Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и практика рекламы на примере компании (ххх)
Создан заказ №4450879
5 декабря 2019

Теория и практика рекламы на примере компании (ххх)

Как заказчик описал требования к работе:
нужно описать рекламу продукта, описать организацию это все разные параграфы и главы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе PR и реклама играют большую роль. Но какое же влияние он оказывает на коммерческую сферу, какие методы используются для улучшения имиджа организации и несет ли PR и реклама стратегическую функцию: именно эти и другие вопросы стали целью выявить особенности PR и рекламной деятельности в коммерческой организации. Теория данной работы будет рассматриваться на примере организации авто-дилера - «Авто», которая была выбрана не случайно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Работа единственного PR- менеджера в крупной коммерческой компании поражает своей масштабностью и разноплановостью, поэтому вопрос о том, как можно справиться с такими обязанностями в одиночку, не может не волновать. Объектом исследования будет являться PR в коммерческой сфере, а предметом особенности деятельности PR-специалиста в коммерческой организации. Гипотеза работы звучит так: в коммерческой организации, где PR носит стратегический характер, необходима работа целого отдела, а не одного специалиста. Работа состоит из двух частей: в первой части будут рассмотрены теоретические аспекты данной темы, а во второй будет проанализирована деятельность компании, на примере которой будет либо доказана, либо опровергнута гипотеза. Задачи работы: 1) определение идеальной структуры PR и рекламного подразделения в коммерческой организации; 2) определение сфер деятельности, которые охватывает PR и реклама в коммерческой организации; 3) нахождение связи и различия между PR, маркетингом и рекламой; 4) определение связи PR, маркетинга и рекламы в коммерческой организации и определение степени их влияния в качестве интегрированных коммуникаций; 5) определение групп общественности, с которыми взаимодействует PR- специалист, работающий в коммерческой сфере; 6) определение этапов и уровней формирования корпоративной культуры, фирменного стиля некоммерческой организации. В работе будут использованы работы, статьи и книги таких исследователей в области PR как: Чумикова А.Н., Бочарова М.П., Катлипа С., Яковлева И.П., Вайханского П., Тесаковой Н., Абрамова Р., Даулинга Г., Т. Дункана, Г. Ханова и многих других. Также интернет источники и статьи журнала «Советник». При работе будут использованы следующие методы исследования: интервью, анализ интервью, анализ литературы и сравнение теоретической части с практическойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Теория и практика рекламы на примере компании (ххх).docx
2019-12-11 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно знает свою работу. Всегда держит в курсе происходящего, всегда на связи. Никаких нареканий, твёрдая пятёрка с плюсом.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка event-услуг в России с 90х годов
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Event как инструмент Pr-продвижения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История политической и социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исправить 2 главу курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR Александра 2
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование социологических методов в СО и рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основные виды деятельности рекламного отдела в сфере PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Обман в рекламе
Из истории рекламы можно отметить, что в те далекие времена реклама была средством информирования потребителей о том или ином товаре. Она носила исключительно утилитарный характер. В 50-е годы канадский филолог, философ и литературный критик Маршалл Маклюэн стал анализировать рекламную индустрию. В это время целью рекламы, по его мнению, были эксплуатация и контроль общественного сознания, манипул...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы