Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового исследования изучить правовые аспекты осуществления психолого-педагогических исследований в школе.
Создан заказ №2263453
16 сентября 2017

Цель курсового исследования изучить правовые аспекты осуществления психолого-педагогических исследований в школе.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на тему "правовые основы проведения психолого-педагогических исследований в школе " по дисциплине Методика обучения и воспитания
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсового исследования подтверждается тем, что в настоящее время важным источником развития образования являются психолого-педагогические исследования . В большинстве случаев, при оценивании профессиональной деятельности преподавателя особое внимание уделяется его научно-исследовательской деятельности. Карьера и репутация педагога зависят не от результата педагогической деятельности, а от количества персональных публикаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому с каждым днем всё больше педагогов принимают участие в научной деятельности: коллективно или самостоятельно.С введением рейтинговой системы оценивания деятельности преподавателя данная тенденция все больше имеет место, так как при подведении итогов в основном учитываются результаты исследовательской деятельности. Объект исследования психолого-педагогическое исследование в школе. Предмет исследования правовые основы проведения психолого – педагогических исследований. Цель курсового исследования изучить правовые аспекты осуществления психолого-педагогических исследований в школе. Для реализации поставленной цели в работе поставлены и решены ряд задач:рассмотреть понятие о психолого-педагогического исследования;изучить методы психолого-педагогического исследования;рассмотреть направления и основные задачи психолого- педагогических исследований в школе;изучить содержание деятельности педагога-исследователя ;изучить нормативно-правовое обеспечение научно-методического сопровождения образовательного процесса;исследовать правовые ограничения в психолого-педагогической исследовательской деятельности. Источниками информации для написания курсовой работы послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды в рассматриваемой области, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике психолого-педагогических исследований, справочная литература, прочие актуальные источники информации. Работа включает введение, две главы, содержание которых определено согласно поставленным задачам, заключение, и список использованных источников. 1.ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1.1. Понятие о психолого-педагогическом исследованииТермин «психолого-педагогическое исследование» возник в научной литературе сравнительно недавно. Официальное признание его произошло после введения в название обязательной дисциплины ГОС ВПО по специальности 050706 «Педагогика и психология». Однако устоявшимся и общепризнанным это понятие не стало и по сей день по причине отсутствия точной формулировки в словарях по педагогике или психологии. Обзор доступных нам публикаций по вопросам исследования проблемных вопросов указанных дисциплин показывает, что современные авторы, широко применяя термин «психолого-педагогическое исследование», не дают ему определения, ограничиваясь смысловым толкованиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Цель курсового исследования изучить правовые аспекты осуществления психолого-педагогических исследований в школе..docx
2017-09-22 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая отличная! Не к чему придраться, да и не хочется. Очень хорошо выполнена и гораздо раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
роль речи в развитии ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Идея фузионизма в преподавании школьного курса геометрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Имидж Современного Педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Традиционное обучение как одно из направлений обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы