Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама и PR в Древнем Египте
Создан заказ №362374
30 ноября 2014

Реклама и PR в Древнем Египте

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава курсовой: выбрать конкретную страну(Древний Египет), дать обзор ее ментальным особенностям, которые зависят от местоположения страны, специфики ее природы, климата, исторического развития, а также религии. В конце сделать свой вывод. 2 глава курсовой: сделать анализ книги Болеслава Пруса "Фа раон". (например:какие PR-мероприятия проводились в книге) очень важно, какая литература использовалась при написании курсовой.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Связи с общественностью – во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о PR как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих фирм и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. PR – это неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности, как частной фирмы, так и государства в целом. В курсовой работе мы обратимся к эволюции PR, что поможет лучше понять суть данного коммуникативного феномена, проследить специфику этого рода деятельности на каждом из этапов ее развития, а также определить, какие методы и формы PR по истечении времени прекратили свое существование по причине невостребованности социумом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исторический анализ показывает, что многие тенденции PR зарождались и развивались еще в древние времена. Подобные функции, но под другими названиями, во всемирной истории существуют не одну сотню лет. Многие приемы, используемые современными практиками PR, были известны еще в античности, и даже ранее. Некоторые пещерные фрески говорят о намерении их творцов утвердить особое положение охотников в пещерном сообществе. Другой пример: месопатамцы высекали имена правителей и надписи, восхваляющие их деяния на каменных стенах сооружений. Многое из того, что известно сегодня о древнем Египте, Ассирии и Персии, дошло до наших дней благодаря материалам, целью которых было прославление очередного фараона или царя. На наш взгляд, это есть не что иное, как протоформы политического PR. Термин «протоформы» был введен в научный оборот М.В. Гундариным в работе «Книга руководителя отдела PR» и обозначает он ранние формы PR, те или иные PR-приемы, которые осуществлялись как на уровне осознанного, так и бессознательного. Общество может существовать только при достижении хотя бы минимального согласия между людьми, которое обычно достигается путем общения между отдельными личностями или группами. Умение убеждать появляется уже в древних памятниках архитектуры и искусства. Пирамиды, статуи, храмы, гробницы, картины и древние рукописи провозглашают божественную сущность правителей, власть которых основывается на религиозных убеждениях их подданных, прославляют их подвиги, представляют их богами или богоравными. Объектом курсового проекта являются PR технологии и реклама древнего времени. Предметом выступают PR технологии и реклама на примере Древнего Египта. Задачи курсового проекта: - дать обзор ментальным особенностям Древнего Египта; - проследить зависимость мировосприятия и менталитета от природных условий; - выявить влияние религии и климата на складывание менталитета; - проанализировать работу Б. Пруса «Фараон»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Реклама и PR в Древнем Египте.docx
2017-01-16 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность и качественную работу. Приятный в общении автор. Спасибо за отличную работу!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессионально творческая практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование программы продвижения при помощи вирусной рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы (разработка рекламного продукта)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Манипуляция в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа: SWOT-анализ в PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Темы во вложении списком
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
управление продвижением бренда в отечественной индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и его роль в повышении эффективности работы предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
теория и практика рекламы на примере компании (ххх)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение на рынке ООО "Путина" и её рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нетворкинг в PR коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессионализация диджитал-инфлюенсеров в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы