, что помогает ему глубже понять, лучше почувствовать изучаемую эпоху.Игра как феноменальное человеческое явление наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как психология и философия. В педагогике и методике преподавания больше внимания уделяется играм дошкольников (Н.А.Короткова, Н.Я.Михайленко, А.И.Сорокина, Н.Р.Эйгес и др.) и младших школьников (Ф.Н.Блехер, А.С.Ибрагимова, Н.М.Конышева, М.Т.Салихова и др.). Это связано с тем, что педагоги рассматривают игру как важный метод обучения для детей именно дошкольного и младшего школьного возраста. Аспекты игровой деятельности в общеобразовательной школе рассматривались С.В. Арутюняном, О.С. Газманом, В.М. Григорьевым, О.А. Дьячковой, Ф.И. Фрадкиной, Г.П. Щедровицким и др. Но при этом дидактике использования игр в среднем звене общеобразовательной школы уделялось недостаточное внимание. В частности, при изучении истории в школе, отдельные учителя привлекали игру преимущественно в 5-7 классах для повторения и обобщения материала на уроках и на занятиях исторического кружка. Однако, в период перестройки произошел резкий скачок интереса к обучающей игре (В.В.Петрусинский, П.И.Пидкасистый, Ж.С.Хайдаров, С.А.Шмаков и др.) и, в частности, к дидактической игре в среднем и старшем звене школы (М.В.Кларин, А.С.Прутченков и др.). Игра эпизодически включается в методические пособия по курсам истории О.И.Бахтиной, Н.И.Ворожейкиной, Г.Н.Донского и др. Дидактической игре уделяется определенное внимание в учебниках по методике преподавания истории (М.В.Короткова, М.Т.Студеникин и др.).Объект исследования – организация игровой деятельности на уроках истории.Предмет исследования – процесс использования игровой деятельности в педагогическом процессе на уроках истории в 7 классе. Цель курсового исследования – изучить возможности и особенности использования игровой деятельности на уроках истории в 7 классе (на примере изучения темы дворцовых переворотов) Задачи: - на основе теоретического анализа научной литературы определить сущность игры; - проанализировать особенности дидактической игры как педагогической технологии;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Игровая деятельность учащихся 7 класса на уроках истории России(на примере изучения дворцовых переворотов).docx
2017-11-01 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
могу с уверенностью рекомендовать всем данного автора, работа выполнена в срок, есть некоторые недочеты, но не значительны и легко устранимы!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика общения и культура педагогического труда.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ СТАНЦИОННЫХ ИГР ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Подросток как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
идеальный детский сад Венцель
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Значение принципа наглядности в обучении по дисциплине...»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и технологии развивающего обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы