Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в последнее десятилетие происходят существенные изменения на российском рынке потребительских товаров и услуг.
Создан заказ №1783088
28 февраля 2017

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в последнее десятилетие происходят существенные изменения на российском рынке потребительских товаров и услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание борьбы за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособностью предприятия. Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и других факторов. Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в последнее десятилетие происходят существенные изменения на российском рынке потребительских товаров и услуг. Эти изменения характеризуются двумя процессами, с одной стороны, появляются совершенно новые, в большинстве своем связанные с развитием высоких технологий, виды товаров и услуг, с другой – происходит качественное изменение в сфере уже существующих. Одной из таких сфер является сфера общественного питания, и, в частности, рынок быстрого питания. Объектом исследования является сеть ресторанов быстрого питания Макдоналдс. Предмет исследования – управление конкурентоспособностью предприятия быстрого питания. Период исследования составляет 2014-2016 гг. Целью настоящих исследований является изучение и применение методов управления конкурентоспособностью предприятия быстрого питания. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: - изучить современное состояние рынка общественного питания; - рассмотреть сущность конкурентоспособности предприятия и критерии ее оценки; - выявить основные особенности конкурентоспособности предприятия быстрого питания; - провести анализ внутренней среды ресторана Макдоналдс; - оценить факторы внешней среды и степень их влияния на изучаемое предприятие; - дать оценку конкурентным преимуществам ресторана Макдоналдс в сравнении с конкурентами; - применить стратегический подход к управлению конкурентоспособностью ресторана Макдоналдс; - рассмотреть основные пути повышения конкурентоспособности продукции и услуг ресторана Макдоналдс и разработать конкретные предложения по ее повышению; - произвести расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Научной основой работы послужили теоретические положения, разработанные отечественными и зарубежными учеными в области экономики, маркетинга, управления качеством и конкурентоспособностью, следующих авторов: Портер М., Котлер Ф., Дэй Дж., Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж., Фатхутдинов Р.А., Шкардун В.Д., Нагапетьянц Н.А., Багиев Г.Л., Николаева Т.И. и других. Методологический инструментарий дипломной работы включает графический, статистический материал, математический, экономический, графический анализ и метод опроса. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников из 14 наименований. Объем работы составляет 70 страниц, включая 13 таблиц, 10 рисунков и 5 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в последнее десятилетие происходят существенные изменения на российском рынке потребительских товаров и услуг..docx
2017-03-10 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Заказывала дипломную работу. Все согласно требованиям, всегда на связи, доработки вносила очень быстро! Я очень довольна работой автора! Советую!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции и перспективы торговли продовольственными товарами между КНР и Россией
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Исследование системы качеств персонала
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация оценочной деятельности в Российской Федерации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этапы выхода существующего продукта на новый рынок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Brexit impact on international business (Влияние Brexit на международный бизнес)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
невербальная коммуникация
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и тактика карьеропостроения
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Особенности управления предприятием малого бизнесса на примере...
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Было ранее
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ влияния Fintech на рынок финансовых услуг
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Факторы успеха и неудач международных стратегических альянсов
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разр. управлен. решений в усл. неопределен. и риска
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление инновационным проектом (на примере инет магазина iherb )
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Методы инвестиционного менеджмента
Управленческая деятельность, которая напрямую связана с инвестиционным процессом, традиционно осуществляется на различных уровнях:
Это объясняет специфические особенности управления инвестиционной деятельностью, как в рамках всего государства, так и в масштабах субъектов, которые хозяйствуют отдельно. Помимо этого, инвестиционный менеджмент на каждом уровне опирается на общую методологическую базу ...
подробнее
Ориентирующие управленческие решения
В зависимости от ситуации, ориентирующее управленческое решение служит для ликвидации проблемы. Проблема может быть устранена частично или полностью. Все зависит от желания руководителя и поставленной цели.
Процесс принятия управленческого решения лежит в основе плана развития организации, ориентирует руководителя и сотрудников предприятия в экономической системе. Стратегический план развития – эт...
подробнее
Факторы мотивации
Все факторы мотивации, которые влияют на направленность и энергичность в осуществлении деятельности сотрудников, разделяются на три группы:
Используя внешние по отношению к компании факторы, сотрудника принято рассматривать в качестве продавца своего труда. Его личные интересы лежат вне компании (семья, реализация физиологических потребностей и нужд, развлечения и удовольствие).
Это главные причины...
подробнее
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Методы инвестиционного менеджмента
Управленческая деятельность, которая напрямую связана с инвестиционным процессом, традиционно осуществляется на различных уровнях:
Это объясняет специфические особенности управления инвестиционной деятельностью, как в рамках всего государства, так и в масштабах субъектов, которые хозяйствуют отдельно. Помимо этого, инвестиционный менеджмент на каждом уровне опирается на общую методологическую базу ...
подробнее
Ориентирующие управленческие решения
В зависимости от ситуации, ориентирующее управленческое решение служит для ликвидации проблемы. Проблема может быть устранена частично или полностью. Все зависит от желания руководителя и поставленной цели.
Процесс принятия управленческого решения лежит в основе плана развития организации, ориентирует руководителя и сотрудников предприятия в экономической системе. Стратегический план развития – эт...
подробнее
Факторы мотивации
Все факторы мотивации, которые влияют на направленность и энергичность в осуществлении деятельности сотрудников, разделяются на три группы:
Используя внешние по отношению к компании факторы, сотрудника принято рассматривать в качестве продавца своего труда. Его личные интересы лежат вне компании (семья, реализация физиологических потребностей и нужд, развлечения и удовольствие).
Это главные причины...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы