Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы «Эффективность рекламы в гостиничном бизнесе» является определение роли рекламы и ее эффективности в гостиничном бизнесе.
Создан заказ №1765480
22 февраля 2017

Целью работы «Эффективность рекламы в гостиничном бизнесе» является определение роли рекламы и ее эффективности в гостиничном бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся областей, которая приносит многомиллионную прибыль по всему миру. Гостиничный бизнес входит в туристическую сферу и несет в себе значительный потенциал для каждого рынка, способного приносить устойчивый доход с бюджет государства. С каждым годом увеличивается число гостиничных предприятий и отелей не только в нашей стране, но и по всему миру. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг заставляет менеджеров прибегать к помощи различных PR акций и неординарным маркетинговым подходам. В современном обществе, пожалуй, нет ни одного человека, которого бы не коснулась реклама. Трудно представить, чтобы десять-пятнадцать лет тому назад при просмотре фильма в кинотеатре зритель подвергся влиянию рекламы, которая в свою очередь предлагает приобрести, попробовать, вложить и тому подобное. Это может радовать, либо раздражать население, но реальность такова. Что касаемо нашей страны, то реклама таких крупных масштабов вновь появилась совсем недавно, и как следствие, должно существовать много вопросов, которые с ней связаны. И это реально так, но не только потому, что нашего государства она является малоизученной. Определение эффективности рекламных кампаний, как основного контролирующего элемента маркетинговой деятельности, представляет собой актуальную проблему. Рекламодателю рекомендуется наладить учет эффективности реклама и результативности ее различных средств, выявить условия оптимального влияния рекламы на потенциальных гостей. Многие специалисты утверждают, что затраты на рекламу нужно рассматривать, как вынужденные расходы, подобные расходам на исследование, обучение, оборудование, то есть для получения запланированного объема реализации нужно поддерживать конкретный, выработанный рыночной практикой, процент отчислений на рекламу, который зависит от этого объема. Эффективность рекламных кампаний – сложного, многоаспектового и часто длительного процесса, который осуществляется группой специалистов, демонстрирующие различные предприятия, напрямую зависящие от выбора и применения методов и способов управления, которые соответствуют требованиям складывающейся рекламной ситуации. Формирование единой маркетинговой стратегии и политики продаж, различные исследования рынка, сегментация гостиничных объектов, объективная оценка конкурентоспособности рекламируемого продукта и уровня, оказываемого сервиса, а также разработка мероприятий по управлению качеством, организация и проведение клиентоориентированных рекламных мероприятий – все это является лишь частью из направлений той большой работы, которую необходимо проводить гостинице для укрепления своих позиций на рынке, а также для привлечения гостей и деловых партнеров. На сегодняшний день, представить туризм без рекламы – просто невозможно. Реклама в современном обществе устойчиво заняла лидирующие позиции и выходит на первые роли. Она изменяется и совершенствуется вместе со становлением и развитием рынка, а также обеспечивает гостей информацией об альтернативных выборах, а производителям предоставляет более благоприятные условия для осуществления конкурентной борьбы. В развитых государствах на рекламу расходуются значительные суммы, которые себя оправдывают. Регулярно проводятся исследования в этой сфере и создаются новые методики. Роль рекламы в продвижении продукта, либо услуги переоценить невозможно. Сегодня реклама прочно вошла и закрепилась в нашей жизни. Порой мы реагируем на нее, иногда нет. Порой мы благоприятно смотрим и интересуемся ею. А иногда стремимся укрыться от нее, что в нынешних условиях проблематично. Порой реклама информирует, порой убеждает, развлекает или способна заставить скучать. При любом раскладе реклама занимает ведущее место в жизни каждого человека в системе маркетинга. Современная реклама является неотъемлемой частью рыночной деятельности, а также маркетинга. Маркетинговые стратегии и программы формируются для решения маркетинговых задач, а деятельность, которая способствует сбыту в целом, разрабатывается с учетом ключевых маркетинговых ориентаций предприятия. Отделы маркетинга у большинства европейских фирм занимаются исключительно рекламой, а сам термин «маркетинг» применяется, как синоним рекламы. Эффективность рекламы представляет собой результат, который, получается вследствие применения рекламного средства или предприятия рекламной кампании. Эффективная реклама является результатом детального планирования. Успешные рекламные идеи, которые запоминаются рекламными кампаниями, создаются на пустом месте: их формируют на основе учета многих факторов, которые стимулируют продажу продукции и услуг. Исходной точкой при планировании каждой рекламной кампании является позиция предприятия, продукта, услуги по отношению к мотивам клиента и в сравнении конкуренцией. Таким образом, актуальность курсовой работы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, в условиях жесткой конкуренции гостиничных предприятий, ключевым направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований – обеспечение эффективной рекламной деятельности гостиницы. Целью работы «Эффективность рекламы в гостиничном бизнесе» является определение роли рекламы и ее эффективности в гостиничном бизнесе. Объектом исследования являются международные отели и курорты. Предметом исследования выступают средства и инструменты рекламной деятельности в целом. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1. определить понятие «реклама» и «эффективность» в гостиничной индустрии; 2. понять роль рекламы в современном обществе; 3. определить эффективность различных средств рекламы; 4. рассмотреть средства гостиничной рекламы; 5. рассмотреть рекламу в гостиничной сфере на примере международных отелей. Научная новизна курсовой работы состоит в том, что в современных условиях жизнедеятельность гостиничного предприятия считается невозможной без применения рекламной кампании. Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью работы «Эффективность рекламы в гостиничном бизнесе» является определение роли рекламы и ее эффективности в гостиничном бизнесе..docx
2020-12-08 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Колумнистика Валерия Панюшкина
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Международные профессиональные объединения паблик рилэйшнз
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нужна дипломная работа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Современные технические средства на службе редактора.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Радио России»:история создания и сегодняшний день.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность.Тема любая.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интерактивные коммуникации в розничной торговле
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и PR в Древнем Египте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Организация рекламы в маркетинге
Отличительной чертой современной рекламы является вовлечение ее в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью производственных предприятии и компаний сферы услуг. Роль рекламной деятельности заключается в том, что она становится существенным и активным компонентом системы маркетинга.
Реклама – это главный канал распространения информации о компании, ее продукции. Она способствует созд...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы