Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является выяснение с философских позиций сущности, цели, задачи и методологии воспитания.
Создан заказ №1778752
27 февраля 2017

Целью данной работы является выяснение с философских позиций сущности, цели, задачи и методологии воспитания.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Очень многое сделано в плане изучения человека в философских и социологических исследованиях, о роли человека в общественном развитии. имеются достижения, как в разработке проблем детерминации и роли социальной среды, так и изменений в системе ее ценностных ориентаций с учетом реально действующей социальной структурой общества. Стоит признать то, что осмысленность проблемы развития и становления человека в условиях существующей общественной системы практически во всем не отвечает существующим потребностям социальной политики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) существует такое правило, которое гласит, что чем глубже теоретическое исследование, тем оно действеннее на практике, вместе с этим и расширяются возможно в плане познания. Целью данной работы является выяснение с философских позиций сущности, цели, задачи и методологии воспитания. Под целью предполагается обращение к взглядам на воспитании, которое исторически сложилось в философии, а также выяснение влияния сложившейся системы философских взглядов на сущности и человека и вытекающей из этого философии воспитания и как это сказывается на понимании характера развития индивидуальности и ее взаимодействия в обществе. Если производить философский анализ данной цели, то он приводит нас к пониманию воспитания как крайне и очень важной сферы деятельности в обществе. Данное правило ставит автора перед необходимостью сформировать вторую, немаловажную цель работы, заключающуюся в выяснении характера взаимодействия и взаимовлияний, как общественного, так и индивидуального процесса воспитания в обществе. Для достижений данной цели необходимо решить следующие задачи: выявление закономерностей индивидуального развития в условиях конкретной системы воспитания, а также конкретных форм общественных отношений. раскрытие понимания воспитания и педагогической деятельности как формы реализации общественного сознания. В первой главе нами будет рассмотрено понятие воспитания, а также необходимые цели и задачи, а еще то, как люди понимали сущность воспитания, а также его необходимость в процессе развития государства и общества. Данным исследованием занимались многие философы со времен античности, вплоть до таких философов как Гоббс Т, Локк Дж. И Коменский Я..А. В процессе работы были выявлены закономерности индивидуального развития в условиях конкретной системы воспитания, а также конкретной формы общественных отношений. Во второй главе раскрывается сущность воспитания как общественной деятельности, также раскрываются основные понятия и проблемы сущности воспитания. Категорически нельзя считать человека простым отпечатком форм обучения воспитания, обстоятельств и деятельностных видов, хотя они во многом детерминируют содержание и меру реализации их творческих сил. Более широким и многогранным является именно субъективный мир человека, который проявляется, как в интеллектуальных, так и эмоциональных и волевых формах. Несомненно, важным в процессе воспитательской деятельности является анализ развития человека в философском плане. В заключение будет выполнение подведение наиболее важных и значимых итогов данной работы, которая носит характер исследовании в философии. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Целью данной работы является выяснение с философских позиций сущности, цели, задачи и методологии воспитания..docx
2021-03-27 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Изначально заказывала у другого автора, но там оказался не добросовестный и пришлось работу срочно делать с нуля. Данным автором сделано качественно и в срок. Автор выходил на связь на протяжении работы, что немаловажно. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подготовка старших дошкольников к чтению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Примернение Расстановки в психоэмоциональной коррекции
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнительное образование в России: традиции и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подросток как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема конфликта в детском коллективе и пути его разрешения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание как основной фактор развития личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка готовности детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы