Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – экспериментальным путем проверить эффективность использования текстовых задач на уроках математики при развитии мышления детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №1784335
1 марта 2017

Цель исследования – экспериментальным путем проверить эффективность использования текстовых задач на уроках математики при развитии мышления детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в Российской Федерации отмечены глубокие преобразования в политической, экономической и социальной жизни общества, которые обусловили необходимость качественных изменений в образовании. Современная концепция российского образования ориентирована на повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. В программах по математике для начальной школы главенствующая роль отводится текстовым задачам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их значимость объясняется тем, что направлены они на формирование у младших школьников умений, важных для обыденной жизни связью с решением то и дело возникающих проблемных ситуаций. Но, как известно, для того чтобы решить подобного рода проблему, необходимо понять ее суть и сформулировать словесно. Именно поэтому так важно обучить школьников умению решать текстовые задачи. В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» подчеркивается важность разработки образовательных технологий, направленных на развитие у ребенка мышления [1]. Очевидно, что развитие мышления у младших школьников позволит им более качественно усваивать математические знания и овладеть умениями решать задачи. Именно поэтому тема данной выпускной квалификационной работы является актуальной для исследования. Цель исследования – экспериментальным путем проверить эффективность использования текстовых задач на уроках математики при развитии мышления детей младшего школьного возраста. Объект исследования – процесс развития мышления детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – текстовые задачи на уроках математики, как средство развития мышления детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования – развитие мышления детей младшего школьного возраста средствами текстовых задач на уроках математики будет успешным, если: – подобран комплекс текстовых задач, направленный на развитие мышления детей младшего школьного возраста; – для каждого ученика создана ситуация успеха в деятельности, направленной на развитие мышления. Задачи исследования: Провести теоретический анализ научно-методической литературы по теме исследования. Провести диагностики уровней развития мышления детей младшего школьного возраста. Подобрать и апробировать комплекс текстовых задач, направленный на развитие мышления детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Stubes
5
скачать
Цель исследования – экспериментальным путем проверить эффективность использования текстовых задач на уроках математики при развитии мышления детей младшего школьного возраста..docx
2019-06-05 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнил на отлично! Претензий нет. Для серьезных заданий ( реферат, дипломная, курсовая) выбирайте этого автора заранее! Немного не укладывается по срокам. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Андрей вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников .
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Высшая математика выполнить задания в вариантах
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
«Предел функции одной переменной и непрерывность функции»
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Уровнения Риккати
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
задачи по функциональному анализу
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Модели организации и планирования производства
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Функцияларды томонку формулалар менен берилген:у=-1,5х+6,у=0,5-6,у=0,5
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
взаимосвязь макроэкономических показателей (модели зависимости)
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Активные методы и формы обучения на уроках математики в средней школе
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Именные числа в рекуррентной последовательности
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Занимательность как средство повышения интереса к изучению математики
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Критерий представления аналитической функции рядом Дирихле
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Средства бизнес-аналитики для выявления конфликтов
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Действительные числа, изображение на числовой оси
Мы уже знаем, что множество действительных чисел R образуют рациональные и иррациональные числа.
Рациональные числа всегда можно представить в виде десятичных дробей (конечных или бесконечных периодических).
Иррациональные числа записываются в виде бесконечных, но непериодических десятичных дробей.
Ко множеству действительных чисел R принадлежат также элементы -\infty и +\infty , для которых...
подробнее
Функции $y=x^2$ и $y=x^3$ и их графики
Для начала вспомним определение квадратичной функции.
подробнее
Разложение рациональной дроби на простейшие
Разложение рациональной дроби на простейшие
подробнее
Наименьшее общее кратное
Проще говоря, любое целое число, которое делится на каждое из данных чисел, является общим кратным данных целых чисел.
Можно находить общее кратное двух и большего количества целых чисел.
Согласно свойствам делимости, если некоторое число является общим кратным нескольких чисел, то и противоположное по знаку число также будет общим кратным заданных чисел. Это видно из рассмотренного примера.
Для зада...
подробнее
Действительные числа, изображение на числовой оси
Мы уже знаем, что множество действительных чисел R образуют рациональные и иррациональные числа.
Рациональные числа всегда можно представить в виде десятичных дробей (конечных или бесконечных периодических).
Иррациональные числа записываются в виде бесконечных, но непериодических десятичных дробей.
Ко множеству действительных чисел R принадлежат также элементы -\infty и +\infty , для которых...
подробнее
Функции $y=x^2$ и $y=x^3$ и их графики
Для начала вспомним определение квадратичной функции.
подробнее
Разложение рациональной дроби на простейшие
Разложение рациональной дроби на простейшие
подробнее
Наименьшее общее кратное
Проще говоря, любое целое число, которое делится на каждое из данных чисел, является общим кратным данных целых чисел.
Можно находить общее кратное двух и большего количества целых чисел.
Согласно свойствам делимости, если некоторое число является общим кратным нескольких чисел, то и противоположное по знаку число также будет общим кратным заданных чисел. Это видно из рассмотренного примера.
Для зада...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы