Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Этика и психология делового общения в условиях образовательной организации
Создан заказ №2027190
5 мая 2017

Этика и психология делового общения в условиях образовательной организации

Как заказчик описал требования к работе:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ Выпускная аттестационная работа, завершая подготовку слушателей на курсах профессиональной переподготовки, должна соответствовать следующим основным требованиям: - носить научно-исследовательский характер; - быть актуальной, т.е. отражать исследуемую проблему в контексте значимости современных психологических, педагогических и социальных проблем, соответствовать современному состоянию и перспективам развития сферы образования и социальной защиты; - отражать умения слушателя самостоятельно собирать, систематизировать материалы и анализировать сложившуюся ситуацию или тенденции в практической деятельности в сфере образования и социальной защиты; - иметь четкую структуру, завершенность, отвечать требованиям логичного, последовательного изложения материала, обоснованности сделанных выводов и предложений; - положения, выводы и рекомендации квалификационной работы должны опираться на новейшие достижения науки и результаты практики. Аттестационная работа выполняется на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы. Согласно традиционной структуре работа должна состоять из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений. В каждой главе должно быть, как правило, 2-3 параграфа. Во Введении дается краткое обоснование выбора темы выпускной квалификационной работы, обосновывается актуальность проблемы, объект и предмет исследования, определяются цель и задачи исследования. Кроме того, должна быть четко определена теоретическая база исследования, т.е. перечислены все наиболее значимые авторы, занимающиеся изучением исследуемой проблемы. Далее следует указать базу исследования и практическую значимость работы. Изложение материала в выпускной квалификационной работе должно быть последовательным и логичным. Все главы должны быть связаны между собой. Следует обращать особое внимание на логические переходы от одной главы к другой, от параграфа к параграфу, а внутри параграфа - от вопроса к вопросу. Первая глава выпускной аттестационной работы (теоретическая) содержит описание проблемы, вводит в саму проблему, описывает состояние и теории исследования на тему, анализирует исторический опыт изучения рассматриваемых проблем и явлений. Вторая глава предполагает эмпирическое исследование, включающее в себя обобщение и описание опыта работы конкретного педагога или целого педагогического коллектива по реализации образовательной программы ДОО в рамках требований ФГОС ДО по направлению, выбранному слушателем курсов Заключение должно отражать результаты практической значимости исследования, пути и дальнейшие перспективы работы над проблемой. Список литературы завершает описание исследования и включает в себя не менее 15 источников. Все указанные в тексте авторы и их работы, а также, разумеется, процитированные труды должны быть отмечены в этом списке. Вся литература оформляется строго с учетом ГОСТа: в алфавитном порядке, по первой букве фамилии автора работы, наименования документа или коллективного труда, у которого нет точно определенного авторства. Каждой работе присваивается свой порядковый номер, и затем на него делаются ссылки в тексте работы при цитировании. Пример цитирования: А.С. Макаренко писал: «Человека нужно не лепить, а ковать… создавать такую цепь упражнений… которые надо преодолевать и благодаря которым выходит хороший человек» [10, с.98]. Сведения об источнике (номер по списку литературы и страница, откуда взята цитата) приводятся в квадратных скобках сразу же после цитаты. Точка ставится после ссылки на источник информации. В отдельных случаях допускается так называемое непрямое цитирование, т.е. изложение авторского текста своими словами. Это делается в тех случаях, когда надо сократить объем цитируемого текста или акцентировать внимание читателей на отдельных высказываниях и мыслях автора. Непрямое цитирование предполагает максимальную точность самостоятельного изложения и предельную корректность в оценках написанного автором. Пример краткого пересказа мыслей автора (тоже сопровождается указанием источника): Говоря о педагогической поддержке развития личности ребенка, необходимо отметить, что, по мнению О.С. Газмана, она носит комплексный характер и проявляется как одна из областей деятельности педагога [6].Непрямое цитирование предписывает указание источника без страницы. Вносимые в список литературы источники должны быть надлежащим образом оформлены. Кроме имени автора (фамилия, инициалы) и названия работы указываются выходные данные. К ним относятся место издания, наименование издательства или организации, издавшей работу, год издания и количество страниц в тексте. Работа должна быть набрана на компьютере на стандартных листах белой бумаги формата А 4. Текст пишется на одной стороне листа с полями вокруг текста. Абзац – 1,25. Размер левого поля - 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм. Общий объем выпускной работы составляет примерно 30-50 стандартных страниц машинописного текста (28-29 строк по 60 знаков), напечатанных через полтора интервала. Кегль (размер) шрифта компьютерной распечатки – 14. Шрифт – Times New Roman. В выпускной работе не допускается использовать шрифт разных гарнитур. Выпускная аттестационная работа должна иметь оглавление с указанием глав, параграфов, введения, заключения, списка сокращений, списка литературы и других использованных источников, а также страниц. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовке не допускается. Заголовок каждой главы печатается полужирным шрифтом симметрично тексту через полтора интервала строчными буквами без точки на конце. Размер шрифта – 16. Это же относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям. Заголовок параграфа печатается сразу после названия главы, последующие параграфы начинаются на той же странице, на которой закончился предыдущий параграф. Точки в конце названий глав и параграфов не ставятся. Названия параграфов пишутся строчными буквами (кроме первой прописной буквы) полужирным шрифтом; размер шрифта – 14. Главы и параграфы должны быть пронумерованы арабскими цифрами. После номера главы ставится точка. Номер параграфа состоит из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа также ставится точка, например, «1.2.» (второй параграф первой главы). Символ «§» не ставится. Номер соответствующей главы или параграфа ставится вначале заголовка. Все страницы аттестационной работы нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы ставится в нижнем поле справа. На титульном листе номер страницы не ставится, хотя он входят в общий объем страниц работы. Иллюстрации (схемы, диаграммы, графики) и таблицы помещаются в тексте работы сразу после ссылок на них. Все иллюстрации обозначаются словом «Рисунок», которое принято сокращать «Рис.». Рисунки нумеруются последовательно в пределах всей работы арабскими цифрами. Название дается с заглавной буквы над (или под) рисунком одной строкой с номером. Приложение может включать в себя отсканированные фотографии, детские рисунки, диагностический материал по проблеме исследования. Работа должна быть представлена зав. кафедрой на бумажном (в переплетенном виде) и на электронном носителях. К выпускной аттестационной работе прилагается отчет из системы Антиплагиат. Заимствования текста не может превышать 50% от всей работы Образец оформления литературы и электронных источников Дружилов С.А. Психология профессионализма человека: интегративный подход // Журнал прикладной психологии. – 2003. - № 4-5. - С.35-42. Левина Е.В., Соколова Т.А. Экспериментальное изучение формирования профессиональных компетенций у студентов по направлению специальное (дефектологическое) образование // Логопедия. – 2014. - №2 (4). – С. 64-80. Профессиональная деятельность и личность учителя – дефектолога (Электронный ресурс): http://socialpeded.ru/ Психология человека от рождения до смерти. Психологический атлас человека / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 651 с. Образец «Оглавления» выпускной аттестационной работы (тема и оглавление приведены в качестве примера!) Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретическое исследование проблемы профессиональной компетенции педагога-дефектолога 1.1. Профессиональная компетентность педагога: теоретический аспект 6 1.2. Роль профессиональной компетентности педагога-дефектолога в организации обучения и воспитания умственно отсталых школьников 12 Глава 2. Эмпирическое исследование профессиональной компетенции педагога-дефектолога Вишняковой И.А. 2.1. Профессиональная характеристика воспитателя Вишняковой И.А. 18 2.2. Личностная характеристика и профессиональная компетентность педагога-дефектолога 25 2.3. Разработка рекомендаций по развитию профессиональной компетентности педагога-дефектолога 31 Заключение 39 Список литературы и других используемых источников 42 Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Деловое общение является неотъемлемой частью человеческой жизни, основным видом взаимоотношений [4, с. 4]. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый сознательно или стихийно опирается на эти представления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.,- Хочется надеяться, что настоящий раздел в определенной степени поможет читателю не только осознать те, часто скрытые от первого взгляда, проблемы, которые возникают в процессе делового общения и служат ему препятствием, но и успешно справиться с ними. Этика (от греч. ethos — обычай, нрав) — учение о морали, нравственности[5, с. 62]. Термин «этика» впервые употребил Аристотель для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные, нравственные поступки. Развитие любой сферы трудовой деятельности человека в современном обществе заставляет говорить о профессионализме работников как мериле деловых качеств специалиста. Профессионализм, прежде всего, есть подтверждение возможности заниматься той или иной деятельностью на высоком творческом и технологическом уровне. Подлинный профессионализм непременно включает в себя нравственную доминанту[11, с. 4]: понимание специалистом своего профессионального долга, моральной ответственности, серьезное отношение к вопросам профессиональной чести в любой сфере деятельности. Объект – деловое общение в условиях образовательной организации. Предмет-изучение этики и психологии в автономном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств". Цель – изучение этики и психологии делового общения в условиях образовательной организации. Задачи: изучить теоретические понятия по заданной теме, рассмотреть понятие делового общения, провести исследование в автономном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств", исследовать профессиональную характеристику преподавателя, разработать рекомендаций по развитию психологии и этики делового общения преподавателя в автономном учреждении дополнительного образования. Исследовательская база: Автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств". Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Этика и психология делового общения в условиях образовательной организации.docx
2017-05-15 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом защитила на отлично! Исполнитель был со мной от и до, подготовил защитное слово и презентацию.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы продвижения товара на рынке…
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
методы управления качеством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кроссворд Государственное регулирование бизнес среды
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вклад в теорию и практику управления А. Маслоу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационные коммуникации: проблемы и решения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и стимулирование персонала предприятия.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
PR-менеджмент на примере органинизации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление контрактами проекта (на примере)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
диплом на тему: Организация проектного менеджмента
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель «исследования – действия»
Основной вопрос, с которым в настоящее время постоянно сталкиваются организации и предприятия, – это эффективное управление реализации изменений. Организации, в условиях динамичного рынка для того, чтобы выживать, должны оперативно адаптироваться к изменениям окружающей среды. Зачастую скорость и сложность изменений позволяет на деле проверить способности менеджеров и сотрудников приспосабливаться...
подробнее
Проблемы риск-менеджмента
Риск-менеджментом занимаются специалисты из различных отраслей бизнеса. Представление о рисках может разниться у сотрудников производственных компаний, банковских служащих и страховых агентах. Взаимодействие между указанными членами бизнес-сообщества существенно осложняется отсутствием договоренности об определениях понятий. Путаница приводит к недопониманиям при контакте специалистов из разных от...
подробнее
Технология коучинга
Технология коучинга в России появилась не так давно. При этом принятие коучинга в качестве способа управления персоналом организации в перспективе обретет широкое практическое применение в российских компаниях.
Коуч приходит в компанию и дает оценку вероятности того, что коучинговые элементы могут стать составляющими корпоративной культуры. Понимание этого вопроса возможно после проведения личного ...
подробнее
Диагностика проблем управленческих решений
Диагностика проблемных аспектов управляемого объекта представляет собой начальный этап в процессе принятия и основной этап моделирования принятия решений. Диагностика проблем управленческих решений включает построение модели проблемной ситуации, моделей стратегических альтернатив и последствий принятого решения.
Правильная и своевременная диагностика организационных проблем является сложнейшей обяз...
подробнее
Модель «исследования – действия»
Основной вопрос, с которым в настоящее время постоянно сталкиваются организации и предприятия, – это эффективное управление реализации изменений. Организации, в условиях динамичного рынка для того, чтобы выживать, должны оперативно адаптироваться к изменениям окружающей среды. Зачастую скорость и сложность изменений позволяет на деле проверить способности менеджеров и сотрудников приспосабливаться...
подробнее
Проблемы риск-менеджмента
Риск-менеджментом занимаются специалисты из различных отраслей бизнеса. Представление о рисках может разниться у сотрудников производственных компаний, банковских служащих и страховых агентах. Взаимодействие между указанными членами бизнес-сообщества существенно осложняется отсутствием договоренности об определениях понятий. Путаница приводит к недопониманиям при контакте специалистов из разных от...
подробнее
Технология коучинга
Технология коучинга в России появилась не так давно. При этом принятие коучинга в качестве способа управления персоналом организации в перспективе обретет широкое практическое применение в российских компаниях.
Коуч приходит в компанию и дает оценку вероятности того, что коучинговые элементы могут стать составляющими корпоративной культуры. Понимание этого вопроса возможно после проведения личного ...
подробнее
Диагностика проблем управленческих решений
Диагностика проблемных аспектов управляемого объекта представляет собой начальный этап в процессе принятия и основной этап моделирования принятия решений. Диагностика проблем управленческих решений включает построение модели проблемной ситуации, моделей стратегических альтернатив и последствий принятого решения.
Правильная и своевременная диагностика организационных проблем является сложнейшей обяз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы